Rabbit Flight Controller
сброс делали при перепрошивке?
Как по мануалу - замыкаю RXD и GND - подаю питание - выключаю питание -убираю перемычку с RXD и GND - перепрошиваю… Всё правильно?
сброс делайте после пере прошивки
вы бы уже перемычку перекинули бы уже 😃
что то я путаюсь - В инструкции ведь так: -“Соединяем у кролика контакты RXD и GND проводком (Два крайних контакта у GPS разъема). Это позволит сбросить все настройки, которые были записаны в память контроллера.”
А по поводу перепайки перемычки- сейчас ищу фото, может где попадется…
что то я путаюсь - В инструкции ведь так: -“Соединяем у кролика контакты RXD и GND проводком (Два крайних контакта у GPS разъема). Это позволит сбросить все настройки, которые были записаны в память контроллера.” А по поводу перепайки перемычки- сейчас ищу фото, может где попадется…
Я не убираю перемычку! Вместе с ней перепрошиваю.
Спасибо, сейчас попробуем…
Не и так не хочет… что может случиться если перемычку попробовать перепаять? не криминал, или не стоит?
Может еще попробовать Резистр 10к. убрать?
перемыку перепаивал раз 5 просто нужно аккуратно.
А зачем перепаивили? Что вообще эти перемычки меняют?
она адресс выбирает для MS5611
Я тоже думал что не работает из-за них. Но вот в каком положении оставил не помню.
смена перемычки тоже не повлияла на результат 😦
Где ещё может быть проблема, кроме как в принципе не работающем баро?
Что дает впайка резистора на 10к?
ну попробуйте поднять ногу резистора. Говорят на новой плате кролика он не нужен.
При попытке запустить конфигуратор (любая версия) на маздае 7 (64), ничего не происходило. В папке с конфигуратором имеется файл Setup(64bit), при попытке запустить, писал ошибку 0x8002801c Решение: Способ отключения UAC: Запускаем командную строку - нажимаем Windows Key + R; В диалоге “Выполнить” пишем “msconfig” без кавычек; Идем на закладку Сервисы, прокручиваем список до конца и выбираем "Отключить контроль учетных записей (UAC); Появляется консоль, которая сообщит, что “Команда выполнена успешно”;
Мой способ:
- Пуск
- Вбиваем в поле поиска UAC
- Открываем в найденном “Изменение параметров контроля учетных записей”
- Передвигаем слайдер в самый низ, Ок
- Перезагружаемся
- Открываю для редактирования Setup(64bit).bat
- Оставляю только одну строчку regsvr32 mscomm32.ocx
- Запускаю Setup(64bit).bat
- Жамкаю Ок в окне об успешной регистрации OCX
узкоглазые друзья выкатили новую прошивку
навая волна бэтатестеров)) кто-нибудь уже прошивал?
узкоглазые друзья выкатили новую прошивку www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23482176&po…
Add the new function:Gimmbal control mod : knob mod & stick mod
неужели это то что я думаю? контроль подвеса, без потери стабилизации оного? блин, и надо же было регуль спалить при перепрошивке…
yes, it doesn’t cost 3 months to do this function,
insisting on Rabbit ,you will gain more surprize
и это еще не все, видимо будут какие-то апдейты…
Go Home не починили:
Just got back from field and Go Home is still broken for me in 1.230. Identical behavior as 1.220.
и ответ от разработчика:
we study the problem what you said.
but we find it is ok ,in china, we have no case about this problem,
please send me you video or photo to me , thank you !
есть у кого нить видео с нарезанием кругов в Go Home?
Go Home не починили:
и ответ от разработчика:
есть у кого нить видео с нарезанием кругов в Go Home?
Нет проблем с ГоХом (так же удержание позиции), прекрасно возвращается домой.
Прошивка 220.
Летит домой, в конечной точке делает для остановки противоположный наклон и успокаивается.
Я вообще в шоке, в моем регионе спутники тяжело словить, постоянная облачность, да и дома кольцом. Спутники под углом находятся. Ловит 4-5 спутников дополнительно. В режиме удержания радиус не более полуметра-метра.
Прошу помощи!
Хочу вернуться к кролику!
Первый кролик мною был настроен, облетан и продан со всеми потрохами (в смысле с коптером вместе). Осталось чувство неизведанного в проекте…
Подскажите, где сейчас лучше брать кроля полным комплектом или по отдельности с ГПС (с рцтаймера ГПС подойдет от AIO 1,0 ?), и какую версию кроля, с новым баро, или все-таки со старым?
Вопрос возник, стоит-ли заморачиваться с выносом компаса? Без пропеллеров на полном газу магнитные показания отклоняются от 1 до 15 градусов в зависимости от положения коптера по сторонам света, под нагрузкой скорее всего будет больше. У кого нормально работае гоухом - как реагирует компас на газ?, хотя-бы в холостом режиме, проверьте плиз.
Вопрос возник, стоит-ли заморачиваться с выносом компаса? Без пропеллеров на полном газу магнитные показания отклоняются от 1 до 15 градусов в зависимости от положения коптера по сторонам света, под нагрузкой скорее всего будет больше. У кого нормально работае гоухом - как реагирует компас на газ?, хотя-бы в холостом режиме, проверьте плиз.
А вы с пропеллерами проверьте. Это создаст нагрузку на двигатели - регуляторы ESC- повышение тока в проводах - возрастет магнитное поле= компас сойдет с ума. К тому же вынести плату компаса несложно, зато обеспечение несложных элементарных требований сохранит жизнь вашему коптеру, когда он вернется именно домой в критической ситуации , это сбережет нервы, деньги и убережет от других последствий. Для меня возврат домой это вроде волшебной палочки, которая уже неоднократно помогала.
Я тут полетал на новой раме и убедился, что все глюки типа полетов по кругу с ускорением, возврат “не туда” связаны с ошибками в показаниях магнитометра. У меня плата кролика пролежала с неделю на разбитой раме. Я ее просто поставил на новую Н раму и полетел, но при удержании позиции кроль иногда летал кругами - вылечила калибровка компаса.
Вообще если кроль работает неправильно, это скорее всего означает, что пилот-конструктор сделал что-то неправильно или не до конца. Мелкие ,незначительные глюки пока оставляем на совести программистов.
У кого нормально работае гоухом - как реагирует компас на газ?, хотя-бы в холостом режиме, проверьте плиз.
Ответ таков -на нормальной конфигурации - никакие значение газа с установленными пропеллерами не будут изменять показания магнитного угла, даже ни на одну единицу. Если показания меняются - ищите проблемные места в конструкции коптера - выше было все подробно описано.
Отпаял и вынес баро с компасом на штанге, между лучей, вперед от центральной платы примерно на 12см, компас показывает как вкопанный, и направление, кстати, стало совпадать с магнитным компасом, до этого градусов на 10 отличалось. Так что 100 пудов надо проверять конфигурацию и компас в частности.
Вопрос по баро - в каких попугаях он показывает значение? Вчера была цифра около 2500, сегодня 500 с копейками.
В соседней ветке выкладывал видео, повторюсь с подробностями.
Новая H рама под кролика. Прошивка 220. Взлетал высоко вверх с удержанием позиции. Правда тут вышел небольшой подвох. Я включил удержание позиции, но забыл, что 2 недели назад под старую раму выставил дополнительно к этому удержание высоты. В итоге поднялся нормально, но спускался долго. Я газ опустил для снижения, но стою минуту, коптер висит неподвижно где-то там на высоте как звезда и не думает спускаться, я газ еще сбросил, коптер спустился немного и висит, только потом я вспомнил, что у меня параллельно работает удержание высоты. 😃
Вообщем замечательно отработал удержание высоты и позиции, ветерок был иногда - 1-2 м\с.
Гоупро закреплена без подвеса ,просто притянута к раме 4 стальными болтиками. Видео без стаба.
насчет попугаев барометра - это вроде как 1 попугай = 10см высоты (точно не помню). проверял высотомером с отцовского дельтаплана, который лежит в шкафу. и действительно - в разные дни показания различаются. однако скачки 500-2000 это уже глюк, правда сам не ловил, не могу сказать где…
возможно так же, что в гуи не пишется десятая часть (как с вольтажом - 4.12в пишется как 412, соотв. 2453 в гуи будет как 245.3м)