Rabbit Flight Controller
вес квадра 1800 гр., моторы DT750, регули стоковые HK20A, пропы GEMFAN 1147 c HK
как вы не боитесь с таким весом летать на таких пропеллерах? я накупил этих гемфанов 30шт. но когда они начали отстреливать лопасти на ровном месте я отложил их. Правда у меня 12х4.5, и вес 1600 всего, положил в коробку подальше, поставил АРС, спокоен
с НК не знаю, но с гудлаки гемфан с карбоном мне отличные приехали.Гекса в два с половиной кило себя прекрасно чувствует. Сорри, за офф.
А по поводу краша, первое, это при попытке спасти положение НИКОГДА не давайте газ в максимум. У коптера не остается возможности менять газ для стабилизации. Потом, возможно глюк двенадцатой прошивки, что-то не все ей рады в плане стабильности. Еще ,при падении желательно успеть выключить всякие удержания курсов, высоты и др. режимы. Ну и напоследок, если пропеллеры мягкие, может флатер поймался…
с НК не знаю, но с гудлаки гемфан с карбоном мне отличные приехали
Уже обсуждали, и у меня есть и те, и те - разные вещи…
НИКОГДА не давайте газ в максимум
На минимум газа на больших пропах квд стал отрываться от земли, но тут же падал… Не сразу просёк, что на минимуме газа ему тоже не хватало диапазона изменений газа для стабилизации…
… когда коптер кувыркается, две трети газа для выравнивания горизонта в самый раз… А вообще, если с механикой все в порядке, и коптер теряет устойчивость, то или в настройках грубые ошибки, или софт глючный. Во всяком случае, это вопрос для детального рассмотрения и срочного исправления.
Настраивая впервые Rabbit Flight, столкнулся с непонятками - русскую инструкцию нашол и прочёл, но остались непонятки:
- калибровка датчиков не как не поддаётся - может раскладка стиков не подходит: лев стик-элеватор и руддер, правый стик-газ и элероны.
- калибровка акселя ясна - при разблокировки левый стик элеватор и руддер = вправо/вверх(светодиоды побежали быстрее).
- калибровка компаса затруднительна - не ясен процесс и не отображается ни звуком, ни светодиодами - гаснет и всё при вращении по всем осям.
Уважаемые пользователи, если возможно, выложите пож-та видеоинструкцию с пояснениями о процессах настройки и скин настроек в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS для трикоптера. - как сохранить настройки в контроллере после настройки в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS ?
- после изменения настроек контроллера в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS нужно ли снова всё калибровать?
- перед полётом: вкл. аппаратуру, подкл. акб коптера, разблокирываем “кроля” - перед полётом нужно производить какие либо калибровки?
- калибровка компаса затруднительна - не ясен процесс и не отображается ни звуком, ни светодиодами - гаснет и всё при вращении по всем осям.
Уважаемые пользователи, если возможно, выложите пож-та видеоинструкцию с пояснениями о процессах настройки и скин настроек в программе RabbitFC Tool v.1.2_RUS для трикоптера.
Щелкает.
5 и 6 - нет, если изменения не перепрошика).
Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…
Как заставить правельно работать серву для удержания курса?- не может противодействовать осевому вращению, наоборот усугубляет дело(програмно работает в реверсе). С пульта слушается курс.
Сообщение от Сергей Вертолетов
LED-ы это тема
Как цепляли и какие?
Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?
Не могу заставить так щёлкать: газ-в ноль, правый стик вверх/влево, “побежали огоньки”-писка нет…
попробуй в чистом поле откалибровать, у меня дома тоже никак не пикал, а вытащился на поле так сразу запикал
если вы используете русское гуи то ведь там в нижнем правом углу есть пункт настройка каналов (реверс двигателей) мод надписью М4 ставьте галку и всё должно заработать, если что спрашивайте, вместе разберёмся
Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?
плюс к батарее, минусы прям в кроля, но можно использовать и плату переходник, я с ней делал, спокойно вешал на один канал полметра светодиодов, работает как часы, если что могу сказать что и как
- калибровка датчиков не как не поддаётся - может раскладка стиков не подходит: лев стик-элеватор и руддер, правый стик-газ и элероны.
У меня мода 4 на передатчике, похожа на вашу раскладку, только у меня газ и элероны слева.
Так вот, у меня калибровка акселя и компаса включается так:
компас - элеватор/рудер вниз и влево, потом крутим;
аксель - элеватор/рудер вверх и вправо, коптер не трогаем, ждем, должен прозвучать второй писк и кролик войдет в “дыхание”.
Думаю поможет
Все таки подскажите светодиоды можно прям к плате цеплять или я видел какая-то платка переходник? И сколько один канал тянет по току?
на канал не советую более 500мА. Транзюки маленькие, могут и не справиться с большими токами.
У меня светодиодов почти 2м ушло, разных. Самые жрущие- сверхяркие белые - до 1,5А на метр. Самые низкие синие, менее 0,8А на метр. Все 12 В.
в порывах позицию по джипиэс держи
вчера полетал на новой трешке по по очкам,ветерок был без порывов4=5м проверял возврат домой отлетал метров на 200 и взвращался лицезрея окресности,допроверялся =по неясной причине трешка пошла по ветру(высота 100м, упилила метров на 700видео пропало,одновременно с управлением всебы ничего но было ето над морем…вобщем минус трешка…кто виноват кролик или оболочка пофиг но гоу хом не отработал.
Ура… Заработаааалаааааааааа)))) Счастья моря.
П.С. Дело было в уровне… И по яву немного настроил… Вылетал 2 акка))) Счастье)
Всем привет!
Получил с GLB кролика с GPS, хочу собрать гексу Y6, так что надо теперь въехать в кроличью тему конкретно. На данный момент есть небольшой опыт сборки и полетов на Назе.
Первые вопросы возникли такие:
1 где прошивки - вроде здесь?
2 где инструкция - вроде здесь?
3 комплектность поставки. Не обнаружил у себя в посылке подсветку:
Должна быть или продается отдельно или выбирается на свой вкус?
Вот всё, что прислали:
минус трешка…
…тезка,ну Вы конечно экстримально так тесты проводите,над морем…
я над пляжем пока не рискую летать. И дело не в кроле,любого другого контроллера это бы тоже касалось. Аппарат ведь не копейки стоит и время потрачено на него достаточно,а утопить безвозвратно по какой-либо причене,нефиг делать…
Всем привет!
Получил с GLB кролика с GPS, хочу собрать гексу Y6, так что надо теперь въехать в кроличью тему конкретно. На данный момент есть небольшой опыт сборки и полетов на Назе.
Первые вопросы возникли такие:
1 где прошивки - вроде здесь?
2 где инструкция - вроде здесь?
3 комплектность поставки. Не обнаружил у себя в посылке подсветку:
Должна быть или продается отдельно или выбирается на свой вкус?
Вот всё, что прислали:
PC Tools русский поставил, ругается, что порт не открыт. Не понятно, причем здесь com-порт, если кролик по USB подключается?
причем здесь com-порт, если кролик по USB подключается?
Он эмулирует COM-порт. Посмотрите в свойствах системы-Диспетчер устройств.
вчера полетал на новой трешке по по очкам,ветерок был без порывов4=5м проверял возврат домой отлетал метров на 200 и взвращался лицезрея окресности,допроверялся =по неясной причине трешка пошла по ветру(высота 100м, упилила метров на 700видео пропало,одновременно с управлением всебы ничего но было ето над морем…вобщем минус трешка…кто виноват кролик или оболочка пофиг но гоу хом не отработал.
Сочувствую утрате…
экстримально так тесты
по идее был запас млавучести,но видимо изза пике сорвало крышку фюза и он занырнул,тогда мог утонуть,а так взлетал и садился с воды
А по поводу краша, первое, это при попытке спасти положение НИКОГДА не давайте газ в максимум.
Спасибо за совет, сегодня тоже было два падения, одно с высоты метров 5-6 очень удачное - на стойки шасси, без потерь. Наверное потому что я не успел ничего сделать и он сам успел стать на ноги а газ был процентов 60-70, осмотрел все внимательно и на взлет, и тут же опять падение только с 1.5-2 метров, теперь уже минус один винт, не успел вывернуться. Прошивка 212, все ухожу обратно на 211. Там такого не было,равд на ней и мало летал.
А пропами GEMFAN 1147 я пока доволен,я уже писал что летал специально на лопнувшем и он все выдержал.
Летаю с момента выхода на 211. Проблем и падений нет. Все хорошо, только не хватает возможности кувыркаться
вчера полетал на новой трешке по по очкам,ветерок был без порывов4=5м проверял возврат домой отлетал метров на 200 и взвращался лицезрея окресности,допроверялся =по неясной причине трешка пошла по ветру(высота 100м, упилила метров на 700видео пропало,одновременно с управлением всебы ничего но было ето над морем…вобщем минус трешка…кто виноват кролик или оболочка пофиг но гоу хом не отработал.
Блин, а я родилася в Лиепае и не был там с 1986 года ((