Rabbit Flight Controller
Только что словил несколько раз симптомы: падение мощьности при правом развороте вплоть до жесткой посадки. В итоге минус 2 ноги от поляка. Я в печали!
Сетап 12 прошивка, рама dji f450 моторы и регули от rctimer, 2830-14 и 30ампер
Прошу прощения, но не разобрался с таким вопросом.
Меняю настройки с пульта - 1. Stability, 2. Auxiliary Stability, 3. Dynamiс Stability, 4. Balance Auxiliary Balance 6,Battery Alarm Voltage Trim, 7. Aileron Balance Trim, 8. Elevator Direction Balance Trim, а при продключении к компьютеру, изменений не замечаю, все ползунки на тех-же местах. Это нормально?
а когда меняете, пищит?
Меняется кол-во светодиодов по каждому параметру.
Но, при чем здесь
кнопку DISPLEY DATA нажимаете?
? Насколько я понимаю (хотя может и неправильно), я пультом должен менять именно положение ползунков. А они меняются без этой кнопки (через компьютер).
Только что словил несколько раз симптомы: падение мощьности при правом развороте вплоть до жесткой посадки. В итоге минус 2 ноги от поляка. Я в печали!
Сетап 12 прошивка, рама dji f450 моторы и регули от rctimer, 2830-14 и 30ампер
Я выше спрашивал, нормально ли, что моторы на долю секунды выключаются… на 208,211 не сталкивался, прошился на 212 и получил… страшновато… не знаю может вернуться на 211?
Ещё один тест ночного полёта.
www.youtube.com/watch?v=v59HYCtdViwПробовал
И удержание высоты и позиции, всё нормально. Только с посадкой проблеммы, в ночном плёте земли не видно, дважды долбанул. Нужно как то взлётку подсвечивать.
Я выше спрашивал, нормально ли, что моторы на долю секунды выключаются… на 208,211 не сталкивался, прошился на 212 и получил… страшновато… не знаю может вернуться на 211?
у меня они не выключаются а просто падает тяга, причем даю газ по максимуму и не реагирует, как будто батарейка не дает ток нужный, но батарейки нормальные
внимательно посмотрел видео, походу падение вызвано ошибками пилотирования а не электроникой и особенностью коптера, при резком крене происходит сильная просадка по высоте (тупо не хватает тяги) из-за массы коптера (ноги +гопрошка =+450 дополнительных грамм 1300 вес без батарейки а винты 1-х45 и моторы 2830-14-750кв) и на 3 банках ему тупо не хватает тяги выровняться
вот видео краша. коптер на раме DJI F450 мозги Rabbit FC 212FW + Gopro2 на стабилизированном подвесе от Quadframes.com
www.youtube.com/watch?v=8I5Ryr_tOHw
Стали подводить коптер к себе, на видео видны резкие крены, очень сильные так как подвес камеры их визуально компенсирует и в какой-то момент резкое снижение с потерей тяги. Сбой электроники? Ошибка пилотирования вызванная сваливанием на высоких углах? Вес коптера 1.5 кг, моторы 2830-14-750kv RCTimer, регуляторы 30A SimonK FW, 3s li-po
Стали подводить коптер к себе, на видео видны резкие крены, очень сильные так как подвес камеры их визуально компенсирует и в какой-то момент резкое снижение с потерей тяги. Сбой электроники? Ошибка пилотирования вызванная сваливанием на высоких углах? Вес коптера 1.5 кг, моторы 2830-14-750kv RCTimer, регуляторы 30A SimonK FW, 3s li-po
а это вы его сами так сильно раскачивали? или это ветер? у меня коптер в ветер оч сильно качает и как-то раз упал из-за подобной раскачки ветер был порывами, надо ограничить углы отклонения у кролика, но вот вопрос, какой ползунок двигать? я озадачился, но чёт результату не дало, перестал летать в ветер, может вы знаете? или скажите те кто знает))
Аналогичная, проблема, и у меня привела к повреждению кролика. Резко двигатель проваливается.
… поставьте AUX Balance или Balance Level (если не ошибаюсь) по-больше, только не переусердствуйте, иначе против ветра лететь не будет. моя гекса в семь-десять метров нормально себя чувствует, даже в порывах позицию по джипиэс держит,хотя возврат на базу сложнее выполнить, из-за чрезмерного разгона по-ветру. Но чтоб коптер раскачивало до падения , этого и близко нет.
У меня не раскачивается квадрик. Он просто ровненько летит, потом глохнет двигатель №4 и все. Регуль и мотор менял. не помогло. Пищалка на акб не пищит. Акб новая.
У меня не раскачивается квадрик. Он просто ровненько летит, потом…
А у меня вот так споткнулся:
. Правда пытался сам себя спасти и это ему удалось, небольшое повреждение одной ноги шасси. При осмотре все, за исключением стойки цело, не погнуто и работоспособно, только разъем ХТ60 акка был расстегнут, думаю что при ударе разъединился, ведь падая от пытался спасти положение. Подключил акк и еще отлетал 2,5 пака, два по 5000 и один 3000 без падений. Падал где то метров с 25, я бросил стик елерон-елеватор а стик газа на максимум почти до земли, только где то за секунду до касания в минимум. Прошивка 212, вес квадра 1800 гр., моторы DT750, регули стоковые HK20A, пропы GEMFAN 1147 c HK. О них я писал здесь: rcopen.com/forum/f123/topic227866/361 пост 371.
Что же произошло, что за глюк?
Прошу на качество звука не обращать внимания, надо загрубить микрофон в брелке.
вес квадра 1800 гр., моторы DT750, регули стоковые HK20A, пропы GEMFAN 1147 c HK
как вы не боитесь с таким весом летать на таких пропеллерах? я накупил этих гемфанов 30шт. но когда они начали отстреливать лопасти на ровном месте я отложил их. Правда у меня 12х4.5, и вес 1600 всего, положил в коробку подальше, поставил АРС, спокоен
с НК не знаю, но с гудлаки гемфан с карбоном мне отличные приехали.Гекса в два с половиной кило себя прекрасно чувствует. Сорри, за офф.
А по поводу краша, первое, это при попытке спасти положение НИКОГДА не давайте газ в максимум. У коптера не остается возможности менять газ для стабилизации. Потом, возможно глюк двенадцатой прошивки, что-то не все ей рады в плане стабильности. Еще ,при падении желательно успеть выключить всякие удержания курсов, высоты и др. режимы. Ну и напоследок, если пропеллеры мягкие, может флатер поймался…
с НК не знаю, но с гудлаки гемфан с карбоном мне отличные приехали
Уже обсуждали, и у меня есть и те, и те - разные вещи…
НИКОГДА не давайте газ в максимум
На минимум газа на больших пропах квд стал отрываться от земли, но тут же падал… Не сразу просёк, что на минимуме газа ему тоже не хватало диапазона изменений газа для стабилизации…
… когда коптер кувыркается, две трети газа для выравнивания горизонта в самый раз… А вообще, если с механикой все в порядке, и коптер теряет устойчивость, то или в настройках грубые ошибки, или софт глючный. Во всяком случае, это вопрос для детального рассмотрения и срочного исправления.
Настраивая впервые Rabbit Flight, столкнулся с непонятками - русскую инструкцию нашол и прочёл, но остались непонятки:
- калибровка датчиков не как не поддаётся - может раскладка стиков не подходит: лев стик-элеватор и руддер, правый стик-газ и элероны.
- калибровка акселя ясна - при разблокировки левый стик элеватор и руддер = вправо/вверх(светодиоды побежали быстрее).
- калибровка компаса затруднительна - не ясен процесс и не отображается ни звуком, ни светодиодами - гаснет и всё при вращении по всем осям.
Уважаемые пользователи, если возможно, выложите пож-та видеоинструкцию с пояснениями о процессах настройки и скин настроек в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS для трикоптера. - как сохранить настройки в контроллере после настройки в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS ?
- после изменения настроек контроллера в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS нужно ли снова всё калибровать?
- перед полётом: вкл. аппаратуру, подкл. акб коптера, разблокирываем “кроля” - перед полётом нужно производить какие либо калибровки?
- калибровка компаса затруднительна - не ясен процесс и не отображается ни звуком, ни светодиодами - гаснет и всё при вращении по всем осям.
Уважаемые пользователи, если возможно, выложите пож-та видеоинструкцию с пояснениями о процессах настройки и скин настроек в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS для трикоптера.
Щелкает.
5 и 6 - нет, если изменения не перепрошика).
Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…
Как заставить правельно работать серву для удержания курса?- не может противодействовать осевому вращению, наоборот усугубляет дело(програмно работает в реверсе). С пульта слушается курс.