Rabbit Flight Controller

SteinDen
troff:

Удержание позиции при этом включено? Ветер был?

Да. Удержание позиции. + автостабилизация (аксель). Больше ничего. Ветер был порывистый 4-5 м\с.

troff
SteinDen:

Да. Удержание позиции. + автостабилизация (аксель). Больше ничего. Ветер был порывистый 4-5 м\с.

При ветре и удержании позиции без удержания высоты это нормально, ветер дует - моторы подгазовывают, высота набирается, и наоборот. У меня с удержанием высоты подобное иногда происходит, вот это загадка.

Dreddix

я щас открою возможно секрет… никому не говорите. При удержании позиции включается удержание высоты, не зависимо стоит галка, не стоит, включено- не включено. А подгазовка это обычно сонар. Если сонара нет, значит нереально высокая чуйка баро и баро не прикрыт поролоном.

Фарлеп
troff:

Да, они, буду признателен))

Вернули мне переходник, вот, что получилось после того как кролик поймал спутники и перешёл в дышащий режим.
Как-то странно всё получается, разные версии мини ГПС, показывают разные показания, ну на картинке все видно, какой версии верить, не понятно.

troff
Dreddix:

При удержании позиции включается удержание высоты, не зависимо стоит галка, не стоит, включено- не включено.

Я б поверил, всё за это, но при включении удержания высоты поведение коптера меняется, провалы и взлеты как раз выше 2м. Про чуйку по баро - да, скорее всего так и есть, погоды дождусь - буду курить проблему.

Фарлеп:

Как-то странно всё получается, разные версии мини ГПС, показывают разные показания, ну на картинке все видно, какой версии верить, не понятно.

В левой версии надо все кнопки query понажимать - будет показана текущая конфигурация модуля. А скорее всего там и есть истинная конфигурация, спасибо. Правая версия ничего не прочитала с модуля, равно как и та что на заднем плане.

SteinDen

Ребята, вроде на кроле летаю прилично, просто он иногда ведет себя по особому, это в глаза бросается.

Моя схема полетов такова: я загоняю коптер (сейчас гекса) на высоту, где он превращается в точку. Полет проходит визуально. Взлетаю с удержанием позиции, так и набираю высоту. Какая высота, хрен знает, ибо еще не пришел альтиметр для FrSky, вообщем гекса с размахом 600 мм получается размером с точку. Там кручу, верчу коптер. Фотоаппарат снимает. Потом я спускаюсь. Газ убираю до 20-30% и гекса ровненько без колбасни с особым реактивным звуком плавно спускается (D гироскопа у меня задрано повыше).

Раньше я убирал газ и просто стоял ждал пока она спустится. Сейчас я убираю газ, коптер немного спустится и висит, я еще уберу газ, коптер еще спустится и опять висит. Напомню - включен только режим удержания позиции. И это очень напрягает, т.к. часто из-за этого газ убираю совсем, гекса начинает кувыркаться, я даю газу чтобы она вернулась в горизонт…Вообщем не спуск а сплошное мучение. Если убрать галки с Баро и Сонара - все отлично! Спускается спокойно, не зависая. Просто газу сделал поменьше и жду.

Автопосадка у меня работает отлично - уже проверял при каждом полете. Коптер садится отлично - без прыжков.

Мне собственно Баро и сонар нужен только для автопосадки. А автопосадка нужна для файлсейфа. + возврат домой.

Правда все отлично работало у меня на квадре, вот сейчас сделал гексу, на ней как -то это особо проявляется. Возможно PID подкрутить, поиграться с настройками… Но то, что автоматически включается удержание высоты, при удержании позиции - это вообще странно. Мне это очень мешает.

AviaDed

Уважаемые коллеги по кролиководству прошу вашей помощи.
Доукомплектовал свой квадр с кролем GPSом с RCtimer и решил проверить все это в полете. На поле подключил аккумулятор, минуты через три кроль задышал, дернул стик газа влево - загорелось 4 светодиода, то есть поймано 9 спутников и можно лететь. Активируемся, взлетаем, проверяю работу карефри - все без проблем. Да, чуть не забыл, прошивка 230, компас с барометром подняты на 4 см а GPS над ними. Компас проверен и свои показания не меняет на всем диапазоне газа с пропеллерами. Дальше - включаю режим удержания позиции и тут начинается - квадр заваливается на левый бок этак градусов на 20 и пытается свалить в неведомые дали, стиком выравниваю но при отпускании стика опять завал и попытка побега. Выключаю удержание позиции - выравнивается и зависает, ветерок примерно метров 5 сносит но это все в норме. отвожу метров на 50 и включаю возврат домой и опять все также - завал на левый бок и побег, выключаю - стает в горизонт и послушный. При включении возврата домой также активируется удержание позиции, возврат без удержания не пробовал. Что делаю не так? Когда кроль запоминает точку возврата (дом)?
Прошу помощи, вроде что-то было по этой проблеме в теме но не нашел, а по новой перечитывать скрупулезно все страницы так и следующая зима застанет.

Aviamodelist
AviaDed:

При включении возврата домой также активируется удержание позиции, возврат без удержания не пробовал. Что делаю не так? Когда кроль запоминает точку возврата (дом)?
Прошу помощи, вроде что-то было по этой проблеме в теме но не нашел, а по новой перечитывать скрупулезно все страницы так и следующая зима застанет.

Для начала сделайте отдельно возврат, отдельно удержание, и посмотрите, вдруг симптом пропадёт(при возврате) если не поможет, то советую сделать сброс и откалиброваться заново, если не поможет, то прошейтесь на такую же версию прошивки, опять калибровка, опять эксперимент с удержанием и возвратом… если и это не поможет то пробуем сначала сбросить, потом прошиться, потом опять сбросить(на 220 у меня только после такого гемора удалось заставить квадрик летать по жпс как нада) и после этого я думаю проблема должна уйти 100%, а кроль в момент подключения батареи запоминает дом

devv
Aviamodelist:

а кроль в момент подключения батареи запоминает дом

Или в момент Арминга ?

Dreddix
AviaDed:

При включении возврата домой также активируется удержание позиции, возврат без удержания не пробовал. Что делаю не так? Когда кроль запоминает точку возврата (дом)?

Задышал= дом. Где включили там и запомнил.
Удержание и возврат обязательно на разные положения тумблера. Никто до вас просто не пробовал одновременно это включать. Возможно тут и есть ошибка. Не нужно удержание позиции при возврате домой. Если работает кайфрии, удержание позиции, значит и домой тоже в порядке. Дальше смотрите что с режимами. Уберите удержание при возврате и пробуйте снова.
Как вариант- слишком высокая скорость возврата и недокалиброваный компас. Показания компаса нужно проверять не только в горизонте, но и при наклоне 90гр. Я так делаю. Очень редко, но бывает- в горизонте компас ок, но стоит квадр наклонить больше 45гр, компс сходит с ума. В эттом случае удержание работает, но если тянуть рукой квадр в сторону, чтобы он вернулся в точку- квадр сходит с ума, начинается “юла” хз куда.

devv:

Или в момент Арминга ?

в момент “задышал” стопудово. Проверено неоднократно.

SteinDen
AviaDed:

квадр заваливается на левый бок этак градусов на 20 и пытается свалить в неведомые дали

Спрошу все же - компас ориентирован относительно платы кролика правильно? Дело в том, что у меня было нечто подобное, когда были проблемы с компасом. Если на компас не влияет буззер(он далеко), силовые провода, металлический крепеж, то остается вариант с ориентацией платы компаса и сам процесс калибровки компаса. Я калибрую компас перед каждым взлетом.

smotors

… так , а было ведь много разговоров , что при возврате домой, если еще и удержание позиции сделать, то коптер спокойно так и плавно летит на базу…

smotors
Dreddix:

в момент “задышал” стопудово. Проверено неоднократно

… понятное дело, пока джипиэс спутники не найдет, координаты запомнить не получится )

AviaDed
Dreddix:

Никто до вас просто не пробовал одновременно это включать.

Но ведь есть не один десяток сообщений об одновременном включении возврата и удержания и уважаемые коптероводы утверждают что при этом коптер плавнее возвращается домой.

SteinDen:

Спрошу все же - компас ориентирован относительно платы кролика правильно?

Да, ориентация компаса правильная, Бузер вынесен на конец луча, до силовых проводов 10 см, квадр привязал и гонял на максимальных оборотах - отклонений компаса в ГУИ нет а вот под углом к горизонту не смотрел.

Спасибо всем, буду отрабатывать все рекомендации только вот погода не дает - днем минус 6 и сильный ледяной ветер а ночью вообще минус 12. Кстати очень понравились ночные полеты, красиво и легко ориентироваться по огням.

Dreddix
AviaDed:

Но ведь есть не один десяток сообщений об одновременном включении возврата и удержания и уважаемые коптероводы утверждают что при этом коптер плавнее возвращается домой.

видимо я проморгал это. В настройках, теперь, есть ползунок скорости возврата домой. Проще её понизить. Чем 2 режима включать.

DeSSSSS

наблюдаю такую ситуацию, на природе при -10 никак не прохидил тест акселерометра, т.е 4 диод справа на лево не горит, занес в тепло, через пару мин заработало. а теперь спутя неделю даже в тепле не проходит тест. пробовал шиться на разные прошивки и делать резет не помогает, что сделать кроме как выкинуть плату?)

smotors

… выкинуть всегда успеть можно. Попробуйте для начала отключить в ГУИ аксель. Хотя точно не скажу, если его даже и отключить, а не будет его физического наличия, арминг получится или нет. А так тупо прозвонить, может непропай обычный. тем более неисправность и в тепле проявляется.

DeSSSSS
smotors:

… выкинуть всегда успеть можно. Попробуйте для начала отключить в ГУИ аксель. Хотя точно не скажу, если его даже и отключить, а не будет его физического наличия, арминг получится или нет. А так тупо прозвонить, может непропай обычный. тем более неисправность и в тепле проявляется.

а где там в гуи аксель? тока компас есть, гпс, сонар и баро

smotors

… ааа, я на 211й летаю, там есть. не знаю, автостабилити не активировать, хотя вряд ли. но всеравно без определения деффектного места никуда не деться. прозвонить нада бы.