Rabbit Flight Controller

Vertol

купил пару вот таких “питателей”
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
перед установкой решил проверить на каком уровне начинает пищать (подключил к лабораторному БП), оба работают еле-еле слышно даже в помещении.
если очень аккуратно щёлкнуть по ним чем то твёрдым (карандашом, ногтём…) то голос прорезается, но опять таки, не на долго.
правда подключал без особой нагрузки, так… уровня тестера сервомашинок с воткнутой сервой.
излучатель там весьма похож на тот что идут с кроликом.

smotors

… похоже комплектные кроликовские пищалки у всех голос теряют. Меня тоже эта участь стороной не обошла к сожалению…

crown

Попался мне в руки красный 5 пиновый сонар что в комплекте с кроликом с гудлака, сверил показания в гуи с 4 пиновым синим, красный показывает хорошо до 2500см, синий после 2000 начинает скакать до 2500, оставил пока себе 5 пиновый, потестил gps на 211 прошивке, как и писал ранее в тихую погоду держит позицию изумительно

Cold_Play
crown:

Попался мне в руки красный 5 пиновый сонар

какой именно 5 пиновый сонар? может тоже себе заказать…

crown
Cold_Play:

какой именно 5 пиновый сонар? может тоже себе заказать…

красный 5 пиновый первой версии DYP-ME007V1

smotors

… у кого пятипиновый сонар из комплекта, обратите внимание на версию. Были рассылки с V2. он не работает с кролем.

MIS
Cold_Play:

проверьте еще раз правильность подключения а также направление оборотов моторов!

Посмотрел куда что подключено… видимо мой мозг помутнился все моторы были подключены вперемешку 😦
В общем взлетел ) летает отлично. Но созрел другой вопрос. У меня Аппа Турнига и почему то с 5 канала на кроле ни один канал не меняется( т.е. вроде дергаю переключатель а на кроле 0 эмоций.(смотрел через программу настройки кроля)

Cold_Play
MIS:

меня Аппа Турнига и почему то с 5 канала на кроле ни один канал не меняется( т.е. вроде дергаю переключатель а на кроле 0 эмоций.(смотрел через программу настройки кроля)

прошивка родная? или кастомная? в любом случае на аппе надо сначало настраивать)

maksi1
MIS:

Посмотрел куда что подключено… видимо мой мозг помутнился все моторы были подключены вперемешку 😦

Еще в первом сообщении написал,что не правильно подключены двигатели. У меня другая история. Сегодня к примеру отлетал,все отлично,висит почти в точке. На следующий день,запускаю,его начинает тянуть,то в лево то в право, итд. Оттремировал (не положением стиков, аппой) а калибровкой акселерометра,снова все нормально.На след день, снова приходится калибровать. Изменение положения платы кроля исключаю.Что происходит не пойму.

MIS
Cold_Play:

прошивка родная? или кастомная? в любом случае на аппе надо сначало настраивать)

Пока еще родная. Вечером гляну.

maksi1:

калибровкой акселерометра

Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.

Cold_Play
MIS:

Пока еще родная. Вечером гляну.

прошивайте на кастомную… на родной можно только 1 тумблер навесить на переключение в каналах, остальное это крутилки только - жутко неудобно… а в кастомных прошивках можно любой тумблер на любое переключение навесить…

MIS:

Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.

надо строго горизонтально расположить коптер… он запоминает при калибровке положение…

Texnik

Неважно, какая мода - выставить строго горизонтально аппарат (хоть по уровню), газ в ноль, руддер в право. Затем элеватор вверх. Всё. Аксель откалиброван.

MIS
Texnik:

Неважно, какая мода - выставить строго горизонтально аппарат (хоть по уровню), газ в ноль, руддер в право. Затем элеватор вверх. Всё. Аксель откалиброван.

как понимаю из режима disarm после проверок(когда он как бы дышит) надо делать?

maksi1

Делаю по инструкции.После арминга, держим стики более 3х секунд, до первого бип,через время,помигав светодиодами кроль издат повторный бип,и перейдлет в режим арминга.Готово.Главное чтоб плоскость при калибровке,была строго горизонтальна. По инерции тянет,после остановки, висит практически в точке.

MIS
maksi1:

Миниатюры

Я как понимаю у меня будет так -
Правый стик в 0 левый вверх и вправо.
?

maksi1

Правый,в ноль и вправо,левый в верх.

Aviamodelist
MIS:

Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.

не путайтесь, у меня тоже мод 1, в инструкции на анг. смотрите japanise mode, то есть для калибровки акселя надо правый до упора вниз, левый вверх и вправо, будет писк, мигание, потом опять писк и кроль должен задышать. Чтобы не тримирить надо сначала кроля включать, а потом аппу, иначе почему-то его тянет непонять куда.

Dreddix
maksi1:

У меня другая история. Сегодня к примеру отлетал,все отлично,висит почти в точке. На следующий день,запускаю,его начинает тянуть,то в лево то в право, итд. Оттремировал (не положением стиков, аппой) а калибровкой акселерометра,снова все нормально.На след день, снова приходится калибровать. Изменение положения платы кроля исключаю.Что происходит не пойму.

Есть такая хрень. Каждый раз тянет в разные стороны. Иногда даже достаточно переподключить борт, тянет в другую сторону. По наблюдению сперва казалось что это связано с тем под каким углом к горизонту стоит кролик во время подключения питания, т.е. аксель/гиры что-то там мутят, но отбросил эту мысль как бредовую.
Сейчас думаю что это зависит от инициализации регов. При переподключении пороги регов скачут чуть чуть туда-сюда и работают не жёстко синхронно а с “расколбасом”, и этот расколбас каждый раз разный. Очень хорошо заметно при резкой смене погодных условий. На истину не претендую.
То что тянет чуть чуть туда- сюда игнорирую, калибровку горизонта делаю на глазок- главное чтоб явно не тянуло. “Вам квадрик повисеть или полетать?” - не помню зачем на квадре долго висеть в точке. Даже во время фпв остановок в точке дольше 1-2сек не бывает. Во время полетов то что его тянет, никак не влияет ни на что. Особенно при агрессивном “вождении”

MIS
Dreddix:

“Вам квадрик повисеть или полетать?” - не помню зачем на квадре долго висеть в точке.

Я еще только учусь летать. очень часто пытаешь понять куда он в принципе полетит. С опытом понятно, что это, уже будет не так важно.

Dreddix
MIS:

Я еще только учусь летать. очень часто пытаешь понять куда он в принципе полетит. С опытом понятно, что это, уже будет не так важно.

Это было адресовано не вам 😃 Если только начинаете- дугой разговор. Вам бы на куке учиться 😃 после 10го капитального ремонта начинаешь ооочень быстро вникать в тему 😃)) Шутки-шутками, мягких посадок!
Флуд офф.

MIS
Dreddix:

Вам бы на куке учиться

Кук уже облетал ))) 4 ремонта. но общее представление дал. Кролик во много раз лучше. По крайней мере для новичка.