Rabbit Flight Controller
Рассказываю как работает функция CF так как часто спрашивают и здесь и на rcgroups
Вы включаете кроля, в момент когда он инициализируется он запоминает циферку (положение компасса в текущий момент). Когда вы включаете CF, кроль просто возвращается (к запомненной циферке) к положению которому он занимал в момент старта и жестко удерживает хвост. Именно поэтому чтобы понять как управлять коптером при активированной CF вам и самому нужно развернуться в положение которое занимал коптер при старте. и молитесь чтобы он при этом не оказался у вас за спиной иначе шею свернете ))
компас нужен чтобы определить направление на север.
Расскажите плиз, как именно вы определяете направление на север? Вот вынесли вы его на улицу, включили и как заставить его развернуться на север и понять где он?
Вы гений ! Интересно где вы раньше были?
Вы гений ! Интересно где вы раньше были?
снимал видео и писал разработчикам о проблемах кроля, благодаря которым в 209 прошивке исправили глюк с кратковременным выключением моторов в полете и самопроизвольному старту со стола в момент прошивки кроля (потерял не мало крови останавливая его рукой).
А вы так и не ответили про поиск севера коптером.
Дружище рсгрупс я давно читаю поверьте ,и смеюсь над тупыми албанами.Там всего 5 человек кто в кроле что то соображает.А выход на производителя у меня есть конкретный и мы там общаемся.Самое главное что бы они не меняли алгоритм из за того что кто то не может регуль откалибровать.
Север кролю(компасу кроля) не указ 😉 он банально ему не не нужен 😃
Слово “север” появилось в теме как ни к чему необязывающее наблюдение, а коллеги дружно подхватили 😃
Так бывает 😉
PS: Сейчас ищу связь/несвязь “севера” и GPS. Очень это мутно освещается.
Очень мало инфы на английском 😦
Север кролю не указ
Абсолютно верно!Просто север нужен для понимания момента перехода в 0 градусов.
Компас он и в африке компас.
Сейчас ищу связь/несвязь “севера” и GPS. Очень это мутно освещается.
код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
судя по выложенному вчера свежему мануалу к кролю, они используют компасс
но судя потому, что мой трикоптер летит хвостом вперед при возврате домой - у них это получается не очень хорошо 😃
вообще у кроля с компасом заморочка ,как только не пробовал калибровать =один хер ,то300 то270 гр за оборот,уже начал думать што проблема в помехе(нахожусь или рядом или на судне) включил мобилу так она показывает компас с точностью до 10гр(есть по чему сравнивать) без всякой калибровки!сырое фуфло етот кроль! поскольку калибровка компаса очень важна для работы гпс,надо было вводить в ГУЙ графы корекции азимута наподобие калибровки батареи ето бы принесло больше пользы чем пискля по разряду и избавила от абстрактной манипуляции калибровкой вращением (нуда китайский продукт …китайская гимнастика=б…китайский ге… продукт)
код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
Самое интересное что он летает и довольно не плохо! Просто он летает у тех кто с коптерами уже дружит потому и говорю что нужен манул на русском.
код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
судя по выложенному вчера свежему мануалу к кролю, они используют компасс
но судя потому, что мой трикоптер летит хвостом вперед при возврате домой - у них это получается не очень хорошо 😃
У меня квадрик на FY-91 тоже возвращается хвостом вперед.
… на мой взгляд, все заморочки с кроликом исходят от того, что нет четкой правильной инструкции на русском языке. Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов. Понятное дело, что когда появится система, которая будет иметь только порты для подключения моторов и одну кнопку “вкл-выкл”, а все настройки будут адаптивными, то пользователям это будет по-душе однозначно ))
Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов.
такими тэмпами познания ушастого,мы долго не вкусим его весь заложенный функционал.Летает ушастый хорошо,прост в настройках по миксам (ето уровень прошлого сезона=КК + стаб дёшево и результативно),но именно то што его выделяет в сравнении с другими контролерами толком и не работает=карефри,ГПС,ультрасоник(ну вроде посадка пошла в поседних прошивках). дрочка сервы в режиме трёшки так и осталась.
… на мой взгляд, все заморочки с кроликом исходят от того, что нет четкой правильной инструкции на русском языке. Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов. Понятное дело, что когда появится система, которая будет иметь только порты для подключения моторов и одну кнопку “вкл-выкл”, а все настройки будут адаптивными, то пользователям это будет по-душе однозначно ))
Такая система уже есть.
НАЗА - 200баков
Проще еще не видел.
НАЗА
КРОЛЬ с ней одинаково летает а функционала намного больше.
Антон, я не говорю что НАЗА лучше )))
smotors сформулировал пожелания, какой должна быть система… НАЗА именно такая. функционал и цена не “описаны” )))
НАЗА - пример готового вылизанного продукта с которым не надо плясать с бубном, но функционал меньше и стоит в 2 раза дороже…
Кроль с НАЗой это как убунта и седьмая винда.
Привет ! Да я не спорю но читая тему про назу не скажеш что все в ней так уж красиво.
НАЗА - пример готового вылизанного продукта с которым не надо плясать с бубном
Далековато еще им до этого.
Или как винда и макОС
Так есть кто из кролиководов кто может взятся за перевод мануала? Хотя бы с гугл перевода может пдфку начать переводить? Сам плохо владею тонкостями редактирования к сожалению.А так помогать с вопросами думаю все поможем.
Вчера наблюдал сборку и запуск на НАЗе.
Выглядит именно так…
Распаковал, подключил, три раза кликнул в ноуте (без дро…ева с дровами и убогим интерфейсом), быстрая и простая калибровка, полетел (оч хорошо полетел).
Впервые увидел трюк “бумеранг” - это акуительно! (для меня диковинка)
Я с кролем боюсь так рисковать.
Я летать с НАЗой не пробовал, еще не так уверен в себе чтобы чужую технику в руки брать. Но хозяин просто пищал от счастья. Сказал что KK со стабом и вий (то что у него было до НАЗы) просто укуриваются в далекой стороне по всем фронтам.
Перевести - не проблема.
Проблема найти время и заставить себя это сделать
КРОЛЬ с ней одинаково летает а функционала намного больше
Не согласен. Имею оба контроллера. Наза летает гораздо стабильнее, даже в варианте квада стабильнее чем кроль на гексе.
Причем с кролем я уже две недели что-то подкручиваю, а наза полетела сразу из коробки.
С другой стороны с кролем веселее 😃
Проблема найти время и заставить себя это сделать
Вот такого человека надо поискать,будем надеяться найдется.