Rabbit Flight Controller
Народ описывал снижение с больших высот верх ногами, вот это экстрим
И кручением по руддеру! Красота!!! Видели, видели 😃
а таким приемом пользовался при визуальном контакте с коптером. Нынче летаю с фотовидео на подвесе. там горизонт всегда ровный. Сложно, да и практически невозможно оценить реальный угол тангажа и крена коптера. Отключить компенсацию подвеса, уже кнопок на пульте не хватает, и так пришлось пожертвовать некоторыми режимами.
Я фпв так снижаюсь. Камера на одной серве - питч, компенсируется мозгом. Сначала летал без компенсации, привыкнув поставил компенсацию. Первые 2-3 полёта было непонятно и странно, потом привык. Теперь без компенсации по питч вообще не летаю. Имея опыт фпв на мультике, чувствуется любой дрейф, крен квадра. Не могу обьяснить, это надо самому пробовать. То-же самое в ветер, когда ветер сдувает квадр. Квадр в горизонте, но ты чувствуешь что квадр дрейфует. Чувствуешь куда и как быстро идёт дрейф. Вот и с компенсацией так же. Ты чувствуешь и скорость горизонтальную и вертикальную.
… все чувствуется когда высота не очень большая,благо опыта уже накопил. А вот на большой высоте, пока этот дрейф будет заметен, коптер уже приличное растояние пролетает. Ну и скорость снижения (набора) высоты малоинформативна. Все таки думаю только приборы дадут более-менее достоверную информацию.
Всем привет! Вот мое первое видео с борта кролика, полетать редко получается (днем работа, вечером как не приедешь домой, так на нашей горе постоянно ветер дует.) Прошу сильно табуретками не кидаться:) я пока начинающий…
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
А вот видео его летания со стороны.
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
Один в один такое было!!!Один раз больше не повторялось!!!
А вот видео его летания со стороны.
Накладка самопальная???
Накладка самопальная???
Да, вырезал из пеноплэкса, пока подвес и нормальные ноги не приладил, летаю с ней.
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось. Даже когда только воткнул акк взлетел и его немножко ведет, сажаешь передергиваешь акк и все ок.
Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось.
О неравномерности вращения движков - ни разу не ловил такой глюк (плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву).
Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось. Даже когда только воткнул акк взлетел и его немножко ведет, сажаешь передергиваешь акк и все ок.
Тоже не было такого ни разу на кролике. А вот на КК было 😃 - но причина была в двигателе - плохой контакт в одной фазе. Двигатель заменил, все соединения пропаял, и проблема исчезла.
На кроле ловил подобный эффект пару раз, причина (у меня) была в сильной вибрации мотора - ослаб крепеж и мотор начинал вибрировать. Закрепил и дальше полетел.
Да, вырезал из пеноплэкса,
На пенорезке резали???
Кролиководы, поделитесь ссылкой на групсе где скачать 220 прошивку:)
На пенорезке резали???
Не, канцелярским девятимиллиметровым ножиком. Чик-чик-чик перпендикулярно поверхности его держишь, и как ножовочкой… достаточно легко режется. Главное следить что-бы лезвие на поворотах наискось не становилось.
p.s. можно на ты 😃
достаточно легко режется
А фото можно поближе самой "приблуды"и как к раме крепится.С такой штукой и дома можно летать)))
Cегодня наконец устроил полноценные испытания с работающем GPS. Выполз на школьное поле. для начала перекалибровал компас. висит теперь идеально можно сказать ровно, чуть крутит носом, но в разные стороны-иногда право-иногда лево. GPS ловит без проблем почти сразу - горит 4 лампочки. причем от штанг пришлось отказаться - ломаются - сделал бутер из блоков - на раме на стойках стоит мозг в коробке, на нем на 2х стороннем скотче приемник, а на нем на скотче GPS. и все отлично работает. Автопосадка и gohome на 12 прошивке все таки работает так на той высоте что и был - возвращается на точку, потом начинает снижение. Пару раз были правда глюки, но мне кажется это скорее что-то спонтанное и неуловимое. Один раз уже сев вместо того, что б полностью отключить движки - с малых оборотов он начал опять разгоняться - пришлось поймать стиком. Это было на разряженой батарее. второй раз при снижении метров с 50 он долетел до 1м примерно, а потом резко ушел вверх на ту же высоту или даже выше где чуть откорректировал позицию, но снижаться уже второй раз не захотел.
Но четкость работы и полетов в общем отличнейшая. без проблем летал в дырки под спорт снарядами на спорт площадке и тп. Сонар отлично отрабатывает ступени.
В конце уже когда остался 1 акк - я подумал - а чего я его попру домой на руках - пусть сам летит. и пошел. Дорога домой пролегала по школьному двору, без проблем прошел -но там много места, потом вдоль забора между гаражами - примерно на 1м по высоте, предварительно перелетев над забором, потом вдоль дома, над стоянкой, через дорогу, опять гаражи и машины, над разъезжающимися машинами у подъезда и хотел приземлиться соседу на капот, но он наклонный, поэтому было неудобно. хотя завис точно. сел в итоге под козырьком подъезда. Аккумулятора хватило четко - как раз.
видео удачной посадки
Люди, все летаете на 211 прошивке? Или что то из последних прошивок имеется хотя бы приближающееся к 211 по стабильности?
А фото можно поближе самой "приблуды"и как к раме крепится.С такой штукой и дома можно летать)))
Вот для этого я её и сделал)) А фото, как домой с работы доберусь, сфотаю, выложу.
все летаете на 211 прошивке?
212 летаю - все отлично и стабильно вроде. ну кроме этого момента. весьма странная автопосадка, был с отцом и ребенком - комментарии для них.
комментарии для них.
судя по всему и видео для них
судя по всему и видео для них
ой) пардон - я не понял про что ты- все поправил - это imovie по умолчанию грузит на ютуб в “личное”
3D режим на кролике
3D режим на кролике
Это только у меня? А что с изображением, куда пропадает?