Rabbit Flight Controller

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

Для Vakum-69
Можете оставить все значения как было на вашей картинке, а в пятой строчке уменьшить значение до 50 - сразу увидите разницу. Далее можно покрутить другие ползунки. Курс, компас и баро вообще не трогать.

Да дело в том,что дома пыль не гоняю,возле дома одни деревья,надо выезжать на стадион.А у ноута отвалилась как назло батарея,и он теперь работает тока от сети,так то я бы и не парился прям в поле можно было бы значения менять,а тут надо координально все сразу крутить,ну попробуем седня как.

parahawk
smotors:

Сам модуль модуль размещен в обрезанном корпусе от большого чупа-чупса на сьемной штанги длинной сантиметров десять.

Разместил гпс на высоте 1см от кроля (на следующей после кроля стойке пластиковой), сверху ещё крышку из стеклотекстолита 1.5мм одел с большими дырками правда - проблем с гпсом не замечал, 8-9 спутников в основном. Штанга по ходу не нужна.

PS. Регули от кроля находятся на расстоянии 7 см сбоку, между регулями и кролем видеопередатчик на 200мв.

PPS. Ферритов нигде нет. Всё работает на мелкогексе, где места мягко скажем - мало.

Vakum-69

Сегодня вырвался на тестовый полет.Видео нет.Но есть инфа)))
Короче подъем стал заметно плавнее,тряска при подъеме пропала.При снижении заметно потряхивает.После новых настроек ГУИ стало тяжелее завешивать коптер,стал сильнее плавать по баро,и стал крутится по оси,на старых настройках по оси не поворачивал с выкл.компасом!!!Короче ни че не понятно)))Изменил настройки ГУИ,колебранул регули,еще раз отбалансировал винты.Да звук при резком наборе высоты остался практически таким же.Народ с полетух тоже сказал что дело в ПИДах,но такого контролера ни у кого нет,и че куда какую ось они крутить не знают(((Вопрос: Че делать???

zvuk_Irkutsk
Vakum-69:

Короче подъем стал заметно плавнее,тряска при подъеме пропала.

Так и должно было произойти…
Вспомните свою первую фото с ГУИ, в посте rcopen.com/forum/f123/topic260089/5952
Там все нормально для полета, только нужно немного убавить в пятой строчке “Доп. балансировка” значение с 60 единиц до 45!
Летайте на здоровье - если будут проблемы в полете, убавьте относительно той, вашей первой картинки ГУИ значения в первой строчке “Уровень стабилизации” на несколько единиц

Njoy
Aviamodelist:

ну так я тоже думал что куплю, подключу и полечу)) надо дождаться пока загорится хоть одна лампоча, если кроль в дышащий вошел, то можно полетать пару раз, приземлится, опять посмотреть, у меня после подлётов спутников кажет по разному

сегодня так и пробовал сделать, но после вылета полностью одного аккумулятора ни один спутник так и не нашелся. вообще конечно погода пасмурная. сплошная облачность. но лично я отказываюсь считать это помехой приему спутников.

Aviamodelist:

на жпс точно надо(везде где есть антены надо вешать ферит)

вешать только на провода питания или же можно на все 4 провода?

В общем и целом - частично проблемы с кролем решились. Вчера потратив с другом немного времени - сонар заработал. путем подбора одного из 3х сонаров - нашли тот что надо. плюс все же подключили его проводами питания от кроля. Все четко работает. отлично показывает высоту с точностью до сантиметра. Кроль армится. Все путем.

С акселерометром тоже оказалось все проще чем можно было подумать. Оказалось что на самом кроле тупо не работает лампочка отвечающая за индикацю акселерометра. причем согласно мультиметру - на лампочку подается питание, но она тупо не работает. видать китайцы впаяли косячный диод. ну и фиг с ним, хотя мозг мне запудрил немного.

Сегодня так и решился полетать первый раз на этой раме.

Впечатления вцелом положительные. Поставил на 3х позиционник такую схему - Hi - 3d stunt. никаких стабов и вообще ничего кроме.
Mid - всю какую можно стабилизацию - headlock, highlock, pos hold ну и вообще все что там есть.
Low - только Auto land.

в режиме 3д кроль неуправляем. я даже взлететь толком в нем не смог. ну я в общем и не ожидал этого. он очень резок, дико реагирует на стики. В общем не умею я таким управлять.

В режиме со стабилизацией кроль приходит в порядок - предсказуем в поведении, хорошо взлетает и висит. Единственное что - если не трогать стики - он постоянно норовит улететь четко вправо. Это немного озадачило. И немного почему то смещает нос даже если удается его завесить - нос двигается в сторону севера, ну или куда-то туда - обычно против часовой стрелки. Аксель и компас калибровал в поле по инструкции. Куда крутить в ГУИ посоветуете?

В режиме автопосадка не стоит никаких стабилизаций. ща думаю надо бы наверное что-то там включить. что б ему было полегче… может pos hold или что-то еще. в общем в режиме посадки он немного смещается от точки включения тумблером. вероятно по ветру или что-то типа того, неспеша приземляется, иногда с парой подпрыгиваний (думаю это связано с большими ногами - сонар находится в 17см от поверхности). потом садится на землю и через пару тройку секунд выключает моторы и сам дизармится.

В общем осталось переделать 3х позиционный тумблер-выкинуть 3д оттуда и подумать хорошо что в какой момент мне нужно на каждом положении и как-то побороть боковой дрейф.

Проблему с GPS выношу за пределы этих тестов. надо купить феррит и уже с ним попробовать.

smotors

… у меня никаких ферритов нет. нормально летает

MedzhitovAS
smotors:

… у меня никаких ферритов нет. нормально летает

+1

скажу даже что у меня снизу под кролем (на расстоянии не более сантиметра) расположен бек на 7А, а сверху над кролем на расстоянии не более сантиметра - приемник спектрумовский AR8000… а в полутора сантиметрах над приемником - гпс… и все прекрасно работает…

Njoy
MedzhitovAS:

скажу даже что у меня снизу под кролем (на расстоянии не более сантиметра) расположен бек на 7А, а сверху над кролем на расстоянии не более сантиметра - приемник спектрумовский AR8000… а в полутора сантиметрах над приемником - гпс… и все прекрасно работает…

у меня стоит 2 бека - один на 7 для питания мозга, другой на 3а - про запас - думаю отдельно запитать сервы подвеса от него. до GPS более 15 см. штанга поднимает его над всей конструкцией сантиметров на 10, но вот не работает никак. инициализируется, но спутники молчат.

Evil_Eyes
Njoy:

у меня стоит 2 бека - один на 7 для питания мозга, другой на 3а - про запас - думаю отдельно запитать сервы подвеса от него. до GPS более 15 см. штанга поднимает его над всей конструкцией сантиметров на 10, но вот не работает никак. инициализируется, но спутники молчат.

Импульсные БЕКи через диоды подключены?

Njoy
Evil_Eyes:

Импульсные БЕКи через диоды подключены?

импульсные беки. подключен только один - на 7А. второй болтается пока про запас. подключен напрямую в моЦк.

Vakum-69
zvuk_Irkutsk:

Так и должно было произойти…
Вспомните свою первую фото с ГУИ, в посте Rabbit Flight Controller
Там все нормально для полета, только нужно немного убавить в пятой строчке “Доп. балансировка” значение с 60 единиц до 45!
Летайте на здоровье - если будут проблемы в полете, убавьте относительно той, вашей первой картинки ГУИ значения в первой строчке “Уровень стабилизации” на несколько единиц

Ок попробую!!!

troff

Вопрос знатокам: пересечение полетных режимов может глюки вызвать? Например при включенном удержании высоты и курса включаем гоухом и автопосадку - взаимоисключающие режимы, как ведет себя кроль?

MedzhitovAS
troff:

Вопрос знатокам: пересечение полетных режимов может глюки вызвать? Например при включенном удержании высоты и курса включаем гоухом и автопосадку - взаимоисключающие режимы, как ведет себя кроль?

я не знаток, но у меня сделано вот так на трехпозиционнике:
0. ничего

  1. удержание точки и высоты по баро
  2. удержание высоты по баро, удержание точки и возврат домой…

причем замечено (по крайней мере на моем кроле) что с удержанием позиции - он как то плавнее возращается к точке старта…
раз отрабатывается возврат, следовательно возврат домой имеет больший приоритет относительно удержания точки…

насчет сонара не проверял (еще не установил его на раму), но думается что сонар имеет более высокий приоритет относительно баро… посему при одновременном удержании высоты по баро и автопосадке - начнет отрабатываться автопосадка

devv

Нужно ли при “удержание точки” включать “удержание высоты” по баро ?
Кто сравнил с баро и без ?

ЗЫ
Включаю при удержании точки по ГПС еще и удержание курса по компасу

MedzhitovAS
troff:

А что там в мануале? ТХ и RX должны быть перекрестно подключены.

я, если честно, не помню как там в мануалах указан… но после рытья - заметил что инструкции частенько незначительно, но отличаются от родной(китайской)…
посему если что надо - я со своим нулевым знанием китайского все равно руководствуюсь именно китайской инструкцией…

если кому надо - могу выложить куда нить ее…

devv:

Нужно ли при “удержание точки” включать “удержание высоты” по баро ?
Кто сравнил с баро и без ?

если нужно что бы пытался удержать высоту - то включать надо конечно…
без баро его малейшим ветерком может просадить или наоборот… а обратно он не вернется, ведь удержание высоты по баро выключено…
с включенным баро он конечно не будет висеть как гвоздями прибитый (если только не почти полный штиль), а будет незначительно гулять, но все таки будет в среднем стараться высоту выдержать… иначе он в итоге или прилетит в планету или попытается умотать в космос

Njoy
MedzhitovAS:
  1. ничего
  2. удержание точки и высоты по баро
  3. удержание высоты по баро, удержание точки и возврат домой…

0 - я сегодня пробовал - мне стало страшно;

планирую так - 0 стаб всего без head lock
1 то же самое с хэдлоком
2 автопосадка с position hold и head lock

MedzhitovAS:

насчет сонара не проверял (еще не установил его на раму), но думается что сонар имеет более высокий приоритет относительно баро…

это вроде как имеет смысл при определенной высоте. Кроль видит высоту и уже исходя из этого принимает во внимание либо сонар либо баро. насколько я читал - сонар он смотрит при высоте менее 2м. хотя я сегодня проверял при подключенном ноуте, что сонар и больше 2х м показывает отлично - то есть его мощности хватает. Моего роста хватило на 220-230см. дальше начался потолок.

Сегодня проверял автопосадку на траву. не исключено что на асфальте автопосадка будет чище и аккуратнее; предпологаю, что трава может рассеивать ультразвук - оттого небольшие подпрыгивания при посадке.

MedzhitovAS

4 Njoy
кстати насчет гпс…

у меня родной гпс… и к кролю надо подключать так (у меня таким макаром все работает)… на кроле ряд из 5 ножек… первую пропускаем… (отсчет идет от края со светодиодами…)

  1. +5V
  2. TX
  3. RX
  4. GND

в эти разъемы подключать соответствующие разъемы на самом гпс…

и на сколько я помню по проводке - не было перекрестий проводов… (тоесть что бы второй и третий, или пара любых других пересекалась)

Njoy
MedzhitovAS:
  1. +5V
  2. TX
  3. RX
  4. GND

в эти разъемы подключать соответствующие разъемы на самом гпс…

так оно так и есть но не работало так и продолжает не работать.

devv
MedzhitovAS:

без баро его малейшим ветерком может просадить или наоборот… а обратно он не вернется, ведь удержание высоты по баро выключено…

А ЖПС разве высоту не меряет ?

noname
devv:

А ЖПС разве высоту не меряет ?

нет, для этого нужно чтоб кроль знал картографию =)

MedzhitovAS
devv:

А ЖПС разве высоту не меряет ?

gps - определяет только географические координаты и не более того… посему например для возврата домой и нормального удержания в точке необходим не только сам гпс активированный, но и нормально откалиброванный компас…
компас укажет кролю направление, а гпс - где он сейчас находится… и из этих двух составляющих он сможет просчитать и должное удержание и возврат…

а баро - по давлению вычисляет высоту…
причем, позволю себе заметить, баро надо еще и защищать от прямых солнечных лучей… ибо высчитывает он высорту не только по давлению атмосферному относительно точки старта, а по какой то хитрой формуле с учетом и температуры…