Rabbit Flight Controller
У вас плата компаса задом наперед стоит по отношению к основной плате? Или у меня что-то с глазами?
Кстати да. Неправильно ориентирована плата по отношению к главной плате.
Я прошил на 230, после 220. Разницы вообще не заметил. Сейчас стоит 230. Летаю на ней. Все функции в норме.
Денис, поделитесь настройками ползунков в ГУИ, базис и GPS, если что то крутили от дефолта. Баро и сонар не хотят работать, хотя сонар на прошлом кроле работал. Баро заизолировал от потоков, запоролонил, завтра летать поеду, может в ГУИ чуйку подкрутит?
Денис, поделитесь настройками ползунков в ГУИ, базис и GPS
Вот. Справедливости ради замечу, что все работало по дефолту. Я чуток подкрутил, легкий тюнинг.
У меня сонар изначально работал странно, пока я отдельный BEС не поставил. После этого автопосадка стала нормально работать как и удержание высоты на небольших значениях. Причем, вспоминая первые полеты с сонаром, (когда он то резко прыгал вверх, либо падал камнем вниз) я был готов кролика разбить молотком 😃. Но кролик тут был непричем. Как оказалось сонар очень критичен к питанию.
Я чуток подкрутил, легкий тюнинг.
Ни фига себе лёгкий тюнинг)))
Завтра с двумя сонарами полечу,старым и новым - буду по очереди пробовать, один, кстати, на подвес снизу поставил, раньше замечал - при начале движения по сонару коптер к земле стремится прижаться, оно и понятно, при наклоне показания увеличиваются.
Завтра с двумя сонарами полечу,старым и новым - буду по очереди пробовать
У меня стоит синий, 4-контактный, HC-SR04
У меня старый красный без названия, а с новым кролем пришел синий HY-SRF05.
У вас плата компаса задом наперед стоит по отношению к основной плате? Или у меня что-то с глазами?
Думаете это имеет значение? Я его все равно калибрую. Возможно неправ, неспорю. Как бы там ни было на удержание в позиции оно влиять не должно как бы. Попробую поднять выше, запас есть)
У магнитометра ориентация осей как на картинке. Сложно сказать, что там в прошивке. Но я экспериментировать с поворотом платы не стал. Ведь магнитометр трехосевой. А от работы магнитометра напрямую зависит как коптер будет удерживать позицию и возврат домой с помощью GPS.
Возможно калибровка поставит все на свои места, ведь у вас оси как бы инвертированы.Во всяком случае, можно понаблюдать за поведением коптера в двух положениях платы “правильно” и “неправильно”, и исходя из этого понять разницу.
Думаете это имеет значение?
Как бы там ни было на удержание в позиции оно влиять не должно как бы.
Думаю по осям с гироскопами завязано, калибровка - калибровкой, а по отношению осей таки может быть завязка. Стабилизация будет работать, в ней компас не участвует.
У магнитометра ориентация осей как на картинке. Сложно сказать, что там в прошивке. Но я экспериментировать с поворотом платы не стал. Ведь магнитометр трехосевой. А от работы магнитометра напрямую зависит как коптер будет удерживать позицию и возврат домой с помощью GPS.
Возможно калибровка поставит все на свои места, ведь у вас оси как бы инвертированы.Во всяком случае, можно понаблюдать за поведением коптера в двух положениях платы “правильно” и “неправильно”, и исходя из этого понять разницу.
Замечание принято, исправлюсь!
У меня GPS работает без вопросов, плата с компасом вынесена параллельно и перпендикулярно)))
Вы думает что перпендикулярность имеет значение?
Вы думает что перпендикулярность имеет значение?
Вы меня в тупик загнали, я вроде пошутил, но раз магнитометр трехосевой, то получается и по горизонту его надо с гирами совмещать.
В любом случае компас работает только на рудер и позицию. Если коптер держит направление, не факт что он будет держать позицию при ошибках компаса.
Если коптер держит направление, не факт что он будет держать позицию при ошибках компаса.
100% при ошибках компаса, будут ошибки при удержании позиции, возврате домой (+само собой Carefree). Если компас ловит ощутимые наводки, то удержание и возврат вообще работать не будут. У меня когда буззер висел в 5 см от платы, не было никакой удержании позиции - вместо этого коптер летал кругами с большой скоростью, стараясь врезаться в землю. Тумблер Возврат домой при этом заставлял коптер лететь куда-то в сторону китая.
Компас, это самая важная вещь для работы всего, что связано с GPS. Потому к проверке компаса нужно подходить также фанатично как к балансировке винтов. От этого зависит, не улетит ли коптер от вас вместе с камерой, и не убьет ли он кого по дороге.
Отлетал сегодня 4 пака, всё работает отлично. Висит как прибитый, возвращается к месту арминга, автопосадка плавная, прошивка 230. Загонял за пределы моей видимости, после включение гоухом секунд через 30, с классической коробочкой коптер зависал над местом арминга в радиусе максимум метр. Красиво, однако. Снял первое своё видео с воздуха(ничего интересного). Температура -5, ветерок до 3 м/с. Летал на настройках Дениса Штейна(спасибо ещё раз), единственное - попробую скорость возврата домой чуть увеличить, буквально на 3-5 едениц, до момента когда начнет высоту терять при возврате.
Не зря я верил в ушастого)))
Подскажите как выпаять плату компаса с баро. Попробовал паяльником с тонким жалом, но четыре контакта разом как-то тяжело отпаиваются. Может есть какая-то хитрость?
посоветую отличнейший инструмент для ваших целей, все остальные дешевые такого плана имеют маленькую емкость
budgetgadgets.com/desoldering-pump-sucker-soder-re…
или вдоль контактов кабель медный, что бы одновременно разогреть все четыре
Может есть какая-то хитрость?
Феном, если есть опыт, или одновременно греть все контакты паяльником, подберите жало подходящее. Я феном побоялся.
Отсос не работает, в плате отверстие насквозь пролито оловом.
феном
В советское время из за отсутствия приспособ отпаивали микросхемы с помощью иглой от шприца.
Подскажите как выпаять плату компаса с баро
Паяльник 100Watt 230V , ширина жала паяльника как раз захватила все 4 контакта, выпаял за 3 секунды без повреждения контактов и платки, отсос и игла от шприца не работают. Отсос не вытаскивает - глубокий пропай а игла или не лезет в отверстие или на контакт. Успехов. 😇