Rabbit Flight Controller
220-я - все работает, кроме нормальной автопосадки. Сигнал видит от сонара, но работает через Ж и движки не выключает, когда на земле. Пробовал и на грунте и на асфальте - результат одинаков. Что в гуи крутить - чтобы подправить настройки сонара?
Сигнал видит от сонара, но работает через Ж и движки не выключает, когда на земле. Пробовал и на грунте и на асфальте - результат одинаков. Что в гуи крутить - чтобы подправить настройки сонара?
А если попробовать уменьшить лоу сигнал от аппы на 3 канал? Автопосадка может добавлять. Чисто теоретически, до автопосадки ещё не добрался.
На картинке покажите, пожалуйста.
У меня 3-й канал на газу и при включении РТН и удержания - идет просадка по высоте(правда, не всегда), поэтому газульку не хотелось бы уменьшать.
У моего коллеги родилась идея - чтобы при пропадании сигнала коптер поднимался на 100 метров, потом рулил домой и садился(не как сейчас - просто рулит домой и садится). Кто общается на америкосовском форуме - запостите, плиз Икану…
У меня 3-й канал на газу и при включении РТН и удержания - идет просадка по высоте(правда, не всегда), поэтому газульку не хотелось бы уменьшать.
Я имел ввиду нижний порог сигнала близкий к запуску моторов, слегка уменьшить его. На линию газа это не не повлияет, просто запуск моторов для пуска придется двигать подальше.
Это вообще не должно влиять. При автопосадке ранее выключались двиги и происходил дизарм. Сейчас этого нет.
Думаю, что очередной баг прошивки.
Проблема именно с реакцией на сонар.
У моего коллеги родилась идея - чтобы при пропадании сигнала коптер поднимался на 100 метров
100 метров для коптера при потере сигнала очень много. Во-первых, заряд уже может быть на исходе а подъем на 100м добъет его, во вторых - сдует напрочь, и чем выше - тем дальше.
Ну пусть будет 40 метров - чтобы перелететь 9-этажку.
Если заряд на исходе - то коптер все равно не прилетит и от этого никто не застрахуется. Поэтому - летаем до половины заряда где и как хотим, а потом - обдумывая возможность неожиданного возврата домой.
В любом случае - по новой прошивке при РТН коптер проседает на несколько метров в большинстве случаев, а потом шпилит на базу. Зачастую это может быть критическая высота или же уровень нахождения людей или препятствий(кустов, деревьев), что приведет опять-таки, к потере коптера и возможным увечьям зевак…
Здравствуйте уважаемые!
Хочу влиться в ваши ряды и прикупить технику на fpv-copter.ru
На сайте нет обратного телефона, электронной почты, просто адреса, имен - ничего нет. Я хочу Вас спросить - кто-то покупал там?
Фирма нормальная? Могу ли я как ИП оплатить по счету?
С уважением, Андрей.
Добрый день!
Я покупал там коптер R1 в начале лета.
Оплата любым переводом на карту Сбербанка.
Тел.: (495)6276080, Дмитрий Сидоров.
Skype: dostavka999, Ваган, по техническим вопросам.
На сайте все это написано в верхнем левом углу.
С уважением Павел С.
прикупить технику на fpv-copter.ru
ненадо)) там наценка нехилая) лучше всё из китая заказывайте) а на остаток батарей купите) и сразу гексу собирайте мой Вам совет
Я хочу Вас спросить - кто-то покупал там?
я лично не покупал но с владельцем магазина чуть общался, чловек адекватный, правда на месте застать его не получается обычно…
сразу гексу собирайте мой Вам совет
Спасибо, я и думаю гексу купить.
Ну пусть будет 40 метров
В назе так сделано, только высота = 20м. Если высота висения больше 20м, то коптер просто возвращается домой и садится.
Наверное, так и нужно тут сделать.
Чудеса по питанию с кролем. Сегодня словил глюк - повесил подвес с двумя сервами, всё работало ОК(на земле). Решил разгрузить отдельный BEC от нагрузки, запитать подсветку(около 400ма) не от него, а от регуляторов. После этого при включении питания сервы подвеса резко несколько раз дергались по масимуму и кроль зависал наглухо, все диоды горят - ни на что не реагирует. Отключил отдельный BEC совсем, запитал кроля от регулятора с самым точным напряжением - ровно 5.00 вольт, глюк исчез. На отдельном BEC напряжение было 5.2 вольта. Я так понял что с диодами подсветки напряжение отдельного ВЕС не превышало какую-то критичную величину, а после снятия нагрузки напруга поднялась. Без серв всё работало.
ЗЫ теперь каждое изменение конфигурации буду делать только поэтапно с обязательной промежуточной проверкой, иначе глюки забодаешся вылавливать.
ЗЫЫ Ещё назрел вопрос по телеметрии и FPV. Едет ко мне комплект модулей FrSky с телеметрией для турниги 9Х , но как я понял там телеметрия только в аппу передается, что мне совсем не надо, нужна телеметрия для подмешивать в видео. Т.е. могу выбирать любую. Выбираю между ремзиби и ХК комбо, но уже нет сил курить форум 😃 что посоветуете? Для кроля некоторые прибамбасы типа автопилота не нужны. Ну и до кучи комплект - приемник-передатчик видеоканала, 910 мг или 2.4 гг для начала какой купить? Второй коптер полюбому позже буду собирать, поэтому лишний комплект оборудования (нужного и хорошего) не помешает.
2,4 видео, думаю, отпадает при Турниге + FrSky, частоты нужно разносить. 900Мгц - большие антенны. Для коптера, ИМХО, в самый раз 5,8 - все равно за много километров не улетит, энергетика не та.
2,4 видео, думаю, отпадает при Турниге + FrSky, частоты нужно разносить
Для коптера, ИМХО, в самый раз 5,8 - все равно за много километров не улетит, энергетика не та.
Ошибся, имел ввиду не 2.4, а именно 5.8. 900мг рассматриваю в плане помехоустойчивости за преградами.
Выбираю между ремзиби и ХК комбо
хк комбо ни в коем случае не берите… у меня такая, осд моросит, дребезжит, и показывает данные не всегда точно… плю платка имеет минимум настроер… другое дело ремзиби) ну сами почитайте, долго описывать достоинства… и ремзиби дешевле…
900мг рассматриваю в плане помехоустойчивости за преградами
910 мг или 2.4 гг для начала какой купить?
5.8 берите, в городе прием будет лучше, в плане преград у вас 900 мегагерц не сильно лучше будет если далеко залетите… а 5.8 точно не забьет 2.4 пульта… и антенны на 5.8 есть очень чувствительные… 900 тоже можно но от 5.8 будете довольнее…
Одно из главный достоинств ремзиби и то чем мне больше нравится ремзиби - данные осд окантованы черным, при явком освещении можно увидеть… у хк же всё белое, и контрастом до идеала не довести, плюс можно значки располагать как душе угодно, это в программе делается… хотите по середине стрелку возврата домой - пожалуйста… хотите всё внизу - тоже можно… и от кроля можно на него вывести гпс)
и сразу гексу собирайте мой Вам совет
А зачем? Сколько не летал, никаких плюсов (кроме грузоподъемности) не увидел. Получается большая, тяжелая, громоздкая и быстро жрущая аккумы штука. Вес выше, как следствие цена краша опять-таки тоже выше. Дома из-за габаритов запустить уже нереально, перевозить тоже сложнее. В итоге минусы значительно перевешивают плюсы.
Ну кто зеркалку таскает, еще могу понять, а просто так, имхо смысла не вижу. Обычный квадрик 450мм чтобы просто полетать, самое то.
А зачем?
Ну во первых соотношение веса и потребления мощности у нее лучше, во вторых кто вам сказал что она намного больше кушает? это уже от винтомоторной группы зависит, у знакомого висит при потреблении 16-17 ампер, при полете не больше 20-22, на 6 амперном акке около 20 минут полета и по весу есть запас (вес 1800 примерно)… по поводу мобильности - заказал себе это goodluckbuy.com/fc-x650-al-carbon-fiber-hexcopter-…… Дешевая, со стандартными заменяемыми лучами и легкая конструкция, по сути выходит гекса не на много дороже… Ну хотя для кого как, кому нужно просто летать без фпв и видеосъемки качественной то понятно что и квадры 450 хватит, мне же интересна видеосъемка и на квадре места и грузоподъемности уже начинает не хватать… ИМХО кто стремится видео снимать в итоге всё равно переходят на гексу или окту…
В том и дело - токи 16-20А, акки на 6000мАч и прочие прелести, а зачем? Обычный квадрик на 12-14А свободно висит, с аккумом 2800-3000, конструкция и легче и дешевле по всем параметрам. Большим аккумам и зарядник требуется соответствующий, в общем одно тянет за собой другое.
Для видео или фото, оно понятно, тут деваться некуда. Хотя с GoPro и обычный квадрик без проблем летит, так что вопрос фанатизма, что от видео требуется 😃
Складные рамы интересно, но как-то боюсь пока, сомневаюсь в надежности. Да для квадрика и не так актуально, в обычный полиеэтиленовый пакет кладется без проблем.
В том и дело - токи 16-20А, акки на 6000мАч и прочие прелести, а зачем? Обычный квадрик на 12-14А
вот именно обычный квадрик без всего с весом около килограмма… стоит на него навесить камеру, видеопередатчик, осд и аккум отдельный он будет уже на 2-3 ампера больше кушать… плюс гекса всё же стабильнее квадры… Думаю не стоит объяснять почему…
Это все понятно, просто думаю начинать с гексы - для новичка не очень хороший совет. Кроме удорожания конструкции и невозможности полета дома, вряд ли человек получит какие-то плюсы. Ну а уж потом сам решит, что ему более актуально.
У меня вот гекса была, продал и не жалею, для моих полетушек квадрика за глаза.