Rabbit Flight Controller
народ, кто каким гпс пользуется? стоит брать оригинал, или лучше(дешевле) от других производителей?
Возникли очередные вопросы, помогите люди добрые, чем сможете 😃
На данный момент разбираюсь с ФэйлСейвом.
На боту приемник из набора:
Настроил ФС у набора, все отлично, но есть один нюанс, делающий ФС ни к черту не годным.
Создаю ситуацию пропадания сигнала путем выключения питания на аппе. Приемник отрабатывает ФС в порядке вещей, по показаниям ГУИ кролика то же все гуд, но как только включаю аппу, на пару секунд (достаточно для падения со всего маху на планету) показания в ГУИ меняются в не понятную сторону. Уровень газа падает, 6 канал переходит в нетраль да и другие параметры в опу… По прошествии одной, пары секунд происходит нормализация связи и параметры начинают соответствовать связи.
Этот режим так же наблюдается при включении кролика и включенной аппе, пока не дерну стик, тогда кроль дает сигнал, что связался с приемником.
Посоветуйте пожалуйста, куда копать?
народ, кто каким гпс пользуется? стоит брать оригинал, или лучше(дешевле) от других производителей?
пользуюсь оригинальным (куплен вместе с кролем на ГЛ), работает отлично
Вчера поймал порцию адреналина. Сидел ковырял 230 прошивку, почему-то не реагирует 8-й канал, хотя подвес стабилизирует нормально но на входе сигнала не видно, торчит значение 1500. Была вставлена 2S батарейка, дышащий режим. И дернул меня черт поставить режим “gimbal” в ГУИ. Реакция была жесткой - моторы рявкнули и коптер рванул. Спасло то, что проводом сбило один винт и аппарат забился в угол с переворотом, там и остался, вращая моторами, естсственно, ни на какие сигналы с ДУ не реагировал, Кое-как пробрался между винтов и выдернул разъем. На удивление, обошлось только одним слегка побитым винтом. Кстати, если такое произойдет в воздухе (предположим, из-за глюка/помехи контроллер станет в режим гимбала), коптер вполне может улететь в сторону Китая 😃 И еще по прошивке - при работающих моторах перестает показывать значения на выходах каналов и датчиков. Это только у меня так?
Посоветуйте пожалуйста, куда копать?
Приемник нужно ваш копать…
… насчет джипиэс уже как то писал.я купил на ебее у корйцев РА6C. Перепрошил и теперь суперски работает. Спутников ловит кучу даже в туман с видимостью 50 метров. Холодный старт чуть больше минуты, горячий как то сразу. цена чуть больше тридцатки.
я по совету в этой же теме взял с rctimer rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
только средние два провода нужно поменять местами, все нормально пашет
Посоветуйте пожалуйста, куда копать?
У меня такой же комплект, в паре с кроликом работает нормально файл сейв отрабатывает хорошо, настроил на висение, аппу выключаешь срабатывает как запрограмировал, включаешь аппу вернулся к прежнему режиму,
Этот режим так же наблюдается при включении кролика и включенной аппе, пока не дерну стик, тогда кроль дает сигнал, что связался с приемником.
это на всех приемниках так - даже в инструкции написано, что кроль ждет сигнала с аппы и только после этого начинает дышать (этакая лишняя проверка все ли в порядке).
Настроил ФС у набора, все отлично, но есть один нюанс, делающий ФС ни к черту не годным.
Прошивка какая? ФС только на приемнике настроен? В самом кроле ФС активирован?
Чуток разобрался с проблемой.
В частности с моей конфигурацией.
При ВКЛ ючении аппы пока показывается начальный экран (заставка с именем пилота), данные на приемник поступают НЕ соответствующие положению стиков и переключателей на аппе. Как только заставка исчезает, на приемник поступают реальные данные о положении стиков и переключателей. Соответственно и результат прорисовывается. Если на данный момент производить проверку ФС, то при включении аппы вероятность НЕ свалиться на планету Земля приравнивается к нулю, но возможность верного отрабатывания ФС в полете без выключения аппы вполне вероятна без сбоев.
Вопрос не в тему, сорри: Каким образом избавиться от заставки в прошивке er9x?
У меня такой же комплект, в паре с кроликом работает нормально файл сейв отрабатывает хорошо, настроил на висение, аппу выключаешь срабатывает как запрограмировал, включаешь аппу вернулся к прежнему режиму,
в соответствии с выше описанным вопрос: у вас заставка показывается при включении?
Прошивка какая? ФС только на приемнике настроен? В самом кроле ФС активирован?
прошивку только что обновил до последней, была установлена 777, так же попробовал 708 (стабле которая), те же грабли…
возможно в настройках аппы это выключается, но я пока не нашел?
прошивку только что обновил до последней, была установлена 777
В кроле имел ввиду какая прошивка.
возможно в настройках аппы это выключается, но я пока не нашел?
В настройке модели на первой странице отключается.
в соответствии с выше описанным вопрос: у вас заставка показывается при включении?
У меня другая альтернативная прошивка, там нет экрана приветствия
В настройке модели на первой странице отключается.
Спасибо за подсказку, проблема решена.
Дополнительная информация.
для избавления от описанной проблемы:
- в настройке аппы (RADIO SETUP на первой странице, не модели), выключить Splash screen
- так же следует выключить сообщение (предупреждение) о положениях переключателях и положении стика газа (Throttle Warning, Swich Warning)
иначе данные сообщения при включениях не дадут нормально сработать ФС
Естественно это все относится к проверке режима ФС путем выключения аппаратуры, в обычных условиях при пропадании сигнала, аппаратура не выключается, соответственно ФС должен будет сработать нормально, но да бы не попасть в просак, желательно отключить эти красивости в работе аппаратуры.
Ну и еще вопрос созрел, что означает галочка ФС в ГУИ?
… та, что-то у Вас мудрено сильно. У меня тоже пульт прошит er9x, Вч модуль фриска DJT , только приемник не телеметрийный V8FR, кролик с 211-й прошивкой.ФС работает нормально .Можно выключить пульт, система будет работать в режиме ФС. После включении пульта, контроль восстанавливается. На пульте и заставка и предупреждения активны.
А у меня такой вопрос, если настроить , как писали ранее возврат на базу с одновременный удержанием прозиции, чтоб медленно возвращался, коптер против ветра выгребет? Хотя меня нынешние параметры возврата коптера и так вполне устраивают …
… та, что-то у Вас мудрено сильно.
нене - та же фигня. летом как то было - сел вручную. дизарминг не сделал и зачем-то вырубил пульт. потом думаю - а нафига и врубил его назад не думая - движки как запустились! правда я вроде бы успел жмакнуть на кнопку и дернуть вверх-низ газом и коптер рухнул
… у меня раз движки запустились, в подобной ситуации, только чуть порядок другой был. Приземлился, меня там заболтали совсем, я дизарминг забыл сделать, а потом почему то взял и пульт первым вырубил, хотя всегда в первую очередь батарею отсоединяю. Вот когда пульт вырубил, то движки и стартанули.Но коптер не взлетел, т.к ФС настроен на висение и автопосадку. Тут вот в чем дело, если пульт вырубить, а потом включить, то пульт , если включен режим предупреждения о стиках, не будет подавать сигналы, если газ не в нуле. Вот и придется сначала стик газа двинуть в ноль, а потом запустить движки. Но это, полагаю к реальному случаю пропадания сигнала не относится. Пульт будет долбить сигнал всегда, а коптеру лишь нужно востановить прием.
Предупреждения надо вырубать от греха подальше как это указал Александр, sulaex. Я из-за этого чуть коптер не потерял. Правда дело было на мультивие, давно, но это сути не имеет, с кроликом может произойти то же самое.
Вообщем дело было так - я летом настраивал FS, так как мультивий у меня был “голый”, ни ГПС, ни сонара, то я пытался подобрать уровень газа так, чтобы при FS коптер немного снижался. В одной из таких проб я выключил пульт, но газ выставил немного больше чем нужно, коптер полетел в сторону поднимаясь, и полетел в сторону Калининградского залива, а до него было метров 50. Я в панике включаю пульт, а пульт пищит, коптер несется чтобы утонуть. Пульт пищал, мол тумблеры неправильно стоят 😃. Но я в панике не пытаюсь понять что он пищит, а пытаюсь взять управление на себя.
Вообщем я бегу за коптером, с пультом в руках, и попутно ищу палку чтобы сбить его 😃 😃. На мое счастье пролетев метров 20 коптер налетел на березу и застрял там.
Пульт у меня тогда был непрошитый, и я тогда не нашел где там можно отключить предупреждения. Теперь на прошитом er9x отключил все предупреждения, чтобы при всплеске адреналина не думать какой из тумблеров или стиков не в нуле.
… нууу, тут скорее дело вкуса. Нужно выбирать кому что забавней). С одной стороны,предупреждения, это полезно. Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом. А с другой стороны, если не увлекаться преднамеренным выключением пульта в полете, то ничего страшного не произойдет. В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.
В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.
Если бы это было так просто…Ведь дело не только в стиках, а еще и в тумблерах. Попробуй вспомни какой из 6 тумблеров стоит не так, а коптер тем временем предоставлен сам себе 😃
Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом.
Ну это вообще не страшно, ибо я стартую с удержанием позиции и высоты ( с рук) так удобнее. Допустим случайно включу автопосадку или еще что, это будет иметь куда легкие последствия чем в случае, который у меня приключился. Хотя как Вы правильно заметили ,каждый выбирает, что ему забавнее 😃
… главное, чтоб не стартануть с непроизвольно включенным карфри, а то вынос мозга обеспечен ))
сегодня решил полевые испытания провести вышел в поле ,взлетел ,7м высота растояние тоже около того, активен хейзлок и хедлок,10спутников=хлоп отруба моторов падение до 2, врубаются моторы ,переворот и встрееча с планетой,подошол ,перевернул,мотры в арминге работают адекватно.Народ, какие мысли ?Ето прошивка или косяк между приемником и кролем?прошивка последняя,трикоптер микс ,приемник без фаилсейфа.