Rabbit Flight Controller

Uvis

Вчера поймал порцию адреналина. Сидел ковырял 230 прошивку, почему-то не реагирует 8-й канал, хотя подвес стабилизирует нормально но на входе сигнала не видно, торчит значение 1500. Была вставлена 2S батарейка, дышащий режим. И дернул меня черт поставить режим “gimbal” в ГУИ. Реакция была жесткой - моторы рявкнули и коптер рванул. Спасло то, что проводом сбило один винт и аппарат забился в угол с переворотом, там и остался, вращая моторами, естсственно, ни на какие сигналы с ДУ не реагировал, Кое-как пробрался между винтов и выдернул разъем. На удивление, обошлось только одним слегка побитым винтом. Кстати, если такое произойдет в воздухе (предположим, из-за глюка/помехи контроллер станет в режим гимбала), коптер вполне может улететь в сторону Китая 😃 И еще по прошивке - при работающих моторах перестает показывать значения на выходах каналов и датчиков. Это только у меня так?

Rabbit_Fly
sulaex:

Посоветуйте пожалуйста, куда копать?

Приемник нужно ваш копать…

smotors

… насчет джипиэс уже как то писал.я купил на ебее у корйцев РА6C. Перепрошил и теперь суперски работает. Спутников ловит кучу даже в туман с видимостью 50 метров. Холодный старт чуть больше минуты, горячий как то сразу. цена чуть больше тридцатки.

crown
sulaex:

Посоветуйте пожалуйста, куда копать?

У меня такой же комплект, в паре с кроликом работает нормально файл сейв отрабатывает хорошо, настроил на висение, аппу выключаешь срабатывает как запрограмировал, включаешь аппу вернулся к прежнему режиму,

Crabe
sulaex:

Этот режим так же наблюдается при включении кролика и включенной аппе, пока не дерну стик, тогда кроль дает сигнал, что связался с приемником.

это на всех приемниках так - даже в инструкции написано, что кроль ждет сигнала с аппы и только после этого начинает дышать (этакая лишняя проверка все ли в порядке).

troff
sulaex:

Настроил ФС у набора, все отлично, но есть один нюанс, делающий ФС ни к черту не годным.

Прошивка какая? ФС только на приемнике настроен? В самом кроле ФС активирован?

sulaex

Чуток разобрался с проблемой.
В частности с моей конфигурацией.
При ВКЛ ючении аппы пока показывается начальный экран (заставка с именем пилота), данные на приемник поступают НЕ соответствующие положению стиков и переключателей на аппе. Как только заставка исчезает, на приемник поступают реальные данные о положении стиков и переключателей. Соответственно и результат прорисовывается. Если на данный момент производить проверку ФС, то при включении аппы вероятность НЕ свалиться на планету Земля приравнивается к нулю, но возможность верного отрабатывания ФС в полете без выключения аппы вполне вероятна без сбоев.
Вопрос не в тему, сорри: Каким образом избавиться от заставки в прошивке er9x?

crown:

У меня такой же комплект, в паре с кроликом работает нормально файл сейв отрабатывает хорошо, настроил на висение, аппу выключаешь срабатывает как запрограмировал, включаешь аппу вернулся к прежнему режиму,

в соответствии с выше описанным вопрос: у вас заставка показывается при включении?

troff:

Прошивка какая? ФС только на приемнике настроен? В самом кроле ФС активирован?

прошивку только что обновил до последней, была установлена 777, так же попробовал 708 (стабле которая), те же грабли…

возможно в настройках аппы это выключается, но я пока не нашел?

troff
sulaex:

прошивку только что обновил до последней, была установлена 777

В кроле имел ввиду какая прошивка.

sulaex:

возможно в настройках аппы это выключается, но я пока не нашел?

В настройке модели на первой странице отключается.

crown
sulaex:

в соответствии с выше описанным вопрос: у вас заставка показывается при включении?

У меня другая альтернативная прошивка, там нет экрана приветствия

sulaex
troff:

В настройке модели на первой странице отключается.

Спасибо за подсказку, проблема решена.

Дополнительная информация.
для избавления от описанной проблемы:

  1. в настройке аппы (RADIO SETUP на первой странице, не модели), выключить Splash screen
  2. так же следует выключить сообщение (предупреждение) о положениях переключателях и положении стика газа (Throttle Warning, Swich Warning)

иначе данные сообщения при включениях не дадут нормально сработать ФС

Естественно это все относится к проверке режима ФС путем выключения аппаратуры, в обычных условиях при пропадании сигнала, аппаратура не выключается, соответственно ФС должен будет сработать нормально, но да бы не попасть в просак, желательно отключить эти красивости в работе аппаратуры.

Ну и еще вопрос созрел, что означает галочка ФС в ГУИ?

smotors

… та, что-то у Вас мудрено сильно. У меня тоже пульт прошит er9x, Вч модуль фриска DJT , только приемник не телеметрийный V8FR, кролик с 211-й прошивкой.ФС работает нормально .Можно выключить пульт, система будет работать в режиме ФС. После включении пульта, контроль восстанавливается. На пульте и заставка и предупреждения активны.
А у меня такой вопрос, если настроить , как писали ранее возврат на базу с одновременный удержанием прозиции, чтоб медленно возвращался, коптер против ветра выгребет? Хотя меня нынешние параметры возврата коптера и так вполне устраивают …

Njoy
smotors:

… та, что-то у Вас мудрено сильно.

нене - та же фигня. летом как то было - сел вручную. дизарминг не сделал и зачем-то вырубил пульт. потом думаю - а нафига и врубил его назад не думая - движки как запустились! правда я вроде бы успел жмакнуть на кнопку и дернуть вверх-низ газом и коптер рухнул

smotors

… у меня раз движки запустились, в подобной ситуации, только чуть порядок другой был. Приземлился, меня там заболтали совсем, я дизарминг забыл сделать, а потом почему то взял и пульт первым вырубил, хотя всегда в первую очередь батарею отсоединяю. Вот когда пульт вырубил, то движки и стартанули.Но коптер не взлетел, т.к ФС настроен на висение и автопосадку. Тут вот в чем дело, если пульт вырубить, а потом включить, то пульт , если включен режим предупреждения о стиках, не будет подавать сигналы, если газ не в нуле. Вот и придется сначала стик газа двинуть в ноль, а потом запустить движки. Но это, полагаю к реальному случаю пропадания сигнала не относится. Пульт будет долбить сигнал всегда, а коптеру лишь нужно востановить прием.

SteinDen

Предупреждения надо вырубать от греха подальше как это указал Александр, sulaex. Я из-за этого чуть коптер не потерял. Правда дело было на мультивие, давно, но это сути не имеет, с кроликом может произойти то же самое.

Вообщем дело было так - я летом настраивал FS, так как мультивий у меня был “голый”, ни ГПС, ни сонара, то я пытался подобрать уровень газа так, чтобы при FS коптер немного снижался. В одной из таких проб я выключил пульт, но газ выставил немного больше чем нужно, коптер полетел в сторону поднимаясь, и полетел в сторону Калининградского залива, а до него было метров 50. Я в панике включаю пульт, а пульт пищит, коптер несется чтобы утонуть. Пульт пищал, мол тумблеры неправильно стоят 😃. Но я в панике не пытаюсь понять что он пищит, а пытаюсь взять управление на себя.

Вообщем я бегу за коптером, с пультом в руках, и попутно ищу палку чтобы сбить его 😃 😃. На мое счастье пролетев метров 20 коптер налетел на березу и застрял там.
Пульт у меня тогда был непрошитый, и я тогда не нашел где там можно отключить предупреждения. Теперь на прошитом er9x отключил все предупреждения, чтобы при всплеске адреналина не думать какой из тумблеров или стиков не в нуле.

smotors

… нууу, тут скорее дело вкуса. Нужно выбирать кому что забавней). С одной стороны,предупреждения, это полезно. Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом. А с другой стороны, если не увлекаться преднамеренным выключением пульта в полете, то ничего страшного не произойдет. В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.

SteinDen
smotors:

В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.

Если бы это было так просто…Ведь дело не только в стиках, а еще и в тумблерах. Попробуй вспомни какой из 6 тумблеров стоит не так, а коптер тем временем предоставлен сам себе 😃

smotors:

Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом.

Ну это вообще не страшно, ибо я стартую с удержанием позиции и высоты ( с рук) так удобнее. Допустим случайно включу автопосадку или еще что, это будет иметь куда легкие последствия чем в случае, который у меня приключился. Хотя как Вы правильно заметили ,каждый выбирает, что ему забавнее 😃

smotors

… главное, чтоб не стартануть с непроизвольно включенным карфри, а то вынос мозга обеспечен ))

mejnkun

сегодня решил полевые испытания провести вышел в поле ,взлетел ,7м высота растояние тоже около того, активен хейзлок и хедлок,10спутников=хлоп отруба моторов падение до 2, врубаются моторы ,переворот и встрееча с планетой,подошол ,перевернул,мотры в арминге работают адекватно.Народ, какие мысли ?Ето прошивка или косяк между приемником и кролем?прошивка последняя,трикоптер микс ,приемник без фаилсейфа.

smotors

… были на ранних прошивках такие интересности, когда при такой комбинации режимов наблюдалось кратковременное вырубание моторов. У меня тоже это пару раз проскочило. но коптер только проседал по высоте, до встречи с землей не доходило. А, был тоже на 211-й прошивке вариант, когда включил автопосадку, а коптер не долетев метра до земли, решил что уже приземлился, и вырубил моторы.Без последствий к счастью.Исправил подстройкой чувствительности баро.

mejnkun
smotors:

были на ранних прошивках

у меня на трешках тоже было полгода назад…проверил провода косяка не нашол,при отклучении рудера или елерона кролик просто игнорит отсутствие сигнала встает на 1500,и на обороты моторов ето не влияетпри отсоединении питча обороты падают.отелетал акум в помещении без косяков,высоту по ультрасонику держит…вобщем думаю или сама платка сонара кинула ошибку либо всетаки косяк прошивки проскочил