Rabbit Flight Controller
Базовая настройка ПИД – на земле
2) крепко и осторожно удерживайте мультикоптер в воздухе (ухватитесь за раму руками так, чтобы предотвратить возможные свободные вращения вокруг любой из осей коптера, берегите руки и лицо – прим. перев.);
Имхо настраивать коптер в руках - скорее из области вредных советов 😃
Вполне достаточно просто поставить в центре комнаты и взлететь, повисеть и чуть покачать влево-вправо, при наклонах стиков по реакции коптера сразу будет видно куда крутить. Чуть-чуть повысили Р, взлетели, повисели, как только начинаются осцилляции, можно уменьшить.
Конечно, сильно помогает возможность беспроводной настройки, но это как я понимаю, не для этого контроллера 😃 Тогда вообще все делается за 5 минут.
Вполне достаточно просто поставить в центре комнаты и взлететь, повисеть и чуть покачать влево-вправо, при наклонах стиков по реакции коптера сразу будет видно куда крутить.
И что же будет понятно??Вот я качаю и ни че не понятно!!!
много разных переменных. размер рамы, вес, развесовка коптера, кривость пропов, моторов, балансировка и того и другого. Кому-то везет-кому то нет. не более того
если сделать хорошую виброразвязку, то все ползунки можно смело побольше двигать
… ну, по-больше, это очень относительно. регули, моторы, распределение масс, как говорили выше. И самое главное, не забываем о взаимном влиянии параметров ПИД.
Хотел бы поднять свой старый вопрос… В первый раз я его задавал в июле. Где можно отдельно приобрести датчик высоты (обновленный) + компас? Может еще какие варианты появились за полгода?
мне удалось нарыть только это:
www.csgshop.com/product.php?id_product=109 непристойно дорого 44$ с доставкой 😈 лучше ещё 51$ добавить и будет полный комплект.
www.yoybuy.com/en/show/15787247737/ - тут отдельно без самого кроля не высылают…
на ebay именно для кроля не нашел, брал только со старым баро, но заставить правильно платку так и не удалось 😦
Вообщем - Скупой платит дважды… А если очень жадный, то и трижды😆 поскольку этот вариант именно про меня😁, ещё вопрос - Получалось ли у кого подключить только баро, без компаса?
непристойно дорого 44$ с доставкой
Я там покупал и полетел без танцев с бубнами 😉 Он уже типа для кроля преднастроен. Нужно только на плате самого кроля резистор допаять на 10к.
И что же будет понятно??Вот я качаю и ни че не понятно!!!
Ну… Читайте про принципы настройки ПИД, тогда будет понятно 😃
Насчет разбитых телевизоров, никто же не заставляет газ в пол давать. Достаточно оторваться от земли чтобы сразу было видно, адекватно управление или нет, если что-то не то, газ убираем и все. Имхо это куда безопаснее чем крутить квадрик с работающими винтами в руках.
Нужно только на плате самого кроля резистор допаять на 10к
А фото можно, или ссылочку где это обсуждалось.
… коллеги, а кто-нибудь использует режим автопосадки для снижения с большой высоты ( больше ста метров) ? Что-то в последнее время стал высоко забираться , сложно контролировать скорость спуска. видать пора телеметрией обзаводиться…
… коллеги, а кто-нибудь использует режим автопосадки для снижения с большой высоты ( больше ста метров) ? Что-то в последнее время стал высоко забираться , сложно контролировать скорость спуска. видать пора телеметрией обзаводиться…
Автопасадка долго, снижение оборотов долго и опасно. Самый надёжный, без раскачки и опасного снижения оборотов это- газ 50%, как при висении, и правый стик вперёд процентов на 70-80-100. Квадр наклоняется, развивает неплохую скорость горизонтальную, и самое главное хорошая скорость снижения. Стоит отпустить правый стик, снижение мгновенно прекращается, квадр зависает на стабильной высоте. Что делать с горизонтальной скоростью? А что вы на самике с ней делаете? Правильно, рулить. Самое оно по спирали спускаться. Быстро, безопасно, красиво и интересно. И в любой момент снижения, скорость вращения винтов достаточна для торможения, манёвров, чего угодно.
Автопасадка долго, снижение оборотов долго и опасно.
ну не всегда возможно провернуть ту операцию что ты описал. вот я еще на мультивие был - в поле тренировался - улетел далеко, опыта мало. начал пищать зуммер. он мощный, но до аппарата метров 50, а то и больше, плюс высоты около 50. тогда б я просто дернул и все - он бы сел спокойно. но мне тогда пришлось тупо сажать куда попало. а если зарулился - тоже бывает - так - щелкнул тумблер и порядок.
в поле тренировался - улетел далеко, опыта мало
Ключевое слово.
Ответ был для
для снижения с большой высоты ( больше ста метров)
Тренироваться, мало опыта, совсем никак не сочетается с высотой 100+м. И это явно не глазками.
Если просто хочется что-нибудь написать, можно поставить смайлик.
С высоты 100+м. Если ещё и без ГПС, мультик будет так долго спускаться- батареи сдохнут раньше. Или сдует чёрти - куда, потом лови его и “спасай”. Чем закончится- ХЗ. Описанный способ обеспечивает не только быстрое безопасное снижение но и позволяет подтянуть квадр/гексу, без затрат доп. энергии к месту взлёта.
… а таким приемом пользовался при визуальном контакте с коптером. Нынче летаю с фотовидео на подвесе. там горизонт всегда ровный. Сложно, да и практически невозможно оценить реальный угол тангажа и крена коптера. Отключить компенсацию подвеса, уже кнопок на пульте не хватает, и так пришлось пожертвовать некоторыми режимами.
Мне думается, что пора телеметрией обзаводится и оператору съемки второй пульт давать …
Народ описывал снижение с больших высот верх ногами, вот это экстрим 😃
Народ описывал снижение с больших высот верх ногами, вот это экстрим
И кручением по руддеру! Красота!!! Видели, видели 😃
а таким приемом пользовался при визуальном контакте с коптером. Нынче летаю с фотовидео на подвесе. там горизонт всегда ровный. Сложно, да и практически невозможно оценить реальный угол тангажа и крена коптера. Отключить компенсацию подвеса, уже кнопок на пульте не хватает, и так пришлось пожертвовать некоторыми режимами.
Я фпв так снижаюсь. Камера на одной серве - питч, компенсируется мозгом. Сначала летал без компенсации, привыкнув поставил компенсацию. Первые 2-3 полёта было непонятно и странно, потом привык. Теперь без компенсации по питч вообще не летаю. Имея опыт фпв на мультике, чувствуется любой дрейф, крен квадра. Не могу обьяснить, это надо самому пробовать. То-же самое в ветер, когда ветер сдувает квадр. Квадр в горизонте, но ты чувствуешь что квадр дрейфует. Чувствуешь куда и как быстро идёт дрейф. Вот и с компенсацией так же. Ты чувствуешь и скорость горизонтальную и вертикальную.
… все чувствуется когда высота не очень большая,благо опыта уже накопил. А вот на большой высоте, пока этот дрейф будет заметен, коптер уже приличное растояние пролетает. Ну и скорость снижения (набора) высоты малоинформативна. Все таки думаю только приборы дадут более-менее достоверную информацию.
Всем привет! Вот мое первое видео с борта кролика, полетать редко получается (днем работа, вечером как не приедешь домой, так на нашей горе постоянно ветер дует.) Прошу сильно табуретками не кидаться:) я пока начинающий…
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
А вот видео его летания со стороны.
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
Один в один такое было!!!Один раз больше не повторялось!!!
А вот видео его летания со стороны.
Накладка самопальная???
Накладка самопальная???
Да, вырезал из пеноплэкса, пока подвес и нормальные ноги не приладил, летаю с ней.
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось. Даже когда только воткнул акк взлетел и его немножко ведет, сажаешь передергиваешь акк и все ок.
Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось.
О неравномерности вращения движков - ни разу не ловил такой глюк (плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву).