Rabbit Flight Controller
А есть возможность скриншот ГУИ сделать и показать?
да там ничего интересного, все галки сняты, всё кроме GPS подключено. С балансиром я напутал, было отключено питание от BEC, так что кроль от USB питался при подключенном аккумуляторе.
С балансиром я напутал, было отключено питание от BEC, так что кроль от USB питался при подключенном аккумуляторе.
😛😅
У меня от компа без аккумулятора все датчики работают
У меня баро работает когда на плате 3,6 вольта, если выше то нет, с компасом проблем нет. Причем глюк появился не сразу а через какое-то время, жду другую плату с баро и компасом.
Вопрос: можно ли подключить паралельно старой платке баро-компас новую для проверки работоспособности или обязательно выпаять старую?
Вопрос сведущим, какое питание для сонара организовать?
я питаю от регуля плюшки турниговской и сонар прекрасно работает и от 0 до 2500 показывает, так что копайте в сонаре а не в питании… замерьте питание, если оно ниже 4.9 то сонар может глючить нехило, разрабы писали об этом еще давно, у меня на него подается 5.1
Вопрос: можно ли подключить паралельно старой платке баро-компас новую для проверки работоспособности или обязательно выпаять старую?
обязательно выпаять старую конечно, как кроль вам будет и с новой и со старой показания давать чтоли… даже не знаю что с ним случится, в лучшем случае не покажет ничего…
схема достаточно простая - у нее три ноги:
3 нога - к аккуму, т.е. на 12 вольт
2 нога - на землю
1 нога - выход 5 вольтмежду 1 ногой землей ставите электролитический конденсатор, примерно 100 мкф 25 вольт, и такой же кондер между 3 ногой и землей
У меня трёшка болела этой фигней, с сонаром. Я почти так и сделал, только- на вход вообще ничего не ставил, на выходе электролит 2200 или 3300 поставил (9-12в) + керамику, емкость не помню, мизер… 10 нано(?) -не помню. Пациент ожил и был счастлив. Только я не сонар питал, а всю электронику с кренки. Кренка было 2А что-ли… Фишки регов просто перевернул, воткнут был только сигнальный, белый провод.
На второй плате (квадр), кренку сделал, но оказалось что сонар прекрасно себя чувствует от бека рега, Ф20 3А которые, там импульсник. А вот трешка от этого рега глючила по страшному, были испробованы ещё 2 разных импульсных бека с ХК- в пустую. Только кренка, только огромный кондёр, только чистое питание. На квадре, если честно, стоит кондёр 3300мкф между + и - рядом со входом от рега. С ним или без него, разницы в поведении сонара не заметно. На трёшке даже это не помогло, только кренка.
Хотя, на ещё 1м квадре (не мой) кренка не помогла. Так что идеального решения нет, надо перепробовать все возможные варианты.
Фильтра нужно ставить по питанию
Дополню, сонар-сонару рознь и среди них довольно много брака, у меня из 5 сонаров 2 вели себя странно.
И еще вопрос к коллегам, стал скакать кролик по высоте в любых полетных режимах. Никто не стплкивался? Подчеркиваю, альт холд отключен!
Прошивка 212
Если у вас возникнут вопросы по кролю и Вы захотите получить ответ от меня - задавайте вопросы здесь. В других местах по причине занятости не могу присутствовать всегда, уж звиняйте. К вопросам прилагайте, пожалуйста, описание Ваших действий и фото подозреваемого объекта.
В результате многих и долгих манипуляций с подключением-отключением в различной последовательности силового кабеля, балансирного разъема и USB, а также питания мозга от регуляторов и отдельного BEC( запитывал строго от одного из них) иногда сонар четко работает от бортового питания, закономерности не обнаружил. НО!!! Иногда питание на регуляторы подается при подключении балансира при отключенном силовом кабеле. И моторы при этом(все) бодро и равномерно реагируют на газ. Никаких замыканий в силовой разводке нет и быть не может(а если бы и были - батарея сгорела бы первой). Такое впечатление что мозг через балансирный разъем подает питание в регуляторы, причем во все. Этого же быть не может? Мозг не паял, провода все целые, дышащий и полетный режимы включаются. Всё работает кроме сонара, и плюс глюк с питанием регуляторов. Есть стойкое желание при появлении глюка с питанием прикрутить к моторам пропеллеры, сам коптер к столу и дать полный газ. Что-то точно сгорит.
Этого же быть не может?
😃 Конечно же нет.
У меня от регулей только сигнальный и GND, плюсовые все убраны. Мозги и переферия питается от 5-ти амперного бека по общей шине (включая подвес с двумя сервами). Проблемм нет, на все хватает.
Отпаял с товарищем старый барометр с помощью лампочки и паяльника, припаял новый, оч удобно разместился под платой, полетал чуть, различия есть, на старом баро балтало ±1.5метра, а сейчас намного лучше цена вопроса 500р
Иногда питание на регуляторы подается при подключении балансира при отключенном силовом кабеле.
тааак а вот отсюда поподробнее… как подключали регули в кроля? как есть? с белыми красными и черными проводами все 4 засунули?
Никаких замыканий в силовой разводке нет и быть не может(а если бы и были - батарея сгорела бы первой).
если бы замкнуло по балансиру то сгорели бы провда балансира и если бы замыкало через кроля то будьте уверены первым бы кроль сгорел… батарея при замыкании бешеные токи отдает… намного больше максимальных для нее…
Что-то точно сгорит.
сгорит) дорожки на плате)
Отпаял с товарищем старый барометр с помощью лампочки и паяльника,
на фото вид платы ужасен, отмойте эту канифоль))
а была уже обещанная новая прошивка?
на фото вид платы ужасен, отмойте эту канифоль))
да это для тестового полёта было)) сейчас то всё чисто начисто
а была уже обещанная новая прошивка?
еще нет
тааак а вот отсюда поподробнее… как подключали регули в кроля? как есть? с белыми красными и черными проводами все 4 засунули?
регуляторы были подключены только белым и черным проводом, питание на плату подавал от одного из них по очереди, или с отдельного BEC. Одномоментно на кроля подавалось только питание с какого-либо одного BEC, при подключении балансирного разъема жужжали регуляторы, кроль входил в дыхание и нормально входил в полетный режим, при этом моторы с аппы включались и выключались одновременно. Силовой кабель при этом был отсоединен. Т.е. силовой плюс кроль мог взять только с балансирного разъема. Это происходило не всегда, закономерность не обнаружил. Сегодня попробую отрезать +5 от USB, подозреваю большой глюк с подключением +5 на плату от двух источников.
.е. силовой плюс кроль мог взять только с балансирного разъема.
значит питание подается с балансирного, проходит через кроля, уходит в бек по красному проводу и соединяется с платой разводки питания по всем бекам… не вздумате включать движки… первым умрет кроль…
значит питание подается с балансирного, проходит через кроля, уходит в бек по красному проводу и соединяется с платой разводки питания по всем бекам… не вздумате включать движки… первым умрет кроль…
Да, других вариантов сложно придумать. Только как это происходит? На кроле стаб на входе балансира может быть? Сам кроль без питания от BEC и USB, с одним балансирным не включается.
Сегодня попробую отрезать +5 от USB, подозреваю большой глюк с подключением +5 на плату от двух источников.
Много раз подключал USB при включенной батарейке во всех возможных комбинациях. Шины +5 и “земля” у кроля запараллелены со всеми устройствами, даже если включить USB-шнурок в ГПС-модуль питание на кроль подается, но регуляторы и моторы молчат. Только при включении силового провода от батарейки регули пищат.
Только как это происходит?
Шина питания у кроля одна, все сталкивались с тем что при подключении питания регуль что с плюсом подключенный - инициализируется и мотор тихо тихо но попискивает - питается от от юсб, поэтому надо его отключать при подключении к компу… но тихо он пищит потому что питания от юсб не более 1А может быть подано, а тут от батареи он берет сколько ему надо…