Rabbit Flight Controller
Если выставить HeightLock и CareFree вместе, то контроллер начинает трещать как при настройке компаса.
Уточните пожалуйста, что именно выставлять? У вас в начале предложения стоит буква “…то биш хеадлок И на…”, предполагаю, что после “И” должна быть стабилизация высоты исходя из концовки предложения, но для меня не понятно еще понятие стабилизация высоты, это HeightLock или Z-Stabi?
Будьте любезны более точнее пояснить на против чего должна быть галочка.
ЗЫ добавлено апосля
Нашел подтверждение тому, что HeightLock и CareFree вместе не работают:
ЗЫЗЫ добавлено апосля, апосля 😃
Что то мне сдается, что Z-Stabi это стабилизация по Yaw для подвеса? 😃
Так ли это?
Так ли это?
так))
Я кстати отлетал первый раз ФПВ на кроле. До этого был исключительно мультивий. Ушастый поразил своей стабильностью.
Вообщем выбрал крайне неудачное место для полетов - здоровое железобетонное сооружение времен СССР, запущенное, частично разрушенное.(Бетонная крыша в виде арки, на больших, метров 15 бетонных столбах).
Это при том, что опыта полета ФПВ немного. Залетал за это здание, ловил файлсейф, кроль стабильно летел домой. Причем медленно поднимаясь над зданием, довольно резко возвращался к машине. Как сигнал возобновлялся, я срывался и летел дальше. И так раза 4. Файлсейф ловил примерно в 100 метрах от передатчика. Передатчик FrSky с телеметрией, приемник тоже FRSky 8 каналов.
Гоухом заведен на трехпозиционник, вместе с возвратом домой стоит только автопосадка и удержание высоты. Собственно возврат домой и заведен на файлсейф.
Собственно возврат домой и заведен на файлсейф.
Как понять, где выставлять ФС, что бы возвращался домой?
Как понять, где выставлять ФС, что бы возвращался домой?
В случае с FrSky D8R-IIplus я выставлял тумблеры и стики в требуемое положение и нажимал тактовую кнопку на приемнике. Светодиод и звуковой сигнал подтверждают настройку файлсейва.
…у меня пару раз прилетал домой, когда летая по камере, заблудился,и не знал куда рулить ( особенно щекотит нервишки если при этом в наушниках слышен писк, что посадку давай…).
… интересно, давненько софт не обновляли. Что там нам по новый год приготовили,что то кардинально новенькое,или очередную версию пакета глюков? …
Что там нам по новый год приготовили,что то кардинально новенькое,или очередную версию пакета глюков? …
Ввсе летаюь постами выше… Домой возвращаются, а вам все глюки 😉
Ввсе летаюь постами выше… Домой возвращаются, а вам все глюки
+1 - настроил и летай. на кой черт постоянно что-то обновлять если и так работает??? не понятно…
Файлсейф ловил примерно в 100 метрах от передатчика.
что-то как то близко… или помехи были? у меня обычный Turnigy позволяет летать на такое расстояние без проблем. по крайней мере на длину футбольного поля я летал.
что-то как то близко… или помехи были? у меня обычный Turnigy позволяет летать на такое расстояние без проблем. по крайней мере на длину футбольного поля я летал.
Я тоже сначала удивился. Ведь телеметрия Frsky должна “бить” минимум на метров 800, а говорят даже берет 1,5 км по прямой. В моем случае, видимо значительное влияние оказала бетонная громадина, безусловно армированная. А ведь затухание сигнала в таком материале самое высокое, среди общедоступных, встречающихся повсеместно материалах.
Тем более, что 2,4 ГГц - это не 40 МГц, огибающая способность низкая. По прямой я отлетал метров на 400, при этом уровень сигнала был на 40. Так что судя по всему виноват бетон с объемным армированием 😃.
Еще стоит наверное помудрить с антенной. Штатную Frsky не разбирал, но подозреваю, что там диполь, скорее всего настроенная “чтобы было”.
…та не, у меня к счастью с кролем полный порядок. как с появлением залил 211 ю, затестил,что нормально работает,так больше и не трогаю. я к тому, что более новые версии не отличались стабильностью( по словам пользователей).
что более новые версии не отличались стабильностью( по словам пользователей).
С самого начала ветки стало заметно, что объективность тестов прошивок хромает. Конструкция и схемотехнические решения у многих отличаются. Тут оказывают влияния некоторые особенности, про которые писалось выше. Для автопосадки, удержания высоты на небольших значения используется сонар, ему нужны стабильные 5 Вольт. Не меньше. При питании всей системы от регулей у меня наблюдалось разное поведение на разных прошивках. На одних, коптер иногда падал камнем вниз, на других резко набирал высоту- это все при автопосадке. Ситуация изменилась в корне после перехода на отдельный BEC ( ну и сопутствующие решения типа разводки “звезды” и т.п.) После этого на всех проверенных прошивках 211, 212, 220, все что связано с сонаром стало работать стабильно.
То же самое с GPS. Он работает в зависимости от того, как работает компас. Если компас в “неадеквате”, то от GPS нечего ждать нормальной работы. А на компас влияет очень многое, выше это расписано.
Еще добавляет масла в огонь непонятная ситуация с EEPROM процессора. Мало того, что у меня лично был слет всех настроек при попытке откалибровать магнитометр (к счастью лишь один раз и то вначале), так еще явно образуется каша из предыдущих прошивок. Приходится “основательно” перепрошиваться. Все вместе создает неразбериху. Видимо поэтому и получается, что у каждого кроль со своим “характером”. Лично я особой разницы между 212 и 220 не заметил, просто поставил последнюю в надежде, что что-то исправлено и добавляется возможность “подкрутить” настройки GPS. (Чтобы например откорректировать возврат домой против хорошего ветра).
Кстати по поводу ФС…
Настройка в чем заключается - задается необходимый газ и выставлтся нужные переключатели…
Так вот, если на ФС вешать удержание высоты, то уже кролик плюет на показания уровня газа (если не в 0 выставлено… Так я не решился проверять)
Тест показал - при отключении газа коптер немного проседает ( если газ выставлен ниже уровня висения) или слегка поднимается( при Газе выше висения), но практически сразу возвращается на высоту, при которой сработал ФС… В моих тестах проседания иди подлеты были в пределах метра, затем коптер возвращался на высоту, при которой этот ФС и происходил… Так что можно не париться выставляв газ на точке висения, достаточно выставить уровень выше и тогда он не столкнется о землю если вы чуть не угадали с газом… Уж лучше чуть подлетнуть чем просесть… А потом он сам вернется на нужную высоту…
В моем понимании ФС срабатывает так - выдает кролю заданные мной параметры (газ и тумбоеры)… Ситуация ФС отрабатывается так - кроль запоминает высоту по баро и отрабатывает уровень газа, заданный мной при настройке… Посему или поднимается или проседает… Затем он не видит что уровень газа меняется и тогда начинает отрабатывать удержание высоты по баро, возвращая его на высоту срабатывания ФС
Существуют модули GPS+GLONASS для кролика?
Ublox LEA вроде работает со всеми.
Ublox LEA вроде работает со всеми.
интересный модуль и цена вменяемая, он уже со стандартным интерфейсом или нужен довес?
Судя по предыдущим Ublox-ам, у них на борту практически все. и2с, tx/rx, USB
соберем 10 нуждающихся
тот, которому это, за 10х40=400 Евро придется получать на почте, вряд ли сможет объяснить, что не на продажу 😦
Тут с 5-ю сервами была проблема…
А у нас еще и лимит на 1 посылку 300 Евро, с 100 получится еще 10% пошлина + 20%НДС. Но это все равно получится дешевле, чем по 95
Поспешил, говорю же 😃
Вот в сборе с антенной 100 баксов:
www.csgshop.com/product.php?id_product=122
Вот модулю просто за 1000 руб.:
www.megachip.ru/item.php?item_id=3731622
ЗЫ добавлено апосля
Приемник не умеет одновременно работать с ЖПС и Глонас, печаль 😦
Поспешил, говорю же Вот в сборе с антенной 100 баксов: www.csgshop.com/product.php?id_product=122
Модули там тоже есть
Все вместе будет в LEA7
Добавлю в копилку полезных советов:
При попытке запустить конфигуратор (любая версия) на маздае 7 (64), ничего не происходило.
В папке с конфигуратором имеется файл Setup(64bit), при попытке запустить, писал ошибку 0x8002801c
Решение:
Способ отключения UAC:
Запускаем командную строку - нажимаем Windows Key + R;
В диалоге “Выполнить” пишем “msconfig” без кавычек;
Идем на закладку Сервисы, прокручиваем список до конца и выбираем "Отключить контроль учетных записей (UAC);
Появляется консоль, которая сообщит, что “Команда выполнена успешно”;
ЗЫ только я запустил сервис
По тихоньку налаживается дружба с ушастым.
Но по причине морозов и других причин, очень накладно бегать на бодрящий морозец, да еще по пять минут ждать пока спутники пробьются сквозь кольцо домов.
Прошу помощи в верной отладке GPS.
Все работает, но требуется отладка.
Причина в следующем:
Удержание - работает, но коптер постоянно раскачивается по дуге, пытаясь удерживать позицию.
Версия прошивки 220, соответственно конфигурационный тулз 220 так же установлена.
Поясните значения ползунков и как убрать раскачку в режиме удержания?
Мои параметры: