Rabbit Flight Controller
стоял или ше
дляумных =перемещался в пространстве
…стояли у причала…разобрался сам перекалибровал компас проблема исчезла
при удержании уводит в сторону
у меня наоборот при удержании зависает нормально а при возврате почемуто правей от места взлета метров на 15,и через раз проскакивает “взлётноевплоть до невозврата”
у меня наоборот при удержании зависает нормально а при возврате почемуто правей от места взлета метров на 15,и через раз проскакивает "взлётноевплоть до невозврата
на счет возврата по непрямой траектории я обмозговал и пришел к выводу что это из за наводок на коспас, когда вы армите кроля он запоминает одни координаты компаса, но когда кроль в воздуже, наводки от силовых проводом меняют показания компаса на 25-30 градусов, вот и погрешность вам, смещение траектории это эти градусы… правда у меня он потом всё же возвращается домой… но у вас видимо хуже дружит с этим… может наводка сильнее… еще зависит от расположения проводов питания…
Прошивка 212, летает на неимоверно кривой и болтающейся раме. Все моторы ощутимо повернуты в разные стороны и на разной высоте. На компасе лежит пучек проводов от подсветки и барометр ничем не заклеен и жпс в 3см от платы, да еще и под крышкой. Но летает оно просто обалденно хорошо и предсказуемо. Триммер пару щелчков после взлета да и то, еслине елкать, а подержать стиками, он запоминает и компенсирует. Возврат по жпс нравится, летит в точку взлета прямой наводкой но по прилету конечно плавает в радиусе пары метров(для жпс у нас макс точность 3м вроде). Единственный минус - слабый сонар. Цепляет не выше 1.2-1.5м. После небольшого падения одна чашка чуть помялась и высота немного снизилась. Жаль, пятипиновый никак не запустят на этой плате. Он вроде мощнее. И главный минус - вообще никак не заработали рцтаймеровские регули на 12а. Прошитые в том числе, один даже выпустил все свои дымовые запасы. В целом, очень гут. Неплохо бы от китайцев дождаться нормального гуи и адекватного восприятия платой всех пидов из оного.
И кстати, при зависании и внешних воздействиях в виде ветерка или команд с пульта типа легкой корректировки дрейфа, начинает адски пищать динамиком и зависает еще крепче. Обучение китайцы продумали на отлично.
Сегодня полетал ночью
Прошу прощение, видео удалил т.к. ошибочно указал самое низкое качество. Это то же но качество повыше
Вчера пробывал запускать, его очень сильно крутит, подскажите что можно посмотреть? В настройках или где то физически ощупать… Видео выложить к сожалению не могу, асинхрон(
Самый простой тест: взять в руку над головой, армировать, дать малый газ, и начать крутить по Yaw и наклонять по Pitch и Roll. Какова реакция?
На компасе лежит пучек проводов от подсветки и барометр ничем не заклеен и жпс в 3см от платы, да еще и под крышкой.
А какие рекомендации по расположению GPS? На назе его поднимают над платой.
А какие рекомендации по расположению GPS? На назе его поднимают над платой.
кроме гпс на назе в той таблетке еще компас сидит… так да лучше повыше конечно…
Возможно распознал причину улета по гпс у некоторых… в гуи 212 прошивки гпс не перевернут… там стоит 0 и это тот самый ноль который был на старых типа 206 прошивок… я перешил на 211 и зашел в 212 гуи, там стоит -180… менять естессно но увидеть увидел… так что имейте ввиду что циферки надо бы поменять… возможно именно в этом причина…
так что имейте ввиду что циферки надо бы поменять… возможно именно в этом причина…
Я сразу как прошил на 2.12 установил параметр Local Geomag Declination на 10 и всё никаких проблем с GPS/
Я сразу как прошил на 2.12 установил параметр Local Geomag Declination на 10 и всё никаких проблем с GPS/
зачем на 10? на 10 это Москва, у вас показание другие должны быть помоему…
Для Выборга - 9° 35’ 45", так что разница непринципиальна.
Рассчитывать здесь
www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
зачем на 10? на 10 это Москва, у вас показание другие должны быть помоему…
9° 35’ 45"
И разве нужно было минуты вводить? Полградуса помоему это не разница.
Я округлил для удобного запоминания и всё
зачем на 10? на 10 это Москва, у вас показание другие должны быть помоему…
Летает у всё хорошо 😃. И компас не колбасит.
По моим координатам это 9° 54’ 58" - почти 10 градусов
Да вроде как не нужно вводить минуты.
Подскажите, я в Хабаровске нахожусь, вот что выдало по той ссылке: Latitude: 48° 25’ 55" Longitude: 135° 7’ 37" что округлять и что вводить?
… нажимаете кнопочку"вычислять" , и получаем:
2012-07-26 -11 ° 40 '12 “меняется на -0,3” в год
. минус одиннадцать с копейками, почти двенадцать
… нажимаете кнопочку"вычислять" , и получаем:
2012-07-26 -11 ° 40 '12 “меняется на -0,3” в год
. минус одиннадцать с копейками, почти двенадцать
тоесть вписываю -12? верно?
Помогите пожалуйста ! у меня получается так :
7° 21’ 35" changing by 6.4’ per year
Что мне вводить ?
Что мне вводить ?
введите 7
На 211 стал дико глючить сонар, сначала держал высоту на ура, автопосадка плавненькая… но в один момент превратилось все это в ад… автопосадка последняя- падение с полуметра на асфальт, высоту не держит- всегда в небо стремиться.
Перешился на 212… все отлично, настройки заново сделал, откалибровал… полетел… высоту держит, летает. НО я заметил что иногда буквально на десятую секунды, отключаются движки и квадрик проваливаеться на 3-5 см и летит дальше. Это происходит при наклоне вправо и от себя. При левых и к себе или не заметил, так как темно было или действительно не происходит такого.
Бывает и у меня отрубаются моторы. На долю секунды.
Бывает и у меня отрубаются моторы. На долю секунды.
так и оставили или перешились на другую? просто страшновато, реакция - сразу поддать газку…