Rabbit Flight Controller
а можно носом в ссылку?
… наш коллега cmPang снимал кораблики и уронил коптер в бассейн… вот интересно, зарулился, или глюк?..
Седня протестировал 1.211. Тестировал только ф-ю удержания позиции.
Если честно, я так и не понял, работает оно или нет. Выглядит это так - включаем PH. Висит ровно, после того как сместится от точки достаточно далеко, начинает весьма агрессивно возвращаться назад на приличной скорости и с креном корпуса. Успешно пролетает начальную точку, улетает еще метров на 5-7, тут мне приходится его ловить вручную, т.к. площадка не большая. Че за фигня? У меня с отключенным PH лучше позицию “держит”. А так болтает его как го#но в проруби.
2 вопроса:
- Удержание происходит от текущей позиции, до которой я его довел руками, или от точки активации ф-ии?
- Можно ли как-то регулировать “агрессивность” удержания позиции.
Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.
Глупый вопрос: а как кроль узнает что пульт управления (передатчик) крутился или перемещался, ведь в пульте нет никаких датчиков положения?
2 All:
Может кому интересно, разработчики кролика выложили описание обмена протокола по COM-порту.
Разработчики кролика выложили описание обмена протокола по COM-порту.
ток нафиг оно нам…
На rcgroups человек начал писать программу конфигурирования Кролика, правда до релиза дело вроде не дошло.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661104
Залил Бэту2, ибо у Дреддикса летала отлично и соус Карри с картошечкой Фри был ничего 😃 Дома стартанул, словил перезагрузку контроллера… хм… проверю на улице…
Протестировал 😦
КэриФри работает на 360 градусов, как должна. А вот удержания, по сравнению с 1.211, на которой летали вчера - считайте нет, и это при том, что ветра нет почти!
Возврат… Хм… Он заложил такие виражи… Пролетел мимо, и с большим радиусом пошел вокруг… Вчера было лучше. Жду очередного обновления.
А насчет запоминания положения для карефри, уже говорилось, кролик запоминает положение в момент АРМИНГА ! Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.
Вот в этой фразе что-то не так.
Как кролик может определить с какой стороны и как повернут к нему передатчик (пульт управления), тем более если вы уже выписали пару тройку крогов или других маневров и только тогда решили поиграться каре фри? Вы можете находиться в одной и той же точке или уйти с нее куда угодно кролику на это наплевать, он не может определить ваше местоположение, да и не надо это ему для этого режима по крайней мере. А вот безупречная работа компаса просто необходима. И пока компас работает лишь бы как каре фри будет так же управлять. Я думаю, что кролик должен запоминать положение в момент активации режима каре фри и это значение магнитного курса привязать к направлению полета ну, допустим вперед (естественно носом) и когда вы двигаете стик от себя он и летит вперед. Если же вы повернули его по Yaw то он высчитывает разницу нового курса (магнитного) и курса в момент активации (тоже магнитного) и вносит поправку в сигнал управления моторами. А для этого необходима идеальная работа компаса. Вот как-то так по моему мнению должно быть. Я могу ошибаться, не програмист, но я бы сделал так. Прошу ногами не пинать а поставить на путь истинный.
Изначально надо разобраться в алгоритме работы режима каре фри. Может это уже для отдельной ветки?
Вопрос к разбирающимся.Этот модуль может с кролем дружить www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Да, кстати, на бета2 и вправду запоминает курс в момент арминга, проверил специально! Дизармировал, повернул на 90 градусов, армировал, взлетел - проверяю КэриФри - всё чётко! Только GPS функции не порадовали…
По поводу того, когда запоминать курс для КэриФри… Ну уж точно не в полете при активации!!! Ибо, представьте себе ситуацию, вы отогнали коптер далеко, зарулились, как вернуться? Включаем КэриФри - и если курс запоминается при активации - получится полная белиберда! Все управление у потерявшего ориентацию коптера пилота будет перепутано!!! А если армируем, запомнили курс, полетели в ТУ сторону, как правило мы летаем куда то туда, вперед, к неизведанному 😃 так вот, вы зарулились на удалении, щелкнули КэриФри. И терь просто достаточно подтягивать коптер к себе питчем на себя, немного корректируя роллом. Ориентация в этот момент не важна, как только она станет различима, можно выключить режим и дальше делать то, что захочется.
Протестировал 😦
КэриФри работает на 360 градусов, как должна.
Т.е. сarefree все-таки работает и коптер адекватно рулится при поворотах из всех направлений?
Это уже что-то, значит есть вероятность что у разработчиков ошибка не в ДНК 😃 и из 2х бет все-таки сделают одну нормальную в итоге.
Да, можно крутить по руддеру и отгонять его вперед - так и летит, врящаясь! Но позицию держит в таааком радиусе 😦 вчера это было просто супер! Разброс был оч небольшим при ветре! Возврат домой тоже весёлый: летит назад, заходя справа, рядом деревья, летит очень бодро, я чуть было не перехватил управление, потом подлетает не снижая скорости, закладывает поворот, чешет куда то, и все это с таким креном, так резко… Второй раз полетел куда то в даль вообще… Короче одно лечим, а другое… Мне кроме Бага с КэриФри вчера все очень понравилось, по сравнению с сегодняшним тестом. Даже не знаю, что заливать? Опять 1.211 или бету2 оставить и протестить ее с тобой на вчерашнем месте для полноты картины?..
И терь просто достаточно подтягивать коптер к себе питчем на себя, немного корректируя роллом.
Как управлять в режиме каре фри понятно. Речь о алгоритме работы режима.
А если армируем, запомнили курс, полетели в ТУ сторону, как правило мы летаем куда то туда, вперед, к неизведанному
А если полетели не прямо а зигзагом или вообще попом вперед, как он тогда будет знать что левый задний мотор при активации режима обозначает направление вперед?
Еще есть масса вопросов и непоняток но это наверное уже и не столь важно. Важно то что компас должен работать безупречно, если он с ошибкой считывает курс то и режимы связанные с ним будут сбоить.
Короче одно лечим, а другое…
Ну это все ж бета, авось поправят.
А если не поправят, наш ответ Чемберлену всего за 8$ - и подключаем имеющийся от Кролика gps-приемник к Multiwii 😃
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Даже не знаю, что заливать? Опять 1.211 или бету2 оставить и протестить ее с тобой на вчерашнем месте для полноты картины?..
Лучше уж бету-2, раз народ писал что на ней работало, проверить стоит еще раз.
И обязательно стоит отписываться о тестах на rcgroups, здесь-то мало смысла перетирать, а там китайцы читают и (будем надеяться) делают выводы.
Глупый вопрос: а как кроль узнает что пульт управления (передатчик) крутился или перемещался, ведь в пульте нет никаких датчиков положения?
… крооик никак не запоминает, каким боком к нему пульт. Кролик запоминает при арминге, где у него стороны света, по какому азимуту у него направлена морда, скажем так. А вот МЫ с вами при арминге режима должны запомнить, как ПО-ОТНОШЕНИЮ к КРОЛИКУ у нас направлен пульт . Я уже вроде пытался разъяснить. если при арминге допустим кролик смотрел на север, и пульт у нас был повернут антеной на север, то после того как Вы к примеру улетели вперед и вправо, там коптер превратился в точку, по яву вращался как угодно, то для возврата обратно, мы включаем карфри, сами располагаем пульт , как в момент арминга, и потом двигаем правый стик назад-влево.Коптер вернется к нам любым боком, даже вращаясь.
Единственное, я еще не выяснил как во всех прошивках идет запоминание начального положения курса, при арминге, или при включении питания. может быть такое, что на разных прошивках это по-разному…
з.ы. на тестовой компасной прошивке я с карфри подружился полностью. Возможности для видеосъемки расширились, ну и возврат, если вдруг что, сделать проще.
А для чего нужно удержание до 2 м? Чтобы гонять ровно над землей и по лесенкам? А зачем? Для FPV это вроде как без надобности, и от вмазывания в препятствие не спасет.
А вы погоняйте 😃
Крайне захватывающее занятие.
Крайне захватывающее занятие.
Полностью поддерживаю! И риск повреждений минимален - высота то крошечная 😃
Есть специфичнаяпроблема=у кроля нет раздельной регулировки гиро и акселей, по ел еватору алеронам для кватр гекс ето не кретично,а вот с бикоптером проблема ,может кто чего подскажет?Или может резиденты рц групса как нибуть намекнут разрабам о раздельной регулировке…конкретно у меня коптер крен держит прекрасно,но заваливается по тангажу,приходится сильно стиками работать,а если увеличу чуйку появляються осциляции по крену…
Кто проводил такой тест: фольгированный 2 сторонний стеклотекстолит - верх+ низ- 15-20 ампер ток нагрузки - влияние на магнитометр?
Коллеги! где собака порылась?
родной ГПС и 211 прошивка - не входит дышащий режим если стоит галка в ГПС, стоит убрать тут же входит
ГПС есссно подключен