Rabbit Flight Controller

Фарлеп
troff:

Да, они, буду признателен))

Вернули мне переходник, вот, что получилось после того как кролик поймал спутники и перешёл в дышащий режим.
Как-то странно всё получается, разные версии мини ГПС, показывают разные показания, ну на картинке все видно, какой версии верить, не понятно.

troff
Dreddix:

При удержании позиции включается удержание высоты, не зависимо стоит галка, не стоит, включено- не включено.

Я б поверил, всё за это, но при включении удержания высоты поведение коптера меняется, провалы и взлеты как раз выше 2м. Про чуйку по баро - да, скорее всего так и есть, погоды дождусь - буду курить проблему.

Фарлеп:

Как-то странно всё получается, разные версии мини ГПС, показывают разные показания, ну на картинке все видно, какой версии верить, не понятно.

В левой версии надо все кнопки query понажимать - будет показана текущая конфигурация модуля. А скорее всего там и есть истинная конфигурация, спасибо. Правая версия ничего не прочитала с модуля, равно как и та что на заднем плане.

SteinDen

Ребята, вроде на кроле летаю прилично, просто он иногда ведет себя по особому, это в глаза бросается.

Моя схема полетов такова: я загоняю коптер (сейчас гекса) на высоту, где он превращается в точку. Полет проходит визуально. Взлетаю с удержанием позиции, так и набираю высоту. Какая высота, хрен знает, ибо еще не пришел альтиметр для FrSky, вообщем гекса с размахом 600 мм получается размером с точку. Там кручу, верчу коптер. Фотоаппарат снимает. Потом я спускаюсь. Газ убираю до 20-30% и гекса ровненько без колбасни с особым реактивным звуком плавно спускается (D гироскопа у меня задрано повыше).

Раньше я убирал газ и просто стоял ждал пока она спустится. Сейчас я убираю газ, коптер немного спустится и висит, я еще уберу газ, коптер еще спустится и опять висит. Напомню - включен только режим удержания позиции. И это очень напрягает, т.к. часто из-за этого газ убираю совсем, гекса начинает кувыркаться, я даю газу чтобы она вернулась в горизонт…Вообщем не спуск а сплошное мучение. Если убрать галки с Баро и Сонара - все отлично! Спускается спокойно, не зависая. Просто газу сделал поменьше и жду.

Автопосадка у меня работает отлично - уже проверял при каждом полете. Коптер садится отлично - без прыжков.

Мне собственно Баро и сонар нужен только для автопосадки. А автопосадка нужна для файлсейфа. + возврат домой.

Правда все отлично работало у меня на квадре, вот сейчас сделал гексу, на ней как -то это особо проявляется. Возможно PID подкрутить, поиграться с настройками… Но то, что автоматически включается удержание высоты, при удержании позиции - это вообще странно. Мне это очень мешает.

AviaDed

Уважаемые коллеги по кролиководству прошу вашей помощи.
Доукомплектовал свой квадр с кролем GPSом с RCtimer и решил проверить все это в полете. На поле подключил аккумулятор, минуты через три кроль задышал, дернул стик газа влево - загорелось 4 светодиода, то есть поймано 9 спутников и можно лететь. Активируемся, взлетаем, проверяю работу карефри - все без проблем. Да, чуть не забыл, прошивка 230, компас с барометром подняты на 4 см а GPS над ними. Компас проверен и свои показания не меняет на всем диапазоне газа с пропеллерами. Дальше - включаю режим удержания позиции и тут начинается - квадр заваливается на левый бок этак градусов на 20 и пытается свалить в неведомые дали, стиком выравниваю но при отпускании стика опять завал и попытка побега. Выключаю удержание позиции - выравнивается и зависает, ветерок примерно метров 5 сносит но это все в норме. отвожу метров на 50 и включаю возврат домой и опять все также - завал на левый бок и побег, выключаю - стает в горизонт и послушный. При включении возврата домой также активируется удержание позиции, возврат без удержания не пробовал. Что делаю не так? Когда кроль запоминает точку возврата (дом)?
Прошу помощи, вроде что-то было по этой проблеме в теме но не нашел, а по новой перечитывать скрупулезно все страницы так и следующая зима застанет.

Aviamodelist
AviaDed:

При включении возврата домой также активируется удержание позиции, возврат без удержания не пробовал. Что делаю не так? Когда кроль запоминает точку возврата (дом)?
Прошу помощи, вроде что-то было по этой проблеме в теме но не нашел, а по новой перечитывать скрупулезно все страницы так и следующая зима застанет.

Для начала сделайте отдельно возврат, отдельно удержание, и посмотрите, вдруг симптом пропадёт(при возврате) если не поможет, то советую сделать сброс и откалиброваться заново, если не поможет, то прошейтесь на такую же версию прошивки, опять калибровка, опять эксперимент с удержанием и возвратом… если и это не поможет то пробуем сначала сбросить, потом прошиться, потом опять сбросить(на 220 у меня только после такого гемора удалось заставить квадрик летать по жпс как нада) и после этого я думаю проблема должна уйти 100%, а кроль в момент подключения батареи запоминает дом

devv
Aviamodelist:

а кроль в момент подключения батареи запоминает дом

Или в момент Арминга ?

Dreddix
AviaDed:

При включении возврата домой также активируется удержание позиции, возврат без удержания не пробовал. Что делаю не так? Когда кроль запоминает точку возврата (дом)?

Задышал= дом. Где включили там и запомнил.
Удержание и возврат обязательно на разные положения тумблера. Никто до вас просто не пробовал одновременно это включать. Возможно тут и есть ошибка. Не нужно удержание позиции при возврате домой. Если работает кайфрии, удержание позиции, значит и домой тоже в порядке. Дальше смотрите что с режимами. Уберите удержание при возврате и пробуйте снова.
Как вариант- слишком высокая скорость возврата и недокалиброваный компас. Показания компаса нужно проверять не только в горизонте, но и при наклоне 90гр. Я так делаю. Очень редко, но бывает- в горизонте компас ок, но стоит квадр наклонить больше 45гр, компс сходит с ума. В эттом случае удержание работает, но если тянуть рукой квадр в сторону, чтобы он вернулся в точку- квадр сходит с ума, начинается “юла” хз куда.

devv:

Или в момент Арминга ?

в момент “задышал” стопудово. Проверено неоднократно.

SteinDen
AviaDed:

квадр заваливается на левый бок этак градусов на 20 и пытается свалить в неведомые дали

Спрошу все же - компас ориентирован относительно платы кролика правильно? Дело в том, что у меня было нечто подобное, когда были проблемы с компасом. Если на компас не влияет буззер(он далеко), силовые провода, металлический крепеж, то остается вариант с ориентацией платы компаса и сам процесс калибровки компаса. Я калибрую компас перед каждым взлетом.

smotors

… так , а было ведь много разговоров , что при возврате домой, если еще и удержание позиции сделать, то коптер спокойно так и плавно летит на базу…

smotors
Dreddix:

в момент “задышал” стопудово. Проверено неоднократно

… понятное дело, пока джипиэс спутники не найдет, координаты запомнить не получится )

AviaDed
Dreddix:

Никто до вас просто не пробовал одновременно это включать.

Но ведь есть не один десяток сообщений об одновременном включении возврата и удержания и уважаемые коптероводы утверждают что при этом коптер плавнее возвращается домой.

SteinDen:

Спрошу все же - компас ориентирован относительно платы кролика правильно?

Да, ориентация компаса правильная, Бузер вынесен на конец луча, до силовых проводов 10 см, квадр привязал и гонял на максимальных оборотах - отклонений компаса в ГУИ нет а вот под углом к горизонту не смотрел.

Спасибо всем, буду отрабатывать все рекомендации только вот погода не дает - днем минус 6 и сильный ледяной ветер а ночью вообще минус 12. Кстати очень понравились ночные полеты, красиво и легко ориентироваться по огням.

Dreddix
AviaDed:

Но ведь есть не один десяток сообщений об одновременном включении возврата и удержания и уважаемые коптероводы утверждают что при этом коптер плавнее возвращается домой.

видимо я проморгал это. В настройках, теперь, есть ползунок скорости возврата домой. Проще её понизить. Чем 2 режима включать.

DeSSSSS

наблюдаю такую ситуацию, на природе при -10 никак не прохидил тест акселерометра, т.е 4 диод справа на лево не горит, занес в тепло, через пару мин заработало. а теперь спутя неделю даже в тепле не проходит тест. пробовал шиться на разные прошивки и делать резет не помогает, что сделать кроме как выкинуть плату?)

smotors

… выкинуть всегда успеть можно. Попробуйте для начала отключить в ГУИ аксель. Хотя точно не скажу, если его даже и отключить, а не будет его физического наличия, арминг получится или нет. А так тупо прозвонить, может непропай обычный. тем более неисправность и в тепле проявляется.

DeSSSSS
smotors:

… выкинуть всегда успеть можно. Попробуйте для начала отключить в ГУИ аксель. Хотя точно не скажу, если его даже и отключить, а не будет его физического наличия, арминг получится или нет. А так тупо прозвонить, может непропай обычный. тем более неисправность и в тепле проявляется.

а где там в гуи аксель? тока компас есть, гпс, сонар и баро

smotors

… ааа, я на 211й летаю, там есть. не знаю, автостабилити не активировать, хотя вряд ли. но всеравно без определения деффектного места никуда не деться. прозвонить нада бы.

SteinDen

Такой вопрос - кто летает на старых прошивках - там тоже при включении удержания позиции по спутникам автоматически включается удержание по высоте? Я уже устал перешивать и калибровать, потому экспериментировать желание пропало.
Я сейчас выключил в ГУИ барометр и сонар. Летаю без них…но это как -то неправильно, тем более что оба этих девайса отлично удерживают высоту и производят автопосадку. Но мешают они просто неимоверно при спусках с большой высоты (при удержании позиции).

DeSSSSS
smotors:

… ааа, я на 211й летаю, там есть. не знаю, автостабилити не активировать, хотя вряд ли. но всеравно без определения деффектного места никуда не деться. прозвонить нада бы.

вобщем да, установил 211 прошивку и гуи, при снятии галочки с акселя в дышаший входит, теперь нужно искать специалиста чтобы пропаяли плату((

smotors

… в ближайшеи ремонте мобильников должны помочь. Что касается 211й прошивки, то особо не присматривался, но включая удержание позиции на малой высоте, есть подозрение что сонар тоже висеть помогал…

galaxyua

Здравствуйте, помогите, пожалуйста настроить удержание по GPS

Предоставляю скриншоты настроек gui, удержание по GPS поставил на 6 канал,

Rabbit FC Config показывает координаты и количество спутников, но google maps координирует в Атлантический океан
=(

minigps не показывает спутники

По полетам- как включаю режим удержания (6 канал) коптер летит вправо…метров на 60, дальше не рискнул, т.е. не удерживает

помогите, пожалуйста, решить проблему.

Aviamodelist
galaxyua:

Здравствуйте, помогите, пожалуйста настроить удержание по GPS

Предоставляю скриншоты настроек gui, удержание по GPS поставил на 6 канал,

Rabbit FC Config показывает координаты и количество спутников, но google maps координирует в Атлантический океан
=(

minigps не показывает спутники

По полетам- как включаю режим удержания (6 канал) коптер летит вправо…метров на 60, дальше не рискнул, т.е. не удерживает

помогите, пожалуйста, решить проблему.

как работает компас и где он расположен?

galaxyua

компас работает отлично, удерживает направление, отдельно выносить не приходится (т.е. расположен на плате реббита).

GPS вынес на 8 см вверх от платы

crand
galaxyua:

как включаю режим удержания (6 канал) коптер летит вправо

У меня стал держать позицию после выноса компаса. Уже писали не раз, на что обратить внимание.

А-а, вспомнил. Кто-нибудь знает - раньше писали, что Кролик при включении возврата домой, сперва поднимается на 20 метров, а потом летит домой. Я только недавно стал пользоваться GPS, но не заметил, что-бы Кролик пытался подняться при включении автовозврата.

galaxyua:

компас работает отлично

Режим CarFree правильно работает?