Самый простой тест: взять в руку над головой, армировать, дать малый газ, и начать крутить по Yaw и наклонять по Pitch и Roll. Какова реакция?
На компасе лежит пучек проводов от подсветки и барометр ничем не заклеен и жпс в 3см от платы, да еще и под крышкой.
А какие рекомендации по расположению GPS? На назе его поднимают над платой.
А какие рекомендации по расположению GPS? На назе его поднимают над платой.
кроме гпс на назе в той таблетке еще компас сидит… так да лучше повыше конечно…
Возможно распознал причину улета по гпс у некоторых… в гуи 212 прошивки гпс не перевернут… там стоит 0 и это тот самый ноль который был на старых типа 206 прошивок… я перешил на 211 и зашел в 212 гуи, там стоит -180… менять естессно но увидеть увидел… так что имейте ввиду что циферки надо бы поменять… возможно именно в этом причина…
так что имейте ввиду что циферки надо бы поменять… возможно именно в этом причина…
Я сразу как прошил на 2.12 установил параметр Local Geomag Declination на 10 и всё никаких проблем с GPS/
Я сразу как прошил на 2.12 установил параметр Local Geomag Declination на 10 и всё никаких проблем с GPS/
зачем на 10? на 10 это Москва, у вас показание другие должны быть помоему…
зачем на 10? на 10 это Москва, у вас показание другие должны быть помоему…
9° 35’ 45"
И разве нужно было минуты вводить? Полградуса помоему это не разница.
Я округлил для удобного запоминания и всё
зачем на 10? на 10 это Москва, у вас показание другие должны быть помоему…
Летает у всё хорошо 😃. И компас не колбасит.
По моим координатам это 9° 54’ 58" - почти 10 градусов
Да вроде как не нужно вводить минуты.
Подскажите, я в Хабаровске нахожусь, вот что выдало по той ссылке: Latitude: 48° 25’ 55" Longitude: 135° 7’ 37" что округлять и что вводить?
… нажимаете кнопочку"вычислять" , и получаем:
2012-07-26 -11 ° 40 '12 “меняется на -0,3” в год
. минус одиннадцать с копейками, почти двенадцать
… нажимаете кнопочку"вычислять" , и получаем:
2012-07-26 -11 ° 40 '12 “меняется на -0,3” в год
. минус одиннадцать с копейками, почти двенадцать
тоесть вписываю -12? верно?
Помогите пожалуйста ! у меня получается так :
7° 21’ 35" changing by 6.4’ per year
Что мне вводить ?
Что мне вводить ?
введите 7
На 211 стал дико глючить сонар, сначала держал высоту на ура, автопосадка плавненькая… но в один момент превратилось все это в ад… автопосадка последняя- падение с полуметра на асфальт, высоту не держит- всегда в небо стремиться.
Перешился на 212… все отлично, настройки заново сделал, откалибровал… полетел… высоту держит, летает. НО я заметил что иногда буквально на десятую секунды, отключаются движки и квадрик проваливаеться на 3-5 см и летит дальше. Это происходит при наклоне вправо и от себя. При левых и к себе или не заметил, так как темно было или действительно не происходит такого.
Бывает и у меня отрубаются моторы. На долю секунды.
Бывает и у меня отрубаются моторы. На долю секунды.
так и оставили или перешились на другую? просто страшновато, реакция - сразу поддать газку…
А кто подскажет какой акселерометр и гироскоп в кролике стоят? Попробую перепаять.
Схему кроля нито не расписывал? На rcgroups вроде нет.
Ну не нравится мне зависимость кроля от подключения питания и работы - то работаю нормально, то выё выделываюсь!
Просто достало!
…у меня тоже такое бывало,особенно,если в удержаниях висеть,стики не дергать. Но ничего не делал,и кстати,заметил такую вещь,хотя может просто показалось , как перестал заниматься бесконечными перепрошивками,а стал больше летать,то кроль стал меньше глючить.во всяком случае на данный момент забыл про глюки(тьфу три раза).
А подскажите пожалуйста на кролике том что с новом баро компас уже запаян повернутый как надо? То есть не нужно вводить корректировку в 212 прошке?
как перестал заниматься бесконечными перепрошивками,а стал больше летать,то кроль стал меньше глючить.во всяком случае на данный момент забыл про глюки(тьфу три раза).
+1 Согласен, аналогично у меня, летает да и летает мелкие глюки - забил на них