Rabbit Flight Controller
еще смущает инертность кроля на команды
понятно что КК = адын палка два струна, но оно делает все мгновенно
а до кроля прока допрет что его “зовут” его уже сдует 10 раз + надо перед маневром предполагать что оно задумчивое и закладывать чуть раньше
ну на футбольном поле х… бы с ним, а между деревьев летать или во дворе где места не много
нет полного контроля (((
ну и раз от раза теряешь время на ловлю от раскачки или сажаешь чтоб не впилил: дернул его, он подумал, полетел, да не чувак уже не надо, дуй назад, блин перебрал манехо, давай назад, эээ, ооо, блин да какого XYZ, ПОСТОРОНИСЬ и т.д.
забыл вопрос задать )))
что в гуи отвечает за скорость реакции?
я не увидел нигде возможности калибровки или настройки стиков, немного парит что стартует он после 1/4 хода газа с вытекающими
ну и до кучи сложилось впечатление что кроль не полностью движки крутит
какашка в точку мгновенно уходила, тока лови
а ушастый ровно но как-то менее резво
регули были калиброваны и на кроле и на какашке
ну и раз от раза теряешь время на ловлю от раскачки или сажаешь чтоб не впилил
Мегапират у меня еще менее резвый был и более плавный. Кролик наоборот резвый, но на КК не летал.
Есть маленький и большой кролик. Оба достаточно резвые.
смущает инертность кроля на команды
Не могу этого подтвердить. Я наоборот зажимал расходы и ставил экспоненту и на квадра и на трёху, иначе спокойно не полетать, наклоняются бешено быстро. Рубильники ДР дёргаю только в сильный ветер и никаких проблем не имею в ветер до 10м/с и 100% расходы. Но в такой ветер на этом деле летать совсем не айс, только для теста или если сильно изголодался по полетам 😃
У кроля нет настройки “реактивности” отработки команды. Что с пульта пришло, то он мгновенно и отработал. Может у вас дикая экспонента и сильно зажаты расходы? Единственный ползунок который влияет на что-то подобное это Balance level- чем выше это значение, тем сильнее кролик сопротивляется вашим командам на выход из горизонта- быстрее отклоняется, быстрее возвращается в горизонт. Если значение понизить меньше 50% кролик вялый, вяло склоняется, вяло возвращается в горизонт. Такое поведение кроля я заметил у себя, хз как другие. У меня это значение довольно высоко (не помню точно 80-90%) на трёшке и чуть выше 60% (60-70%) на мелком квадре
еще смущает инертность кроля на команды
что стартует он после 1/4 хода газа с вытекающими
Вы точно это про кролика? 😃. Ничего из выше перечисленного не отмечал. И по сравнению с КК летает совсем не тормознее. Единственное что в режиме удержания высоты, на газ реагирует тупее (но оно и понятно).
Вы точно это про кролика? . Ничего из выше перечисленного не отмечал. И по сравнению с КК летает совсем не тормознее. Единственное что в режиме удержания высоты, на газ реагирует тупее (но оно и понятно).
Вот, вот. От кука ничем по резвости не отличается. В режиме АКРО вообще полная копия.
Ладно, я тут другое рассказать хотел. Второй кролик у меня без платы баро/компас. А сонар иметь хочется… как выяснилось без баро, сонар работать не будет. Заказал себе платку баро, только баро, вот тут- www.ebay.com/itm/180852773912 13 баксов… отправили на след день, шла долго, но продавец не виноват в скорости почты. Пришла, пришлось её немного распотрошить- изогнуть контакты, откусить лишние. Приклеил поролон, припаял на кролика платку, воткнул сонар- всё работает! Компас мне так и так нафиг не нужен, платить за баро/компас 40 баксов- да ну нафиг. 13 баксов за баро не жалко.
Контакты вертикальные на кролике, для платы расширения, обьясняю кто есть кто- держим плату к нам ледами, контактики мелкие (4шт) от нас в ряд. Перый +5в, 2й SDA, 3й SCL, последний это минус. Кстати на фото отлично видно кто есть кто, если вы не поняли мою мазню…
Плату баро пришлось перевернуть датчиком вниз и выгнуть контакты в бок, подрезать длинну, тогда 3 из 4х контактов совпадают- первые 3. Не совпадает только земля, но я выгнул контакт под углом и он как раз достал до последнего штырька на кролике. Плата баро получилась подпружиненная пороломом- ну и отлично.
Мой доволен! 😃
Доброго времени суток! Я летаю на кролике (фулл… баро+компас) уже более 2х месяцев. Летал на стоковой прошивке …102. Купил на ебее сонар 4-х пиновый - синий (HC-SR04) за 4 бака. Поставил, он вживился без проблем. Помню в Гуи видел и радовался цифоркам которые изменялись от поднесения предметов…
…Потом долгие прогулки на природе с ним и вот заметил что в поле как-то у земли не стабильно летает.Ну думал трава… кузнечики… сверчки… на частоте ультразвука помехи дают… (шутка…) Прихожу домой, подключаю Гуи… а сонар показывает 0 (и изредко на мгновения 1500). Потыкал контакты-ничего не изменилось. Перепрошил на …203 - ничего не изменилось.
Подскажите плиз как ему карму почистить? Т.е. заставить сонар снова работать…
И еще где вообще хранятся прошивки… для примера хотел бы вернуться к стоковой или попробовать 208.
Заранее благодарен.
Новая прошивка V1.209
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
и програмка
Love Flight Tools For Rabbit Controller V1.209
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
Список изменений пока отсутствует.
Список изменений пока отсутствует.
уже есть
2012.5.10
V1.209 upgrade notes:
-
improved the baro height lock algorithm in order to avoid being interfered by the sonar in the upper region causing motor shutdown.
-
Servo travel limit extended from 0.9 to 2.1 mSec
-
inhibit all motor channel outputs while doing the firmware upgrade to avoid motor suddent run up (especially with the main LiPo battery connected). Default mode after upgrade is X-Quad.
-
added support for type 5611 baro sensor
-
added parameter for GPS being operated under strong wind enviornment
-
Gyro self test releived and reverted back to version 1.207… testing time extended from 4 to 6 seconds.
-
added 400Hz update rate for ESC signal as well as 330Hz servo update rate settings
-
added INV-Y6 flight mode
Upgrade for the PC tools :
-
automatic refresh all prarmeters after FW upgrade.
-
correct the bug that failed to display the servo update rate in v.1.208
Список изменений:
V1.209 :
-
улучшен алгоритм блокировки баро высоты для того, чтобы избежать влияния сонара в верхней части двигателя вызывает отключение.
-
диапазон серво расширен с 0,9 до 2,1 мс
-
подавление всех выходов каналов двигателей, при обновления прошивки, чтобы избежать неожиданного запуска двигателя (особенно если основной аккумулятор подключен). Режим по умолчанию после обновления X-Quad.
-
добавлена поддержка бароДатчика типа 5611
-
добавлен параметр для GPS - эксплуатируется при сильном ветре enviornment
-
Начальный тест гироскопа вернули как в версии 1,207 … время тестирования продлено с 4 до 6 секунд.
-
добавлено- 400 Гц частота обновления сигнала ESC, а также частота обновления 330Hz настройки сервопривода
-
добавлен INV-Y6 полетный режим
Обновление для ПК :
-
автоматическое обновление всех параметров после обновления FW.
-
исправлена ошибка, которая не смогла отобразить серво частотой обновления в v.1.208
…а что по восьмому пункту за такой новый полетный режим?
еще хочу поинтересоваться,как у владельцев кролика работает удержание высоты в жаркую погоду? ведь летая над разной поверхностью,трава,паханное поле,лес… бывают локальные термические потоки,области разного давления. я вот пытался тест провести…гулят коптер вверх вниз.Ну и сонар высокую траву тоже неполюбляет,или настройки еще неоптимальны?
…и еще,может есть смысл вынести отдельно обновляемый архив прошивок?
кто в теме давно,уже накопили все существующие до настоящего момента,а вот новичкам,если возникнет необходимость откатиться,придется вентелировать всю тему…
Перевёрнутый Y6… ХЗ, возможно направление вращения движков обратное
еще хочу поинтересоваться,как у владельцев кролика работает удержание высоты в жаркую погоду? ведь летая над разной поверхностью,трава,паханное поле,лес… бывают локальные термические потоки,области разного давления. я вот пытался тест провести…гулят коптер вверх вниз.Ну и сонар высокую траву тоже неполюбляет,или настройки еще неоптимальны?
Не думаю что локальные термически потоки доставят неприятности кому либо, разница давления должна быть огромная чтоб кролик подпрыгнул или рухнул, такое и человек будет чувствовать в виде головной боли и тд. Чтоб летать над полем, потом над лесом и опять над полем… это ж какую батарею нужно иметь… Тут радуешься что успел долететь до края поляны и назад не рухнув… На 2м комплекте полетать НАД собой повыше, да вовремя свалиться вниз… На 3м комплекте полетать за самиками на поле… и всё, батарей больше нет, остальное НЗ… Чтоб в такие потоки влететь это надо пропахать хрен знает сколько КМ. + на поле смотришь на бедных планеристов, пытающихся эти самые потоки найти… ню-ню… Но это лично моё мнение.
А вот от прямых солнечных лучей баро надо прятать.
…и еще,может есть смысл вынести отдельно обновляемый архив прошивок?
кто в теме давно,уже накопили все существующие до настоящего момента,а вот новичкам,если возникнет необходимость откатиться,придется вентелировать всю тему…
только ЗА. Есть ведь по кролю ФАК где-то…
только ЗА. Есть ведь по кролю ФАК где-то…
в тот FAQ нет возможности загружать файлы…
в тот FAQ нет возможности загружать файлы…
ссылки… на посты можно?
прошился на 209 - барометр перестал работать. Данные вообще не идут (
Откалибровал аксели и компасс - заработало!
прошился на 209 - барометр перестал работать. Данные вообще не идут
Барометр, GPS - все работает.
Новая прошивка V1.209
Очень хорошо !
208, просто Бяка !!!
“Дерганность” на висении просто ужасная …
Но ЖоПореС заработал без проблем …
Держит позицию неплохо … учитывая довольно сильный порывистый ветер …
Немного “потягали кроля за уши” …😄
С уважением, Соло.
Калибровка компаса исправляет эти косяки.У меня с 3 попытки заработало.
Антон, а можно подробно (словами), Ваш метод калибровки компаса ?😊 …
Сначала вращаем против часовой в горизонтальной плоскости (ось Х)…
Сколько нужно оборотов и при и за какой промежуток времени ?
Потом поворачиваем “мордой” вверх вращаем (ось Y)
Ставим “на бок” вращаем (ось Z)
Биппер попискивает … но как то, бессистемно …😃
С уважением, Соло.
Биппер попискивает … но как то, бессистемно …
значит заваливаете вторую ось. Он хочет крутиться строго в 1й оси. В начале постоянно попикивает- каша в голове, в конце калибровки почти не пищит, крути как хочешь. Каждую ось крутить медленно, не быстрее 8-10 сек круг. Пару кругов вполне хватает. Я делаю по 3 круга каждой оси, успеваю.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
Вопрос- Зачем компас ГПС-у? Бред. Чтобы знать куда лететь? Направление? А типа без компаса ГПС не узнает куда он летит? Из-за этого компаса наверное каша и есть, код сложный походу, сложно настроить. Выкинуть бы его… Самики- то, вон, без компаса летают на автопилотах и никаких проблем. Но нееет, мы простых путей не ищем!
Зачем компас ГПС-у?
Если внимательно посмотреть GUI и отметить чекбоксом RTH, то автоматом проставляются галочки Head Direction… Вот поэтому НЕ правильно откалиброванный компас мог вполне унести коптер на ЙУХ 😃 Вроде это всем должно быть понятно. Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
У Самиков есть вектор движения, а значит направление известно… Тут тоже все логично.
ХА-ХА!! Сории за оффтоп!!! Не удержался!!!
hobbyking.com/…/__24365__Major_Bird_Jet_Pilot_40mm…
Надо на кролика прикрутить 😃))) И пусть ардукоптероводы завидуют 😃)))) Один такой на поле есть 😃)
Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
Бред. Как самики летают без компаса? Мультиротору найти веткор движения 1-2 сек, небольшой круг и готово. Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть