Rabbit Flight Controller

crand

Меняется кол-во светодиодов по каждому параметру.
Но, при чем здесь

maksi1:

кнопку DISPLEY DATA нажимаете?

? Насколько я понимаю (хотя может и неправильно), я пультом должен менять именно положение ползунков. А они меняются без этой кнопки (через компьютер).

Evil_Eyes
igoralekseevru:

Только что словил несколько раз симптомы: падение мощьности при правом развороте вплоть до жесткой посадки. В итоге минус 2 ноги от поляка. Я в печали!
Сетап 12 прошивка, рама dji f450 моторы и регули от rctimer, 2830-14 и 30ампер

Я выше спрашивал, нормально ли, что моторы на долю секунды выключаются… на 208,211 не сталкивался, прошился на 212 и получил… страшновато… не знаю может вернуться на 211?

aavladimirov

Ещё один тест ночного полёта.
www.youtube.com/watch?v=v59HYCtdViwПробовал
И удержание высоты и позиции, всё нормально. Только с посадкой проблеммы, в ночном плёте земли не видно, дважды долбанул. Нужно как то взлётку подсвечивать.

igoralekseevru
Evil_Eyes:

Я выше спрашивал, нормально ли, что моторы на долю секунды выключаются… на 208,211 не сталкивался, прошился на 212 и получил… страшновато… не знаю может вернуться на 211?

у меня они не выключаются а просто падает тяга, причем даю газ по максимуму и не реагирует, как будто батарейка не дает ток нужный, но батарейки нормальные

внимательно посмотрел видео, походу падение вызвано ошибками пилотирования а не электроникой и особенностью коптера, при резком крене происходит сильная просадка по высоте (тупо не хватает тяги) из-за массы коптера (ноги +гопрошка =+450 дополнительных грамм 1300 вес без батарейки а винты 1-х45 и моторы 2830-14-750кв) и на 3 банках ему тупо не хватает тяги выровняться

igoralekseevru

вот видео краша. коптер на раме DJI F450 мозги Rabbit FC 212FW + Gopro2 на стабилизированном подвесе от Quadframes.com

www.youtube.com/watch?v=8I5Ryr_tOHw

Стали подводить коптер к себе, на видео видны резкие крены, очень сильные так как подвес камеры их визуально компенсирует и в какой-то момент резкое снижение с потерей тяги. Сбой электроники? Ошибка пилотирования вызванная сваливанием на высоких углах? Вес коптера 1.5 кг, моторы 2830-14-750kv RCTimer, регуляторы 30A SimonK FW, 3s li-po

Aviamodelist
igoralekseevru:

Стали подводить коптер к себе, на видео видны резкие крены, очень сильные так как подвес камеры их визуально компенсирует и в какой-то момент резкое снижение с потерей тяги. Сбой электроники? Ошибка пилотирования вызванная сваливанием на высоких углах? Вес коптера 1.5 кг, моторы 2830-14-750kv RCTimer, регуляторы 30A SimonK FW, 3s li-po

а это вы его сами так сильно раскачивали? или это ветер? у меня коптер в ветер оч сильно качает и как-то раз упал из-за подобной раскачки ветер был порывами, надо ограничить углы отклонения у кролика, но вот вопрос, какой ползунок двигать? я озадачился, но чёт результату не дало, перестал летать в ветер, может вы знаете? или скажите те кто знает))

Li2n

Аналогичная, проблема, и у меня привела к повреждению кролика. Резко двигатель проваливается.

smotors

… поставьте AUX Balance или Balance Level (если не ошибаюсь) по-больше, только не переусердствуйте, иначе против ветра лететь не будет. моя гекса в семь-десять метров нормально себя чувствует, даже в порывах позицию по джипиэс держит,хотя возврат на базу сложнее выполнить, из-за чрезмерного разгона по-ветру. Но чтоб коптер раскачивало до падения , этого и близко нет.

Li2n

У меня не раскачивается квадрик. Он просто ровненько летит, потом глохнет двигатель №4 и все. Регуль и мотор менял. не помогло. Пищалка на акб не пищит. Акб новая.

AviaDed
Li2n:

У меня не раскачивается квадрик. Он просто ровненько летит, потом…

А у меня вот так споткнулся:

. Правда пытался сам себя спасти и это ему удалось, небольшое повреждение одной ноги шасси. При осмотре все, за исключением стойки цело, не погнуто и работоспособно, только разъем ХТ60 акка был расстегнут, думаю что при ударе разъединился, ведь падая от пытался спасти положение. Подключил акк и еще отлетал 2,5 пака, два по 5000 и один 3000 без падений. Падал где то метров с 25, я бросил стик елерон-елеватор а стик газа на максимум почти до земли, только где то за секунду до касания в минимум. Прошивка 212, вес квадра 1800 гр., моторы DT750, регули стоковые HK20A, пропы GEMFAN 1147 c HK. О них я писал здесь: rcopen.com/forum/f123/topic227866/361 пост 371.
Что же произошло, что за глюк?
Прошу на качество звука не обращать внимания, надо загрубить микрофон в брелке.

Aviamodelist
AviaDed:

вес квадра 1800 гр., моторы DT750, регули стоковые HK20A, пропы GEMFAN 1147 c HK

как вы не боитесь с таким весом летать на таких пропеллерах? я накупил этих гемфанов 30шт. но когда они начали отстреливать лопасти на ровном месте я отложил их. Правда у меня 12х4.5, и вес 1600 всего, положил в коробку подальше, поставил АРС, спокоен

smotors

с НК не знаю, но с гудлаки гемфан с карбоном мне отличные приехали.Гекса в два с половиной кило себя прекрасно чувствует. Сорри, за офф.
А по поводу краша, первое, это при попытке спасти положение НИКОГДА не давайте газ в максимум. У коптера не остается возможности менять газ для стабилизации. Потом, возможно глюк двенадцатой прошивки, что-то не все ей рады в плане стабильности. Еще ,при падении желательно успеть выключить всякие удержания курсов, высоты и др. режимы. Ну и напоследок, если пропеллеры мягкие, может флатер поймался…

Сергей_Вертолетов
smotors:

с НК не знаю, но с гудлаки гемфан с карбоном мне отличные приехали

Уже обсуждали, и у меня есть и те, и те - разные вещи…

smotors:

НИКОГДА не давайте газ в максимум

На минимум газа на больших пропах квд стал отрываться от земли, но тут же падал… Не сразу просёк, что на минимуме газа ему тоже не хватало диапазона изменений газа для стабилизации…

smotors

… когда коптер кувыркается, две трети газа для выравнивания горизонта в самый раз… А вообще, если с механикой все в порядке, и коптер теряет устойчивость, то или в настройках грубые ошибки, или софт глючный. Во всяком случае, это вопрос для детального рассмотрения и срочного исправления.

azovsky82

Настраивая впервые Rabbit Flight, столкнулся с непонятками - русскую инструкцию нашол и прочёл, но остались непонятки:

  1. калибровка датчиков не как не поддаётся - может раскладка стиков не подходит: лев стик-элеватор и руддер, правый стик-газ и элероны.
  2. калибровка акселя ясна - при разблокировки левый стик элеватор и руддер = вправо/вверх(светодиоды побежали быстрее).
  3. калибровка компаса затруднительна - не ясен процесс и не отображается ни звуком, ни светодиодами - гаснет и всё при вращении по всем осям.
    Уважаемые пользователи, если возможно, выложите пож-та видеоинструкцию с пояснениями о процессах настройки и скин настроек в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS для трикоптера.
  4. как сохранить настройки в контроллере после настройки в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS ?
  5. после изменения настроек контроллера в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS нужно ли снова всё калибровать?
  6. перед полётом: вкл. аппаратуру, подкл. акб коптера, разблокирываем “кроля” - перед полётом нужно производить какие либо калибровки?
Evil_Eyes
azovsky82:
  1. калибровка компаса затруднительна - не ясен процесс и не отображается ни звуком, ни светодиодами - гаснет и всё при вращении по всем осям.
    Уважаемые пользователи, если возможно, выложите пож-та видеоинструкцию с пояснениями о процессах настройки и скин настроек в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS для трикоптера.

Щелкает.

5 и 6 - нет, если изменения не перепрошика).

azovsky82

Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…

Как заставить правельно работать серву для удержания курса?- не может противодействовать осевому вращению, наоборот усугубляет дело(програмно работает в реверсе). С пульта слушается курс.

Darkwater

Сообщение от Сергей Вертолетов
LED-ы это тема

shura2000:

Как цепляли и какие?

Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?

Aviamodelist
azovsky82:

Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…

попробуй в чистом поле откалибровать, у меня дома тоже никак не пикал, а вытащился на поле так сразу запикал

если вы используете русское гуи то ведь там в нижнем правом углу есть пункт настройка каналов (реверс двигателей) мод надписью М4 ставьте галку и всё должно заработать, если что спрашивайте, вместе разберёмся

Darkwater:

Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?

плюс к батарее, минусы прям в кроля, но можно использовать и плату переходник, я с ней делал, спокойно вешал на один канал полметра светодиодов, работает как часы, если что могу сказать что и как

zvuk_Irkutsk
azovsky82:
  1. калибровка датчиков не как не поддаётся - может раскладка стиков не подходит: лев стик-элеватор и руддер, правый стик-газ и элероны.

У меня мода 4 на передатчике, похожа на вашу раскладку, только у меня газ и элероны слева.
Так вот, у меня калибровка акселя и компаса включается так:
компас - элеватор/рудер вниз и влево, потом крутим;
аксель - элеватор/рудер вверх и вправо, коптер не трогаем, ждем, должен прозвучать второй писк и кролик войдет в “дыхание”.

Думаю поможет

Evil_Eyes
Darkwater:

Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?

на канал не советую более 500мА. Транзюки маленькие, могут и не справиться с большими токами.
У меня светодиодов почти 2м ушло, разных. Самые жрущие- сверхяркие белые - до 1,5А на метр. Самые низкие синие, менее 0,8А на метр. Все 12 В.