Rabbit Flight Controller

DVE

Хз, что-то есть тут
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

Меня смущает 2 момента:

  • MISO и MOSI на корпусе, не AVR ли там, stm вроде программируется через другие порты
    Правка - кажись ложная тревога, эти разъемы (MISO, MOSI, SS, SCL) используются для шины SPI
  • информацию на rcgroups давал не cmpang а кто-то другой

В общем это может либо фейк, либо новый клон неизвестного производителя.

mejnkun
DVE:

либо новый клон неизвестного производителя.

в любом случае в продаже пока нет.нового из тогочто заявлено ети мозги не дают кроме 10 выходов.блутуз осд,освещение и индикация =все ето легко навешиваеться внешними устройствами,а когда все обединяеться в одном устройстве начинаються косяки.а в случае с кроликом устранение растягиваеться на месяца.

k1T4eR
Njoy:

у меня тоже был случай стабильного поведения мультивия. потом он две недели даже не оторвался ни разу. потом опять день летал как ни в чем не бывало. и ничего не делалось. тут скорее стабильный полет - случайность.

а насчет деревяшки - попробуйте конечно. но имхо 15х15мм алю профиль - это супер. даже с рамой 4х ярусной из стэф вес рамы менее 1кг.

Итак, сегодня стали решать проблему. Как я и предполагал - регуляторы. Причём дело вовсе не в калибровке. Хотя после калибровки через аппу движки стали намного отзывчевее и плавнее работать.
Так вот, решили попробовать дать газу напрямую, без участия мозгов. Оказалось, что коптер всё равно клонит взад. Начали разбираться - 1 из регуляторов ведёт себя не так, как остальные. При полном газу всё ок, но вот кривая набора…
Вобщем разобрали всё и сейчас разбираемся.
Может ли быть, что во время прошивки прошивкой Simonk какие то параметры прошились не верно, и теперь кривая набора газа у 1го из регуляторов не такая?
И ещё один вопрос: Почему в режиме изменения конфигурации регулятора через передатчик пункты меня как у “главного” типа регулятора, хотя прошивали как “Мульти”? Или в чём загвоздка?

Njoy
k1T4eR:

во время прошивки прошивкой Simonk какие то параметры прошились не верно

может быть все что угодно, я считаю. поэтому я опять же считаю - проще купить прошитые Simonk, потратив на 10-15 баксов больше в сумме и не ковырять и не кувыркаться лишний раз. Помните - время - самое дорогое, что у нас есть. Ни к чему его тратить на сборку и разборку. Я сейчас в итоге несмотря на то, что считаю пайку - лучшим методом - к OPTO регулям с впаянными коннекторами и моторам с ними же.

k1T4eR
Njoy:

может быть все что угодно, я считаю. поэтому я опять же считаю - проще купить прошитые Simonk, потратив на 10-15 баксов больше в сумме и не ковырять и не кувыркаться лишний раз. Помните - время - самое дорогое, что у нас есть. Ни к чему его тратить на сборку и разборку. Я сейчас в итоге несмотря на то, что считаю пайку - лучшим методом - к OPTO регулям с впаянными коннекторами и моторам с ними же.

нууу))) Я вообще люблю всё делать сам - опыт, как ни как. А он тоже очень ценен.
Так вот, может ли это быть неисправность регуляторов? (это самое важное, на данный момент)
И ещё, мне до сих пор не понятен тот факт, что совсем недавно он вёл себя абсолютно стабильно.

AviaDed
Njoy:

Помните - время - самое дорогое, что у нас есть.

Мне чтоб заработать $15 надо потратить пол дня а перепрошить 4 регуля - 1час с полной проверкой комплектов регуль - мотор. Вот и берегу свое драгоценное время, (его и так мало осталось) делаю сам. 😇

k1T4eR
AviaDed:

Мне чтоб заработать $15 надо потратить пол дня а перепрошить 4 регуля - 1час с полной проверкой комплектов регуль - мотор. Вот и берегу свое драгоценное время, (его и так мало осталось) делаю сам. 😇

+1 тоже не больше часа на это потратил.
Но вот текущие приколы с регулятором меня не устраивают. никто ничего ен подскажет по этому поводу?

Олег24
k1T4eR:

Но вот текущие приколы с регулятором меня не устраивают. никто ничего ен подскажет по этому поводу?

Проверьте еще провода самого мотора . У меня мотор намотан четырьмя сложенными вместе проводами так вот один из них отломился и кроль отказавался летать, контакт появится - все отлично. Неделю искал .

Vertol

Приветствую !
Хотел узнать - “в каком месте я торможу ?” 😃

Собираю квадрик на кролике и аппаратуре от Turnigy (TGY 9x), аппаратура пока со “штатным” софтом (кролик с 1.230).

Пытался подключить в канал управления трехпозиционный переключатель (отмаркирован как AUX3 F.Mode), но… в менюшке настройки пульта, есть только 5 доступных к активации позиций, которые “отзываются” в кроличьем GUI.
PIT TRIM-подстроечник
HOV THRO-подстроечник
HOV PIT-2х позиционник
THRO HOLD-2х позиционник
GEAR-2х позиционник

все эти органы при работе отзываются, но подстроечниками как-то не очень удобно выбирать одно из трёх состояний 😃

Спасибо за ответы/рекомендации.

P.S.
пульт настраивается в “самолётном” режиме.

smotors

… насколько я помню, где-то глубоко в недрах этой темы была инфа по настройке тумблера на режимы кроля…

Vertol
smotors:

где-то глубоко в недрах этой темы была инфа по настройке тумблера на режимы кроля…

да вот не удалось найти… - видимо не так поисковик теребил 😃

k1T4eR
Олег24:

Проверьте еще провода самого мотора . У меня мотор намотан четырьмя сложенными вместе проводами так вот один из них отломился и кроль отказавался летать, контакт появится - все отлично. Неделю искал .

Нет, с мотором всё ок. Меняли именно регуляторы. то есть под мотор подбирали регулятор.
С другими 2мя регуляторами всё отлично тянет, плавно и отзывчиво. А, что самое главное - без перекосов.

Vertol:

Приветствую !
Хотел узнать - “в каком месте я торможу ?” 😃

Собираю квадрик на кролике и аппаратуре от Turnigy (TGY 9x), аппаратура пока со “штатным” софтом (кролик с 1.230).

Пытался подключить в канал управления трехпозиционный переключатель (отмаркирован как AUX3 F.Mode), но… в менюшке настройки пульта, есть только 5 доступных к активации позиций, которые “отзываются” в кроличьем GUI.
PIT TRIM-подстроечник
HOV THRO-подстроечник
HOV PIT-2х позиционник
THRO HOLD-2х позиционник
GEAR-2х позиционник

все эти органы при работе отзываются, но подстроечниками как-то не очень удобно выбирать одно из трёх состояний 😃

Спасибо за ответы/рекомендации.

P.S.
пульт настраивается в “самолётном” режиме.

Смог бы подсказать, если бы вопрос был бы по ER9x. Там вообще всё без проблем настраивается, а вот со стоком, увы, ещё не приходилось связываться.

sergey-1t91

Пытался подключить в канал управления трехпозиционный переключатель (отмаркирован как AUX3 F.Mode), но… в менюшке настройки пульта, есть только 5 доступных к активации позиций, которые “отзываются” в кроличьем GUI.
PIT TRIM-подстроечник
HOV THRO-подстроечник
HOV PIT-2х позиционник
THRO HOLD-2х позиционник
GEAR-2х позиционник

Mix5
state Act
Master THR
Slave FLP
Offset 000
Up 000
dn 000
SW ID1

Mix6
State act
Master THR
Slave Flp
Sw nor
Curve:
l 000.0%
1 000.0%
2 000.0%
3 000.0%
H 000.0%

Mix7
State act
Master THR
Slave Flp
Sw ID2
Curve:
l 100.0%
1 100.0%
2 100.0%
3 100.0%
H 100.0%

тумблер будет на 6 канале

а любой подстроечник , при желании можно заменить на тумблер ( 3-х позиционный )

HOV PIT-2х позиционник

он вроде как “подстроечник” ( переменное сопротивление )

Vertol
sergey-1t91:

тумблер будет на 6 канале
а любой подстроечник , при желании можно заменить на тумблер ( 3-х позиционный )

  1. Спасибо, попробую.
  2. В смысле поменять железку (переменник на 3хпоз) и добавить пару резисторов по половинке от номинала ?

Ну если руки зачешуться а лень не даст перешить пульт, то да - вариант 😃
(да и на самом деле на “теле” 3х позиционник, штатно только один, так что - ИДЕЯ).

P.S.
действительно, один из выключ перепутал с переменником (сейчас пункт “дисплей” в меню пульта вспомнил).
[/U]

Cold_Play
k1T4eR:

о вот текущие приколы с регулятором меня не устраивают. никто ничего ен подскажет по этому поводу?

скоро тоже на тех же регулях прошитых гексу дособеру и подскажу что и как…

k1T4eR:

Частота в кролике для мозгов стоит по стандарту - 330гц.

смело ставьте 400, эти регули с такой прошивкой её держат прекрасно

parahawk

Перевороты кто-нибудь исполняет на кроле?

Олег24
parahawk:

Перевороты кто-нибудь исполняет на кроле?

Знакомый в прошлом году исполнял. Отменно … в этом я пробовать буду.

Vertol
parahawk:

Перевороты кто-нибудь исполняет на кроле?

интересует сама возможность ?
на ютубе много роликов, вот один из:

в залинкованном видео по окончанию показано ещё и удержание позиции по GPS.

parahawk

Переключаемся в 3Д и исполняем?.. Мне как-то на мелкогексе (1кг, почти “мелко”) боязно пока. 😃 Но на миниквадрике V949 (вес 70гр) кручу перевороты легко ±50см.

Есть у меня ощущение что надо наверное поиграться с экспонентой на рулях, но уверенности нет.

AviaDed
Олег24:

У меня мотор намотан четырьмя сложенными вместе проводами так вот один из них отломился и кроль отказавался летать

Мотор DT750 тоже намотан 4 проводами, сегодня обнаружил обрыв двух проводов на одном выводе и одного на другом, когда произошел обрыв не знаю, похоже месяц назад было хорошее падение с отрывом этого мотора от луча. После этого летал и не замечал проблем. Сегодня решил заменить основания (крепежи к раме) а то родные уже совсем помяты и когда переукладывал провода обнаружил обрыв, при дальнейшем просмотре с лупой еще два. А ведь летало, обрывы старые почерневшие, вот придется мотор перематывать пока новый придет, спаять то спаял и даже облетал но надежности нет. Я к чему все это, мотор должен все-таки работать, ведь провода спаяны в паралель и потеря одного не должна сильно сказаться а вот если искрило в месте обрыва тогда мог барахлить ESC а кролю помоему пофиг, он должен компенсировать потерю тяги. Как-то ставил один проп 10Х6 на квадр с пропами 11Х4.7 и ведь летал пушистый.