Rabbit Flight Controller

4Sonic
smotors:

… насчет сегоднешнего первого полета на новой 211й прошивке.
Видео :

rabbit crash

теперь по существу.
В момент включения карфри произошел глюк.Полный отказ системы. Кролик даже на пуль не реагировал.Выдернул разъем чтоб заглушить вращающиеся моторы.
Позже. включаю кроля как обычно. Все в порядке. Делаю арминг, все моторы резко начинают хаотично работать.на стики реакция пропадает, если коптер наклонять. то попыток стабилизации нет. Выключение моторов выдергиванием разъема.
Дома первым делом проверил пульт, все в порядке. Когда подключил кроля к компу, то при нажатии на кнопку дисплей, видно прыгающие в беспорядке значения по всем моторам. При подключенном юсб, реакции на пульт нет.Короче плата словила хороший глюк… в перепрошивку…

дейтвительно
есть такое дело

вчера пока мучал треху в попытках заставить её лететь, один раз кроль завис
пока не выключил питание моторы молотили и ни на что не реагировали
прошивка 210

Cold_Play
Crabe:

умеет ли кроль висеть только на гирах+акселях? или для висения ему необходим баро/сонар?

Конечно умеет

Crabe:
  1. вот три варианта кроля:

Второй однозначно, и отдельно купите к нему гпс и сонар… во втором варианте новый более точный баро, по высоте висит с ним лучше

Crabe:

просто на глаза попадалось “новый процессор”, вот и боюсь остаться без поддержки.

Какой такой новый процессор, вы о чем?

Crabe:

есть у кролей различия между ревизиями железа?

На сколько я знаю плата кроля как и была одна полгода назад так и осталась, а вот платка с новым баро появилась недавно, и брать теперь надо однозначно только с ней,

Crabe:

но не будет ли глюков с прошивками?

В новых прошивках оттачивают по большей части алгоритмы гпс и другие фишки где требуется баро, компас и гпс и сонар… а на гирах и акселях он литает еще с самого начала хорошо)

Лично от себя добавлю что кролик одна из лучших плат за такие деньги и Вы как только полетаете на гирах и акселях скорее всего захотите стабильности еще и по высоте, а отдельную платку покупать с баро и компасом дороже и не везде она есть, лучше покупайте всё разом, а гпс можете потом, я лично не стал сразу покупать гпс а теперь жалею что не купил… А тот сонар что красный в комплекте не работает, работает синий и его надо отдельно покупать, стоит около 100 р

Cold_Play
shura2000:

Это новый ГПС для кроля? www.goodluckbuy.com/gps-for-r...-optional.html

А пёс его знает, написано что для него а вот на самом деле… не знаю… И тот родной для кроля на 10 герц а этот на 5… получается урезанный чтоли…

Crabe
Cold_Play:

А тот сонар что красный в комплекте не работает, работает синий и его надо отдельно покупать, стоит около 100 р

а можно носом в ссылку?

Cold_Play:

Какой такой новый процессор, вы о чем?

вот и говорю - промелькнуло что мол есть кролик с “другим новым” процессором. ну раз вы говорите что ревизий нет - то и волноваться не буду.

Cold_Play
Crabe:

а можно носом в ссылку?

Да пожалуйста - www.ebay.com/itm/261009210866

Crabe:

от и говорю - промелькнуло что мол есть кролик с “другим новым” процессором.

Не слышал и на обоих форумах ни слова, думаю вы чтото попутали… А так на кролике изначально хороший процессор стоит, 32 битный, больше ни у кого за такие деньги такого проца нет)

Если хотите летать сразу "из пакетика) то лучше кролика за такие деньги не найдете, плюс прошивка обновляется регулярно и много дополнительных функций… Хотя конечно без бубна порой не обойтись)

smotors

… наш коллега cmPang снимал кораблики и уронил коптер в бассейн… вот интересно, зарулился, или глюк?..

evgbog

Седня протестировал 1.211. Тестировал только ф-ю удержания позиции.

Если честно, я так и не понял, работает оно или нет. Выглядит это так - включаем PH. Висит ровно, после того как сместится от точки достаточно далеко, начинает весьма агрессивно возвращаться назад на приличной скорости и с креном корпуса. Успешно пролетает начальную точку, улетает еще метров на 5-7, тут мне приходится его ловить вручную, т.к. площадка не большая. Че за фигня? У меня с отключенным PH лучше позицию “держит”. А так болтает его как го#но в проруби.

2 вопроса:

  1. Удержание происходит от текущей позиции, до которой я его довел руками, или от точки активации ф-ии?
  2. Можно ли как-то регулировать “агрессивность” удержания позиции.
AviaDed
smotors:

Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.

Глупый вопрос: а как кроль узнает что пульт управления (передатчик) крутился или перемещался, ведь в пульте нет никаких датчиков положения?

Cold_Play
DVE:

Разработчики кролика выложили описание обмена протокола по COM-порту.

ток нафиг оно нам…

Сергей_Вертолетов

Залил Бэту2, ибо у Дреддикса летала отлично и соус Карри с картошечкой Фри был ничего 😃 Дома стартанул, словил перезагрузку контроллера… хм… проверю на улице…

Протестировал 😦
КэриФри работает на 360 градусов, как должна. А вот удержания, по сравнению с 1.211, на которой летали вчера - считайте нет, и это при том, что ветра нет почти!
Возврат… Хм… Он заложил такие виражи… Пролетел мимо, и с большим радиусом пошел вокруг… Вчера было лучше. Жду очередного обновления.

AviaDed
smotors:

А насчет запоминания положения для карефри, уже говорилось, кролик запоминает положение в момент АРМИНГА ! Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.

Вот в этой фразе что-то не так.
Как кролик может определить с какой стороны и как повернут к нему передатчик (пульт управления), тем более если вы уже выписали пару тройку крогов или других маневров и только тогда решили поиграться каре фри? Вы можете находиться в одной и той же точке или уйти с нее куда угодно кролику на это наплевать, он не может определить ваше местоположение, да и не надо это ему для этого режима по крайней мере. А вот безупречная работа компаса просто необходима. И пока компас работает лишь бы как каре фри будет так же управлять. Я думаю, что кролик должен запоминать положение в момент активации режима каре фри и это значение магнитного курса привязать к направлению полета ну, допустим вперед (естественно носом) и когда вы двигаете стик от себя он и летит вперед. Если же вы повернули его по Yaw то он высчитывает разницу нового курса (магнитного) и курса в момент активации (тоже магнитного) и вносит поправку в сигнал управления моторами. А для этого необходима идеальная работа компаса. Вот как-то так по моему мнению должно быть. Я могу ошибаться, не програмист, но я бы сделал так. Прошу ногами не пинать а поставить на путь истинный.
Изначально надо разобраться в алгоритме работы режима каре фри. Может это уже для отдельной ветки?

Сергей_Вертолетов

Да, кстати, на бета2 и вправду запоминает курс в момент арминга, проверил специально! Дизармировал, повернул на 90 градусов, армировал, взлетел - проверяю КэриФри - всё чётко! Только GPS функции не порадовали…
По поводу того, когда запоминать курс для КэриФри… Ну уж точно не в полете при активации!!! Ибо, представьте себе ситуацию, вы отогнали коптер далеко, зарулились, как вернуться? Включаем КэриФри - и если курс запоминается при активации - получится полная белиберда! Все управление у потерявшего ориентацию коптера пилота будет перепутано!!! А если армируем, запомнили курс, полетели в ТУ сторону, как правило мы летаем куда то туда, вперед, к неизведанному 😃 так вот, вы зарулились на удалении, щелкнули КэриФри. И терь просто достаточно подтягивать коптер к себе питчем на себя, немного корректируя роллом. Ориентация в этот момент не важна, как только она станет различима, можно выключить режим и дальше делать то, что захочется.

DVE
Сергей_Вертолетов:

Протестировал 😦
КэриФри работает на 360 градусов, как должна.

Т.е. сarefree все-таки работает и коптер адекватно рулится при поворотах из всех направлений?

Это уже что-то, значит есть вероятность что у разработчиков ошибка не в ДНК 😃 и из 2х бет все-таки сделают одну нормальную в итоге.

Сергей_Вертолетов

Да, можно крутить по руддеру и отгонять его вперед - так и летит, врящаясь! Но позицию держит в таааком радиусе 😦 вчера это было просто супер! Разброс был оч небольшим при ветре! Возврат домой тоже весёлый: летит назад, заходя справа, рядом деревья, летит очень бодро, я чуть было не перехватил управление, потом подлетает не снижая скорости, закладывает поворот, чешет куда то, и все это с таким креном, так резко… Второй раз полетел куда то в даль вообще… Короче одно лечим, а другое… Мне кроме Бага с КэриФри вчера все очень понравилось, по сравнению с сегодняшним тестом. Даже не знаю, что заливать? Опять 1.211 или бету2 оставить и протестить ее с тобой на вчерашнем месте для полноты картины?..

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

И терь просто достаточно подтягивать коптер к себе питчем на себя, немного корректируя роллом.

Как управлять в режиме каре фри понятно. Речь о алгоритме работы режима.

Сергей_Вертолетов:

А если армируем, запомнили курс, полетели в ТУ сторону, как правило мы летаем куда то туда, вперед, к неизведанному

А если полетели не прямо а зигзагом или вообще попом вперед, как он тогда будет знать что левый задний мотор при активации режима обозначает направление вперед?

Еще есть масса вопросов и непоняток но это наверное уже и не столь важно. Важно то что компас должен работать безупречно, если он с ошибкой считывает курс то и режимы связанные с ним будут сбоить.