Rabbit Flight Controller

smotors

… еще удержание курса и функции с джипиэс,удержание позиции и возврат на базу.

SteinDen
sulaex:

Задрал этот компас, млять отлетал батарею без него, ни разу яв не тронул, с ним это сплошные проблемы 😦

Вообще, я бы Вам не советовал рубить с плеча. Практика показывает, что если все сделано правильно, то оно и работает правильно.

Так как у Вас проблемы с компасом - проверьте наличие источников постоянного и переменного магнитного поля. В радиусе 15-20 см вокруг платы магнитометра. Это может быть буззер, крепеж, все что угодно. Переменное поле - силовые провода. Если постоянных источников поля нет, то подключайте коптер к ГУИ, подключайте силовую АКБ, винты снимать не желательно, т.к. без них тест будет неполным (они создают нагрузку на двигатель, потребление тока увеличивается, переменное магнитное поле вокруг силовых проводников возрастает) - теоретически можно просто притормаживать роторы… Коптер над головой, включен режим отображения данных, даете газ, запоминаете магнитный угол при старте, и смотрите как этот угол меняется при подаче газа. Свой опыт я описывал ранее. Если плата компаса не вынесена наверх, то при подгазовке, показания компаса могут уплывать на 20-90 градусов. (Смотря на каком расстоянии снизу находится плата разводки ESC и сами регули).

sulaex

Просьба к модераторам раздела или админу форума создать отдельные ветки для контроллеров Кролика, Мультивия и д. р., не достаточно темы для кролика например, тема разрослась до ужаса, не возможно найти оперативно ничего.

Народ, поделитесь кто какие переключатели на какие события завел?
Интересует полный комплект действий для управления кроликом на каналы 5, 6, 7, 8.

Долго искал, разбирался как правильно задействовать выключатели.
Вот записал на видео, процесс привязки выключателей на Турниги пере прошитой, может кому пригодится?
И вообще, правильно ли я настроил их (переключатели)?

ЗЫ вот мой конфиг на переключатели

Поправьте если что? А то в процессе эксплуатации обнаружилось, что компас с карефри одновременно не работают или еще чего, так как при одновременном задействовании контроллер трещать начинает.

ЗЫЗЫ в чем разница между HeightLock и Z-Stabi?

Вроде HeightLock это барометр, а Z-Stabi стабилизация высоты?

Evil_Eyes

Меня пытаются запутать или я чего то не понимаю? Кроль должен стять в геометрическом центре(пересечение осей двигателей) или в центре тяжести? Рель идет о несимметричной гексе.

sulaex

Любой контроллер “должен стоять в геометрическом центре” если так можно сказать для несимметричной гексы.

sulaex

Если выставить HeightLock и CareFree вместе, то контроллер начинает трещать как при настройке компаса.

Уточните пожалуйста, что именно выставлять? У вас в начале предложения стоит буква “…то биш хеадлок И на…”, предполагаю, что после “И” должна быть стабилизация высоты исходя из концовки предложения, но для меня не понятно еще понятие стабилизация высоты, это HeightLock или Z-Stabi?
Будьте любезны более точнее пояснить на против чего должна быть галочка.

ЗЫ добавлено апосля
Нашел подтверждение тому, что HeightLock и CareFree вместе не работают:

ЗЫЗЫ добавлено апосля, апосля 😃
Что то мне сдается, что Z-Stabi это стабилизация по Yaw для подвеса? 😃
Так ли это?

SteinDen

Я кстати отлетал первый раз ФПВ на кроле. До этого был исключительно мультивий. Ушастый поразил своей стабильностью.

Вообщем выбрал крайне неудачное место для полетов - здоровое железобетонное сооружение времен СССР, запущенное, частично разрушенное.(Бетонная крыша в виде арки, на больших, метров 15 бетонных столбах).
Это при том, что опыта полета ФПВ немного. Залетал за это здание, ловил файлсейф, кроль стабильно летел домой. Причем медленно поднимаясь над зданием, довольно резко возвращался к машине. Как сигнал возобновлялся, я срывался и летел дальше. И так раза 4. Файлсейф ловил примерно в 100 метрах от передатчика. Передатчик FrSky с телеметрией, приемник тоже FRSky 8 каналов.

Гоухом заведен на трехпозиционник, вместе с возвратом домой стоит только автопосадка и удержание высоты. Собственно возврат домой и заведен на файлсейф.

sulaex
SteinDen:

Собственно возврат домой и заведен на файлсейф.

Как понять, где выставлять ФС, что бы возвращался домой?

SteinDen
sulaex:

Как понять, где выставлять ФС, что бы возвращался домой?

В случае с FrSky D8R-IIplus я выставлял тумблеры и стики в требуемое положение и нажимал тактовую кнопку на приемнике. Светодиод и звуковой сигнал подтверждают настройку файлсейва.

smotors

…у меня пару раз прилетал домой, когда летая по камере, заблудился,и не знал куда рулить ( особенно щекотит нервишки если при этом в наушниках слышен писк, что посадку давай…).
… интересно, давненько софт не обновляли. Что там нам по новый год приготовили,что то кардинально новенькое,или очередную версию пакета глюков? …

Rabbit_Fly
smotors:

Что там нам по новый год приготовили,что то кардинально новенькое,или очередную версию пакета глюков? …

Ввсе летаюь постами выше… Домой возвращаются, а вам все глюки 😉

Njoy
Rabbit_Fly:

Ввсе летаюь постами выше… Домой возвращаются, а вам все глюки

+1 - настроил и летай. на кой черт постоянно что-то обновлять если и так работает??? не понятно…

SteinDen:

Файлсейф ловил примерно в 100 метрах от передатчика.

что-то как то близко… или помехи были? у меня обычный Turnigy позволяет летать на такое расстояние без проблем. по крайней мере на длину футбольного поля я летал.

SteinDen
Njoy:

что-то как то близко… или помехи были? у меня обычный Turnigy позволяет летать на такое расстояние без проблем. по крайней мере на длину футбольного поля я летал.

Я тоже сначала удивился. Ведь телеметрия Frsky должна “бить” минимум на метров 800, а говорят даже берет 1,5 км по прямой. В моем случае, видимо значительное влияние оказала бетонная громадина, безусловно армированная. А ведь затухание сигнала в таком материале самое высокое, среди общедоступных, встречающихся повсеместно материалах.
Тем более, что 2,4 ГГц - это не 40 МГц, огибающая способность низкая. По прямой я отлетал метров на 400, при этом уровень сигнала был на 40. Так что судя по всему виноват бетон с объемным армированием 😃.

Еще стоит наверное помудрить с антенной. Штатную Frsky не разбирал, но подозреваю, что там диполь, скорее всего настроенная “чтобы было”.

smotors

…та не, у меня к счастью с кролем полный порядок. как с появлением залил 211 ю, затестил,что нормально работает,так больше и не трогаю. я к тому, что более новые версии не отличались стабильностью( по словам пользователей).

SteinDen
smotors:

что более новые версии не отличались стабильностью( по словам пользователей).

С самого начала ветки стало заметно, что объективность тестов прошивок хромает. Конструкция и схемотехнические решения у многих отличаются. Тут оказывают влияния некоторые особенности, про которые писалось выше. Для автопосадки, удержания высоты на небольших значения используется сонар, ему нужны стабильные 5 Вольт. Не меньше. При питании всей системы от регулей у меня наблюдалось разное поведение на разных прошивках. На одних, коптер иногда падал камнем вниз, на других резко набирал высоту- это все при автопосадке. Ситуация изменилась в корне после перехода на отдельный BEC ( ну и сопутствующие решения типа разводки “звезды” и т.п.) После этого на всех проверенных прошивках 211, 212, 220, все что связано с сонаром стало работать стабильно.
То же самое с GPS. Он работает в зависимости от того, как работает компас. Если компас в “неадеквате”, то от GPS нечего ждать нормальной работы. А на компас влияет очень многое, выше это расписано.

Еще добавляет масла в огонь непонятная ситуация с EEPROM процессора. Мало того, что у меня лично был слет всех настроек при попытке откалибровать магнитометр (к счастью лишь один раз и то вначале), так еще явно образуется каша из предыдущих прошивок. Приходится “основательно” перепрошиваться. Все вместе создает неразбериху. Видимо поэтому и получается, что у каждого кроль со своим “характером”. Лично я особой разницы между 212 и 220 не заметил, просто поставил последнюю в надежде, что что-то исправлено и добавляется возможность “подкрутить” настройки GPS. (Чтобы например откорректировать возврат домой против хорошего ветра).

MedzhitovAS

Кстати по поводу ФС…
Настройка в чем заключается - задается необходимый газ и выставлтся нужные переключатели…
Так вот, если на ФС вешать удержание высоты, то уже кролик плюет на показания уровня газа (если не в 0 выставлено… Так я не решился проверять)
Тест показал - при отключении газа коптер немного проседает ( если газ выставлен ниже уровня висения) или слегка поднимается( при Газе выше висения), но практически сразу возвращается на высоту, при которой сработал ФС… В моих тестах проседания иди подлеты были в пределах метра, затем коптер возвращался на высоту, при которой этот ФС и происходил… Так что можно не париться выставляв газ на точке висения, достаточно выставить уровень выше и тогда он не столкнется о землю если вы чуть не угадали с газом… Уж лучше чуть подлетнуть чем просесть… А потом он сам вернется на нужную высоту…

В моем понимании ФС срабатывает так - выдает кролю заданные мной параметры (газ и тумбоеры)… Ситуация ФС отрабатывается так - кроль запоминает высоту по баро и отрабатывает уровень газа, заданный мной при настройке… Посему или поднимается или проседает… Затем он не видит что уровень газа меняется и тогда начинает отрабатывать удержание высоты по баро, возвращая его на высоту срабатывания ФС

sulaex

Существуют модули GPS+GLONASS для кролика?

sergebezborodov
Uvis:

Ublox LEA вроде работает со всеми.

интересный модуль и цена вменяемая, он уже со стандартным интерфейсом или нужен довес?

Uvis

Судя по предыдущим Ublox-ам, у них на борту практически все. и2с, tx/rx, USB