Rabbit Flight Controller
В штиль попробуйте с теми-же настройками.
Штиля не дождался. Ветер немного прикрывается горкой.
Надо теперь регулировки сотреть. Но думаю этим заняться уже на новой раме.
Еще один вопрос по подвесу - как сделать, чтобы дополнительно к стабилизации подвеса работало управление осью Pitch с крутилки пульта? Т.е. чтобы можно было оперативно изменить наклон камеры - но при этом обе сервы висят на 7 и 8 выходе кролика.
Я подключал выход приемника (5 канал) на него назначена крутилка ER9x. Так вот пробовал разные комбинации - так и не вышло. Еще непонятно назначение режимов Knob Mode и Stick Mode.
но при этом обе сервы висят на 7 и 8 выходе кролика.
Настраивайте крутилку на 7 канал, всё будет работать.
Еще непонятно назначение режимов Knob Mode и Stick Mode.
Первый на кнопку расчитан - нажал, канал постепенно изменяется, второй на стик - канал меняется от угла наклона стика(поворота потенциометра)
Надо теперь регулировки сотреть.
Я бы попробовал чуйки убавлять, GPS и высоты, но только по одной зараз. Да и стабилизацию можно покрутить, у меня в штиль висит как вкопаный без GPS и барометра с сонаром. В ветер может вверх или вниз плыть на удержании позиции и высоты. Никак сезона не дождусь.
Настраивайте крутилку на 7 канал, всё будет работать.
И что-бы на 7-ом канале не было никаких назначеных режимов.
И что-бы на 7-ом канале не было никаких назначеных режимов.
Если на 7-8 канал назначить режимы - стаб подвеса вообще работать не будет.
В последней прошивке работает.
В последней прошивке работает.
Да, действительно. Интересно зачем?
8 канал можно использовать для управления. Да и 7-ой, если нет желания управлять наклоном камеры.
сделал корпус для GpS , заодно и всунул туда барометр с компасом
Какая длина шлейфа, между платой и компасом?
Как-то встречал информацию, что шлейф не должен быть не более 12см, а теперь не могу найти ее, точнее, почему не более 12см.
Какая длина шлейфа, между платой и компасом?
Как-то встречал информацию, что шлейф не должен быть не более 12см, а теперь не могу найти ее, точнее, почему не более 12см.
длина шлейфа приблизительно 18см
народ ответте на такой вопрос =когда кролик проводит опрос дачиков =о показывает што подключено ,тоесть по мануалу ГПС синий,ультрасоник красный ,барометр синий.но у меня почемуто цвета наоборот, причем не могу вспомнить как раньше было…если смотреть кролю в лоб с лева какой светодиод=батарея или ГПС?обратил на ето внимание когда кроль армиться перестал,периодически незагорался светодиод акселя и гиро приходилось выключать включать соответствующюю галку
народ ответте на такой вопрос =когда кролик проводит опрос дачиков =о показывает што подключено ,тоесть по мануалу ГПС синий,ультрасоник красный ,барометр синий.но у меня почемуто цвета наоборот, причем не могу вспомнить как раньше было…если смотреть кролю в лоб с лева какой светодиод=батарея или ГПС?обратил на ето внимание когда кроль армиться перестал,периодически незагорался светодиод акселя и гиро приходилось выключать включать соответствующюю галку
На своём сейчас проверил. Прошивка 230. Если смотреть в лоб, то слева GPS. Т.е. в инструкции всё наоборот.
Еще непонятно назначение режимов Knob Mode и Stick Mode.
Knob Mode — Режим, при котором в зависимости от угла наклона стика (поворота потенциометра), меняется скорость наклона подвеса. Например немного выкрутил потенциометр в минус — подвес начал потихоньку опускаться. Если выкрутить потенциометр сильнее, то подвес опустится быстрее.
Stick Mode — Режим, при котором подвес наклоняется на угол наклона стика (поворота потенциометра). На сколько выкрутил потенциометр — на столько повернулся подвес.
подрубил к кролику GPS holux1000,= работает! правда по умолчанию у холукса 1hz,фишка в том что подрубившись поблутузу к холуксу с помощью миниГПС меня ю без проблем обновление хоть 1или2 или5или10герц и кролик все понимает в ГУЕ показания отражаються четко на любых герцах… спутников нет ,потому что в каюте а через люмик не пробивает,но стартовые показания видно что одинаковые
Т.е. в инструкции всё наоборот.
…ага, так и есть,если сравнивать с той цветастой картинкой, то все наоборот и к тому же цвета красные с синим тоже наоборот )
Кто-нибудь ловил периодические глюки кролика в виде подпрыгиваний? Выглядит это так - висит коптер на месте (удержание позиции) больше ничего не включено - начинает проваливаться вниз, при этом слышно, что все моторы работают импульсно - т.е. кролик подает газ рывками. Удержание высоты и проч. не включено. Опытным путем проверено, что избавиться от этой проблемы можно убрав галки в ГУИ на Баро и Сонар. Основная проблема в том, что происходит это не всегда. Чип барометра BMP085 поменял на новый. Плату с компасом вынес повыше, закрыл в боксе спаянном из СТФ 1.мм с отверстиями выравнивания давления и закрыто тканью для защиты от сквозняков. На первом вылете отлетал 10 минут все ок. Вышел полетать через 3 часа - сразу же начались прыжки вверх-вниз. Плюс такое ощущение, что работает нечто похожее на удержание высоты - когда коптер спускаешь с большой высоты, он стремится остановиться, приходится газ убирать еще ниже - он снова останавливается. Еще и прыгает. Если включить удержание высоты - то держит высоту без проблем. Уже и перешивал со сбросом. По ГУИ убедился 100 раз, что режимы назначены правильно и по умолчанию активны только гироскоп и аксель.
Плюс такое ощущение, что работает нечто похожее на удержание высоты - когда коптер спускаешь с большой высоты, он стремится остановиться, приходится газ убирать еще ниже - он снова останавливается. Еще и прыгает.
Удержание позиции при этом включено? Ветер был?
Удержание позиции при этом включено? Ветер был?
Да. Удержание позиции. + автостабилизация (аксель). Больше ничего. Ветер был порывистый 4-5 м\с.
Да. Удержание позиции. + автостабилизация (аксель). Больше ничего. Ветер был порывистый 4-5 м\с.
При ветре и удержании позиции без удержания высоты это нормально, ветер дует - моторы подгазовывают, высота набирается, и наоборот. У меня с удержанием высоты подобное иногда происходит, вот это загадка.
я щас открою возможно секрет… никому не говорите. При удержании позиции включается удержание высоты, не зависимо стоит галка, не стоит, включено- не включено. А подгазовка это обычно сонар. Если сонара нет, значит нереально высокая чуйка баро и баро не прикрыт поролоном.
При удержании позиции включается удержание высоты, не зависимо стоит галка, не стоит, включено- не включено.
Я б поверил, всё за это, но при включении удержания высоты поведение коптера меняется, провалы и взлеты как раз выше 2м. Про чуйку по баро - да, скорее всего так и есть, погоды дождусь - буду курить проблему.
Как-то странно всё получается, разные версии мини ГПС, показывают разные показания, ну на картинке все видно, какой версии верить, не понятно.
В левой версии надо все кнопки query понажимать - будет показана текущая конфигурация модуля. А скорее всего там и есть истинная конфигурация, спасибо. Правая версия ничего не прочитала с модуля, равно как и та что на заднем плане.