Rabbit Flight Controller

AviaDed
Darkwater:

Подскажите как выпаять плату компаса с баро

Паяльник 100Watt 230V , ширина жала паяльника как раз захватила все 4 контакта, выпаял за 3 секунды без повреждения контактов и платки, отсос и игла от шприца не работают. Отсос не вытаскивает - глубокий пропай а игла или не лезет в отверстие или на контакт. Успехов. 😇

Evil_Eyes

Выпаял баро с компасом. Поставил на пластиковую стойку в 7 см… как не было возврата, так и нет( так еще и баро походу испортил. постоянно хочет улетать вверх. а в гуи показания были 700-800 стали 5000… компас все так же изменяет значения про наклонах. Калибровал в разных местах в том числе и на улице…

З.Ы. был крадр все работала и нафига мне эта гекса сдалась(

troff
Evil_Eyes:

Выпаял баро с компасом. Поставил на пластиковую стойку в 7 см… как не было возврата, так и нет

Под нагрузкой в ГУИ проверяли? Плату промыли после пайки? GPS изолирован от наводок?

Evil_Eyes
troff:

Под нагрузкой в ГУИ проверяли? Плату промыли после пайки? GPS изолирован от наводок?

  1. нет, а разве не спалю юсб если подключу силовые аккумы. У меня бек на 3А импульсный.
    2)да
    3)стоит на стойке , только металлической.

Кроме ибея где можно купить компас + новый баро?

troff
Evil_Eyes:
  1. нет, а разве не спалю юсб если подключу силовые аккумы.

нет, ничего не спалите, ваши амперы на BEK по барабану для USB.

Evil_Eyes:

3)стоит на стойке , только металлической.

проверяйте в ГУИ под нагрузкой как устойчивы показания.

Evil_Eyes:

а в гуи показания были 700-800 стали 5000

цифры баро ниочём, у меня гуляют от 200 до 6000.

Evil_Eyes
troff:

цифры баро ниочём, у меня гуляют от 200 до 6000.

полностью согласен)) но есть особенность… показания то 1-100 пляшут, а если подуть: падает до 0 и после нуля идет 5000 и 4900 и так далее

Так что мой вопрос в силе, где купить новый баро , кроме ибея? Видать свой прижал когда выпаивал сильно.

Evil_Eyes

Всетаки добился, что при возврате домой хоть верно начинает лететь… т.е. в верном направлении. Затем подлетает к дому и если сильно разогнался начинает круги наматывать с увеличением радиуса. Так же если не ровнять по высоте при возврате домой пытается взлететь максимально высоко. При удержании позиции, держит позицию, но удирает дико вверх. При автопосадке просто шлепает гексу об замлю и вырубает движки. Сонар не работает, вернее в гуи работает, а на деле нет. Что делать не знаю, задолбался…
Сменил дико кривые 10х4.5 с рцтаймера на хобикинговские 10х6… вибраций почти нет, абсолютно не страшно, что оторвется лопасть… но время полета сократилось почти на 1\4.

Вывод один, нужно брать новый баро и нормальный винты) А сонар разбить кувалдой)

mejnkun

Люди подскажите на что влияет Auxe balance? самый нижний движок в последней ГУЕ…

smotors

… чтоб при автопосадке не шлепался на землю вырубая движки, увеличивайте чувствительность удержания высоты вплоть до 80 ти( но не подскакивал над асфальтом).
касаемо что за что отвечает, лично я буквально не разбирался. Вначале отключил аксели, и настраивал параметры гироскопов, а потом уже за автостабилизацию горизонта брался.
з.ы. вроде как за скорость возврата в горизонт. при ветре заметно,сильно колбасить будет или нет.

sergey-1t91

Люди подскажите на что влияет Auxe balance? самый нижний движок в последней ГУЕ…

крутил настройки , и вроде как все ползунки с припиской AUX это настройки в движении . То есть , Balance level это уровень сопротивления внешним факторам как-бы в висении , а AUX Balance это уже именно в движении

mejnkun
sergey-1t91:

AUX Balance это уже именно в движении

забавно,тогда вопрос=что назовем движением,движение всего коптера в горизонтали ,отклонение от горизонтали по крену и тангажу ?или етовсетаки степень компенсации положения определенного акселиометром?

smotors

… скорее скорость компенсации акселерометром.

sergey-1t91

забавно,тогда вопрос=что назовем движением,движение всего коптера в горизонтали ,отклонение от горизонтали по крену и тангажу ?или етовсетаки степень компенсации положения определенного акселиометром?

именно этим параметром я убрал рывки при полете ( во время движения всего коптера ) особо не заморачивался , крутил настройки методом тыка - пока не полетело так как я хотел )))

mejnkun

кролосоздатели во многом усложнили задачу тем что переназвали движки в гуе,еслибы было чоткое обяснение по каждой регулировке,то 90 % непоняток отпали бы сами собой.
хотелосбы также чтоб народ делился скринами настроек,но обязательно указывал вес коптера,тип СУ и реальное растояние между СУ.
у меня несколько трешек летало без дерганья на дефолтных настройках причем практически на всех размерах рам,а вот тайгерами нифига, коптер большой вес около 2кг,а нормально летает только на настройках (меньше300)… даже пришлось ещо зажимать чуйки на 5попугаев…

sergey-1t91


Расстояние между валами 65см
Моторы KD20-22l ( сбалансированные )
винты 11х4.7 с кинга ( те что с надписью Gefman ) винты понравились ,балансировать пришлось совсем чуточку - нулёвкой .
регули red brick 25a
вес без аккумулятора 720грам

toleg
sergey-1t91:

винты 11х4.7 с кинга

Мне винты 11х4.7 показались тяжеловатыми для этого мотора
поставил 10х4.7 и время полёта увеличилось на 4 минуты

sergey-1t91

надо попробовать , на 2200 3банки 11-12 минут полета . в 2х2200 21минута полета

до этого был трикоптер поменьше , но на таких самых движка , и этих винтах hobbyking.com/…/__22449__Slow_Fly_Electric_Prop_10… летал 12минут с 2200маh. а на каких вы винтах летаете ?

mejnkun
sergey-1t91:

2х2200 21минута полета

??? врядли 20мин рубеж вы переступите,мин 17/18ето реально,всетаки добавка 180гр,довоьно значительна.кролик вообще очень неекономичный мозг,

wihrlwind

Квадрик с кроликом полетел сходу, без “танцев с бубном”, а после перепрошивки регулей, вообще стал летать изумительно

troff
wihrlwind:

Квадрик с кроликом полетел сходу, без “танцев с бубном”, а после перепрошивки регулей, вообще стал летать изумительно

В режиме автостабилизации кроль у всех летает отлично из коробки, проблемы есть с полетными режимами в которых задействованы GPS, компас, сонар и барометр. Акселерометры и гироскопы у кроля работают безупречно, но для полетных режимов, связанных с удержанием курса и позиции, их недостаточно.