Rabbit Flight Controller
Может сначала с настройками кролика и регулей поиграть? Обратить внимание на тайминги?
Он писал что всё это уже попробовал)
Спасибо поржал.
Срыв синхронизации, похоже, никто не видел, только догадки. Один человек только, походу, знает что это.
Движку 1100об/вольт, 330Ватт пропы 8"-9"- улыбает уже 5 мин, особенно при весе его МОНСТРА
Смазывать убитые/кривые/косячные подшипники… Ну-ну. Советуете перед каждым полётом масла наливать?
Роман-то на стенде движки как крутил? До перепайки силовых проводов АКК-РЕГ или после?
Спасибо поржал.
Вы бы дельное что нить лучше посоветовали…
Вы бы дельное что нить лучше посоветовали…
Роман-то на стенде движки как крутил? До перепайки силовых проводов АКК-РЕГ или после?
читайте между строк…
читайте между строк…
Вот так сразу и надо было, без тщеславия)
Не, без эмоций тут никак. Сдерживался как мог. Злой я.
Вот так сразу и надо было
Если бы Роман успел ответить, то вот так сразу бы ответ и был бы дан.
Захотелось протестить Кролика с типом рамы Y6, но что-то так и не нашел схему подключения каналов для регулей, и в направление вращения движков 😃
И есть ли смысл ставить пропеллеры с разным диаметром (сверху поменьше, снизу побольше, или наоборот) Что посоветуете?
И есть ли смысл ставить пропеллеры с разным диаметром
исключено)) у них коллективный шаг для нейтрализации реактивного момента)
Захотелось протестить Кролика с типом рамы Y6, но что-то так и не нашел схему подключения каналов для регулей, и в направление вращения движков 😃
Инструкция подключения есть в user-manual на 16 странице, только нумерацию подключения надо сменить 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 5-6, 5-6.
И есть ли смысл ставить пропеллеры с разным диаметром (сверху поменьше, снизу побольше, или наоборот) Что посоветуете?
Обычно так и делают. Сверху больше с малым шагом, снизу меньше с бОльшим шагом. Но как ни крути, ВМГ с 2мя винтами обладает кпд процентов на 20-30 ниже чем если бы эти 2 винты были рядом. Все эти Y4 Y6 от лукавого. Смысл имеют только если нужна ультра компактность коптера, по сравнению с гексой например. А так, хотите много пропов/движков- делайте гексу. Например Н-гексу, забавная штука. Кролик позволяет
Кролик позволяет
давно хотел н гексу сделать, но смутило отсутствие в мануале, в таком случае нужно выбрать в конфигураторе х гексакоптер? не повлияет ли на работу мозгов такая манипуляция?
вот установил моск кроля на мини гексу - летает отлично - video.mail.ru/mail/kat_denis/_myvideo/198.html#_gr…
правда без сонара и GPS
давно хотел н гексу сделать, но смутило отсутствие в мануале, в таком случае нужно выбрать в конфигураторе х гексакоптер? не повлияет ли на работу мозгов такая манипуляция?
Кастом рама. В ней указываете номера моторов, расстояние от центра, направление вращения. Любой сложности раму можно замутить, но не более 8ми движков
Сегодня пытался настроить в поле при наличии ноутбука. Так и не смог заставить ровно висеть. Нет, он висит и летает, но при этом постоянно подруливает, тряска достаточно сильная. Не смог разобраться, как убрать эти дерганья, какой регулятор за что отвечает. 1,5 часа не хватило на настройку. Завтра постараюсь продолжить.
Да, и такой вопрос. Положение относительно азимута Кролик фиксирует в момент подключения, или в момент инициализации? Мне показалось, что в момент подключения аккумулятора. Не совсем удобно, надо сразу подключаться в положении предпологаемого полета, для функции Care Free.
Сегодня пытался настроить в поле при наличии ноутбука. Так и не смог заставить ровно висеть. Нет, он висит и летает, но при этом постоянно подруливает, тряска достаточно сильная. Не смог разобраться, как убрать эти дерганья, какой регулятор за что отвечает. 1,5 часа не хватило на настройку. Завтра постараюсь продолжить.
Не понятно, что именно не так. Что за тряска, что за подруливания? Опишите подробно, а лучше видео. Судя по тексту- тупят реги. Если я вообще хоть что-то понял из описанного.
Да, и такой вопрос. Положение относительно азимута Кролик фиксирует в момент подключения, или в момент инициализации? Мне показалось, что в момент подключения аккумулятора. Не совсем удобно, надо сразу подключаться в положении предпологаемого полета, для функции Care Free.
Не только для кейфрии, для возврата домой тоже, даже важнее чем кейфрии. В момент подключения акка. Чертовски не удобно.
Чертовски не удобно.
…это дело привычки. с другой стороны,если батарею подключили,значит готовы к взлету. негоже с включенным аппаратом по полю шастать ))
Если подключили батарею в перевернутом положении (батарея крепится внизу - так удобно), то жди “фокусов”? Плохое решение! Логичнее запоминать положение при арминге.
на первом видео- или тупят реги, или слишком высокая чуйка гироскопов из-за тупых регов. Видимо ветерок дул, сразу заметно.
На втором, видимо, ветра совсем нету. А вибрации сами знаете откуда. Или выбирать вибрации, или демфировать камеру, или строить “Н” раму и всё остальное в догонку 😃. Но сперва прошить реги.
Но сперва прошить реги
То-есть без прошивки не обойтись? Хотя в настройках Кролика стоит 400 Гц.
Балансировка мотогрупп - первое дело!