Rabbit Flight Controller
Да и так он летает друже лучше перевести помоги мануал.
добился что по кругу ровно то получилось что на север смотрит зад платы,
и какая разница где у платы север? на что это конкретно влияет?
кто может подтвердить удержание позиции и возврат домой на трикоптере?
На гексе без проблем. Еще раз стоит обратить внимание на правильность показаний в проге.Подключаем к компу и крутим если показания адекватны можно летать.Для проверки правильности нужен компас и сообразительность. Если крутите и циферьки правильно меняются все ок.
Для проверки правильности нужен компас
зачем вы вводите в заблуждение читателей? никакой компас не нужен! ориентация платы на север также не обязательна! это ни на что не влияет! Алгоритм использования компаса очень прост. кролик запоминает значение (цифру от 0-359) в момент когда активируется любая функция, использующая компасс и просто отслеживает отклонения от запомненной цифры и старается вернуться к ней. Все! соверешенно пофиг какая это будет цифра и куда при этом будет смотреть ваш кролик.
задача правильной калибровки светси - погрешность к минимуму. вы можете сами на столе его покрутить на 90градусов примерно и если отклонения в предлах 5 градусов то это нормально. Давайте закончим раз и на всегда эти бестолковые разговоры о компасах и ориентациях на север! 😃
Много написали извините я сказал так как делаю ,а компас нужен чтобы определить направление на север.Я лично знаю где он находится а кто то нет,и ему до появления кроля это не нужно было.
Можете прочитать страниц несколько назад я говорил что пикает кроль на каждые 5 градусов.
Рассказываю как работает функция CF так как часто спрашивают и здесь и на rcgroups
Вы включаете кроля, в момент когда он инициализируется он запоминает циферку (положение компасса в текущий момент). Когда вы включаете CF, кроль просто возвращается (к запомненной циферке) к положению которому он занимал в момент старта и жестко удерживает хвост. Именно поэтому чтобы понять как управлять коптером при активированной CF вам и самому нужно развернуться в положение которое занимал коптер при старте. и молитесь чтобы он при этом не оказался у вас за спиной иначе шею свернете ))
компас нужен чтобы определить направление на север.
Расскажите плиз, как именно вы определяете направление на север? Вот вынесли вы его на улицу, включили и как заставить его развернуться на север и понять где он?
Вы гений ! Интересно где вы раньше были?
Вы гений ! Интересно где вы раньше были?
снимал видео и писал разработчикам о проблемах кроля, благодаря которым в 209 прошивке исправили глюк с кратковременным выключением моторов в полете и самопроизвольному старту со стола в момент прошивки кроля (потерял не мало крови останавливая его рукой).
А вы так и не ответили про поиск севера коптером.
Дружище рсгрупс я давно читаю поверьте ,и смеюсь над тупыми албанами.Там всего 5 человек кто в кроле что то соображает.А выход на производителя у меня есть конкретный и мы там общаемся.Самое главное что бы они не меняли алгоритм из за того что кто то не может регуль откалибровать.
Север кролю(компасу кроля) не указ 😉 он банально ему не не нужен 😃
Слово “север” появилось в теме как ни к чему необязывающее наблюдение, а коллеги дружно подхватили 😃
Так бывает 😉
PS: Сейчас ищу связь/несвязь “севера” и GPS. Очень это мутно освещается.
Очень мало инфы на английском 😦
Север кролю не указ
Абсолютно верно!Просто север нужен для понимания момента перехода в 0 градусов.
Компас он и в африке компас.
Сейчас ищу связь/несвязь “севера” и GPS. Очень это мутно освещается.
код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
судя по выложенному вчера свежему мануалу к кролю, они используют компасс
но судя потому, что мой трикоптер летит хвостом вперед при возврате домой - у них это получается не очень хорошо 😃
вообще у кроля с компасом заморочка ,как только не пробовал калибровать =один хер ,то300 то270 гр за оборот,уже начал думать што проблема в помехе(нахожусь или рядом или на судне) включил мобилу так она показывает компас с точностью до 10гр(есть по чему сравнивать) без всякой калибровки!сырое фуфло етот кроль! поскольку калибровка компаса очень важна для работы гпс,надо было вводить в ГУЙ графы корекции азимута наподобие калибровки батареи ето бы принесло больше пользы чем пискля по разряду и избавила от абстрактной манипуляции калибровкой вращением (нуда китайский продукт …китайская гимнастика=б…китайский ге… продукт)
код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
Самое интересное что он летает и довольно не плохо! Просто он летает у тех кто с коптерами уже дружит потому и говорю что нужен манул на русском.
код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
судя по выложенному вчера свежему мануалу к кролю, они используют компасс
но судя потому, что мой трикоптер летит хвостом вперед при возврате домой - у них это получается не очень хорошо 😃
У меня квадрик на FY-91 тоже возвращается хвостом вперед.
… на мой взгляд, все заморочки с кроликом исходят от того, что нет четкой правильной инструкции на русском языке. Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов. Понятное дело, что когда появится система, которая будет иметь только порты для подключения моторов и одну кнопку “вкл-выкл”, а все настройки будут адаптивными, то пользователям это будет по-душе однозначно ))
Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов.
такими тэмпами познания ушастого,мы долго не вкусим его весь заложенный функционал.Летает ушастый хорошо,прост в настройках по миксам (ето уровень прошлого сезона=КК + стаб дёшево и результативно),но именно то што его выделяет в сравнении с другими контролерами толком и не работает=карефри,ГПС,ультрасоник(ну вроде посадка пошла в поседних прошивках). дрочка сервы в режиме трёшки так и осталась.
… на мой взгляд, все заморочки с кроликом исходят от того, что нет четкой правильной инструкции на русском языке. Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов. Понятное дело, что когда появится система, которая будет иметь только порты для подключения моторов и одну кнопку “вкл-выкл”, а все настройки будут адаптивными, то пользователям это будет по-душе однозначно ))
Такая система уже есть.
НАЗА - 200баков
Проще еще не видел.
НАЗА
КРОЛЬ с ней одинаково летает а функционала намного больше.
Антон, я не говорю что НАЗА лучше )))
smotors сформулировал пожелания, какой должна быть система… НАЗА именно такая. функционал и цена не “описаны” )))
НАЗА - пример готового вылизанного продукта с которым не надо плясать с бубном, но функционал меньше и стоит в 2 раза дороже…
Кроль с НАЗой это как убунта и седьмая винда.
Привет ! Да я не спорю но читая тему про назу не скажеш что все в ней так уж красиво.
НАЗА - пример готового вылизанного продукта с которым не надо плясать с бубном
Далековато еще им до этого.