Rabbit Flight Controller

ua6jhm

Народ стоит читать мануал ихний ,как ни крути но по мануалу выходит правильно, а если не читаешь то потом говоришь а чего не так?Может стоит направить усилия на перевод мануала на русский язык? Давайте организуем группу или оплатим человеку кто все переведет.Просто на кроле народ в китае уже давно летает и не жалуется.
P.S. лично у меня нет с кролем проблем ,но у народа возникает много вопросов.

4Sonic

Летал сегодня минут 40
Мучал карефри на 209
Вырубается спонтанно как и на более старых прошивках.
В остальном 209 довольно юзабельная

Ar2r
ua6jhm:

Народ стоит читать мануал ихний

Кролик похож на мегапирата…

Но разница в том, что для кролика нужно читать инструкцию на англиском, а для мегапирата нужно читать исходники, что бы понять что не правильно делал, что бы оно полетело 😃

ua6jhm
Ar2r:

читать инструкцию на англиском

Слава богу что не на китайском! Осталось перевод сделать.

AviaDed

[QUOTE=Ar2r;3357511]Загружаю… Хочу обратить внимание, что без правильно настроенного горизонта компас нормально не откалибруется.

На видео ваша калибровка не соответствует описанной в инструкции и показанной на видео немца. До 22 секунды идет калибровка по курсу но с 22 по 40 никак нельзя назвать калибровкой по крену или таннгажу. Вы крутите кролика так же по курсу только под углом 90 градусов к горизонту, по крену надо крутить горизонтально расположенную плату (коптер) через левое или правое плечо, то есть ось проходящая через нос-хвост коптера должна быть осью вращения. По тангажу (с 40сек до 1мин. 6 сек.) тоже ось вращения повернута на 90 гр. относительно реальной оси. Я уже не говорю о сплошных тресках-писках кролика. Я полагал что важным фактором правильной настройки является соблюдение осей вращения по курсу, таннгажу и крену, а также плавности и скорости вращения по этим осям.
Прошу поправить меня если я в чем то не прав.

ua6jhm

Да и так он летает друже лучше перевести помоги мануал.

StormAlex
crown:

добился что по кругу ровно то получилось что на север смотрит зад платы,

и какая разница где у платы север? на что это конкретно влияет?

кто может подтвердить удержание позиции и возврат домой на трикоптере?

ua6jhm

На гексе без проблем. Еще раз стоит обратить внимание на правильность показаний в проге.Подключаем к компу и крутим если показания адекватны можно летать.Для проверки правильности нужен компас и сообразительность. Если крутите и циферьки правильно меняются все ок.

StormAlex
ua6jhm:

Для проверки правильности нужен компас

зачем вы вводите в заблуждение читателей? никакой компас не нужен! ориентация платы на север также не обязательна! это ни на что не влияет! Алгоритм использования компаса очень прост. кролик запоминает значение (цифру от 0-359) в момент когда активируется любая функция, использующая компасс и просто отслеживает отклонения от запомненной цифры и старается вернуться к ней. Все! соверешенно пофиг какая это будет цифра и куда при этом будет смотреть ваш кролик.

задача правильной калибровки светси - погрешность к минимуму. вы можете сами на столе его покрутить на 90градусов примерно и если отклонения в предлах 5 градусов то это нормально. Давайте закончим раз и на всегда эти бестолковые разговоры о компасах и ориентациях на север! 😃

ua6jhm

Много написали извините я сказал так как делаю ,а компас нужен чтобы определить направление на север.Я лично знаю где он находится а кто то нет,и ему до появления кроля это не нужно было.
Можете прочитать страниц несколько назад я говорил что пикает кроль на каждые 5 градусов.

StormAlex

Рассказываю как работает функция CF так как часто спрашивают и здесь и на rcgroups

Вы включаете кроля, в момент когда он инициализируется он запоминает циферку (положение компасса в текущий момент). Когда вы включаете CF, кроль просто возвращается (к запомненной циферке) к положению которому он занимал в момент старта и жестко удерживает хвост. Именно поэтому чтобы понять как управлять коптером при активированной CF вам и самому нужно развернуться в положение которое занимал коптер при старте. и молитесь чтобы он при этом не оказался у вас за спиной иначе шею свернете ))

ua6jhm:

компас нужен чтобы определить направление на север.

Расскажите плиз, как именно вы определяете направление на север? Вот вынесли вы его на улицу, включили и как заставить его развернуться на север и понять где он?

ua6jhm

Вы гений ! Интересно где вы раньше были?

StormAlex
ua6jhm:

Вы гений ! Интересно где вы раньше были?

снимал видео и писал разработчикам о проблемах кроля, благодаря которым в 209 прошивке исправили глюк с кратковременным выключением моторов в полете и самопроизвольному старту со стола в момент прошивки кроля (потерял не мало крови останавливая его рукой).

А вы так и не ответили про поиск севера коптером.

ua6jhm

Дружище рсгрупс я давно читаю поверьте ,и смеюсь над тупыми албанами.Там всего 5 человек кто в кроле что то соображает.А выход на производителя у меня есть конкретный и мы там общаемся.Самое главное что бы они не меняли алгоритм из за того что кто то не может регуль откалибровать.

SkySlam

Север кролю(компасу кроля) не указ 😉 он банально ему не не нужен 😃
Слово “север” появилось в теме как ни к чему необязывающее наблюдение, а коллеги дружно подхватили 😃
Так бывает 😉

PS: Сейчас ищу связь/несвязь “севера” и GPS. Очень это мутно освещается.
Очень мало инфы на английском 😦

ua6jhm
SkySlam:

Север кролю не указ

Абсолютно верно!Просто север нужен для понимания момента перехода в 0 градусов.
Компас он и в африке компас.

StormAlex
SkySlam:

Сейчас ищу связь/несвязь “севера” и GPS. Очень это мутно освещается.

код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
судя по выложенному вчера свежему мануалу к кролю, они используют компасс
но судя потому, что мой трикоптер летит хвостом вперед при возврате домой - у них это получается не очень хорошо 😃

mejnkun

вообще у кроля с компасом заморочка ,как только не пробовал калибровать =один хер ,то300 то270 гр за оборот,уже начал думать што проблема в помехе(нахожусь или рядом или на судне) включил мобилу так она показывает компас с точностью до 10гр(есть по чему сравнивать) без всякой калибровки!сырое фуфло етот кроль! поскольку калибровка компаса очень важна для работы гпс,надо было вводить в ГУЙ графы корекции азимута наподобие калибровки батареи ето бы принесло больше пользы чем пискля по разряду и избавила от абстрактной манипуляции калибровкой вращением (нуда китайский продукт …китайская гимнастика=б…китайский ге… продукт)

ua6jhm
StormAlex:

код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS

Самое интересное что он летает и довольно не плохо! Просто он летает у тех кто с коптерами уже дружит потому и говорю что нужен манул на русском.

zis
StormAlex:

код кроля закрытый и мы не узнаем как использует разработчик компас при полете по GPS
судя по выложенному вчера свежему мануалу к кролю, они используют компасс
но судя потому, что мой трикоптер летит хвостом вперед при возврате домой - у них это получается не очень хорошо 😃

У меня квадрик на FY-91 тоже возвращается хвостом вперед.

smotors

… на мой взгляд, все заморочки с кроликом исходят от того, что нет четкой правильной инструкции на русском языке. Функционал заложен не маленький, все требует калибровок, правильного подключения, настроек вконце концов. Понятное дело, что когда появится система, которая будет иметь только порты для подключения моторов и одну кнопку “вкл-выкл”, а все настройки будут адаптивными, то пользователям это будет по-душе однозначно ))