Rabbit Flight Controller
купил пару вот таких “питателей”
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
перед установкой решил проверить на каком уровне начинает пищать (подключил к лабораторному БП), оба работают еле-еле слышно даже в помещении.
если очень аккуратно щёлкнуть по ним чем то твёрдым (карандашом, ногтём…) то голос прорезается, но опять таки, не на долго.
правда подключал без особой нагрузки, так… уровня тестера сервомашинок с воткнутой сервой.
излучатель там весьма похож на тот что идут с кроликом.
… похоже комплектные кроликовские пищалки у всех голос теряют. Меня тоже эта участь стороной не обошла к сожалению…
Попался мне в руки красный 5 пиновый сонар что в комплекте с кроликом с гудлака, сверил показания в гуи с 4 пиновым синим, красный показывает хорошо до 2500см, синий после 2000 начинает скакать до 2500, оставил пока себе 5 пиновый, потестил gps на 211 прошивке, как и писал ранее в тихую погоду держит позицию изумительно
Попался мне в руки красный 5 пиновый сонар
какой именно 5 пиновый сонар? может тоже себе заказать…
какой именно 5 пиновый сонар? может тоже себе заказать…
красный 5 пиновый первой версии DYP-ME007V1
… у кого пятипиновый сонар из комплекта, обратите внимание на версию. Были рассылки с V2. он не работает с кролем.
проверьте еще раз правильность подключения а также направление оборотов моторов!
Посмотрел куда что подключено… видимо мой мозг помутнился все моторы были подключены вперемешку 😦
В общем взлетел ) летает отлично. Но созрел другой вопрос. У меня Аппа Турнига и почему то с 5 канала на кроле ни один канал не меняется( т.е. вроде дергаю переключатель а на кроле 0 эмоций.(смотрел через программу настройки кроля)
меня Аппа Турнига и почему то с 5 канала на кроле ни один канал не меняется( т.е. вроде дергаю переключатель а на кроле 0 эмоций.(смотрел через программу настройки кроля)
прошивка родная? или кастомная? в любом случае на аппе надо сначало настраивать)
Посмотрел куда что подключено… видимо мой мозг помутнился все моторы были подключены вперемешку 😦
Еще в первом сообщении написал,что не правильно подключены двигатели. У меня другая история. Сегодня к примеру отлетал,все отлично,висит почти в точке. На следующий день,запускаю,его начинает тянуть,то в лево то в право, итд. Оттремировал (не положением стиков, аппой) а калибровкой акселерометра,снова все нормально.На след день, снова приходится калибровать. Изменение положения платы кроля исключаю.Что происходит не пойму.
прошивка родная? или кастомная? в любом случае на аппе надо сначало настраивать)
Пока еще родная. Вечером гляну.
калибровкой акселерометра
Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.
Пока еще родная. Вечером гляну.
прошивайте на кастомную… на родной можно только 1 тумблер навесить на переключение в каналах, остальное это крутилки только - жутко неудобно… а в кастомных прошивках можно любой тумблер на любое переключение навесить…
Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.
надо строго горизонтально расположить коптер… он запоминает при калибровке положение…
Неважно, какая мода - выставить строго горизонтально аппарат (хоть по уровню), газ в ноль, руддер в право. Затем элеватор вверх. Всё. Аксель откалиброван.
Неважно, какая мода - выставить строго горизонтально аппарат (хоть по уровню), газ в ноль, руддер в право. Затем элеватор вверх. Всё. Аксель откалиброван.
как понимаю из режима disarm после проверок(когда он как бы дышит) надо делать?
Правый,в ноль и вправо,левый в верх.
Подскажите как сделать калибровку на моде1. А то вроде делаю все правильно, но тоже тянет. Только понять не могу из-за чего. то-ли инерция то-ли аксели не отрабатывают.
не путайтесь, у меня тоже мод 1, в инструкции на анг. смотрите japanise mode, то есть для калибровки акселя надо правый до упора вниз, левый вверх и вправо, будет писк, мигание, потом опять писк и кроль должен задышать. Чтобы не тримирить надо сначала кроля включать, а потом аппу, иначе почему-то его тянет непонять куда.
У меня другая история. Сегодня к примеру отлетал,все отлично,висит почти в точке. На следующий день,запускаю,его начинает тянуть,то в лево то в право, итд. Оттремировал (не положением стиков, аппой) а калибровкой акселерометра,снова все нормально.На след день, снова приходится калибровать. Изменение положения платы кроля исключаю.Что происходит не пойму.
Есть такая хрень. Каждый раз тянет в разные стороны. Иногда даже достаточно переподключить борт, тянет в другую сторону. По наблюдению сперва казалось что это связано с тем под каким углом к горизонту стоит кролик во время подключения питания, т.е. аксель/гиры что-то там мутят, но отбросил эту мысль как бредовую.
Сейчас думаю что это зависит от инициализации регов. При переподключении пороги регов скачут чуть чуть туда-сюда и работают не жёстко синхронно а с “расколбасом”, и этот расколбас каждый раз разный. Очень хорошо заметно при резкой смене погодных условий. На истину не претендую.
То что тянет чуть чуть туда- сюда игнорирую, калибровку горизонта делаю на глазок- главное чтоб явно не тянуло. “Вам квадрик повисеть или полетать?” - не помню зачем на квадре долго висеть в точке. Даже во время фпв остановок в точке дольше 1-2сек не бывает. Во время полетов то что его тянет, никак не влияет ни на что. Особенно при агрессивном “вождении”
“Вам квадрик повисеть или полетать?” - не помню зачем на квадре долго висеть в точке.
Я еще только учусь летать. очень часто пытаешь понять куда он в принципе полетит. С опытом понятно, что это, уже будет не так важно.
Я еще только учусь летать. очень часто пытаешь понять куда он в принципе полетит. С опытом понятно, что это, уже будет не так важно.
Это было адресовано не вам 😃 Если только начинаете- дугой разговор. Вам бы на куке учиться 😃 после 10го капитального ремонта начинаешь ооочень быстро вникать в тему 😃)) Шутки-шутками, мягких посадок!
Флуд офф.
Вам бы на куке учиться
Кук уже облетал ))) 4 ремонта. но общее представление дал. Кролик во много раз лучше. По крайней мере для новичка.