Rabbit Flight Controller

Cold_Play
SteinDen:

Судя по оборотной стороне печатной платы, компас стоит прямо на основной плате.

именно так, компас и новый металлический баро распаяны на основной плате… я опечален…

smotors:

Кстати, что там за порт рядом с usb?

похоже на порт для блютуса, изменения в процессоре, более шустрый теперь, только вот плату с компасом они таки не вынесли, неужели непонятно что не просто так все остальные компас на отдельную мачту крепят…

DVE

Компас на плате практически на всех бюджетных контроллерах - от Crius Lite до AIO и APM.
Стойка, мачта и пр, увеличили бы стоимость наверное еще на треть.

Другой вопрос что нормальные контроллеры часто имеют выведенный i2c-порт для желающих поколхозить 😃 а как тут, хз.

Cold_Play
DVE:

Стойка, мачта и пр, увеличили бы стоимость наверное еще на треть.

мачту, стойку и тд я сам могу сварганить, от них требовалось лишь распаять платку как и на первом кроле, а еще лучше сделать порт и платку отдельно на проводе в комплект положить… затрат на это минимум, клиентам такое решение более интересно…

DVE

Согласен.

Я вообще не понимаю маркетинга разработчика кролика - плата могла бы быть реальным хитом, открой они исходные коды, народ довел бы до ума и прошивку и софт для настройки. Новая версия похоже делается вообще другой командой (это имхо, может ошибаюсь), и судя по тому как тщательно они скрывают даже названия датчиков, проект будет таким же закрытым, как и первый.
Кроме корпуса, плюсов для покупки второй версии не вижу, а жаль. Ну и цена конечно завышена, хотя на rcgroups уже некоторые купили…

Dreddix

Вот и у меня проблемы. Прошил последней прошивкой… С гпс всегда всё ок было. И точка и возврат. А теперь не могу победить удержание позиции. Ходит по кругу, всё быстрее и быстрее. Может остановиться и зависнуть в точке, потом опять по кругу пойдет. Домой летит нормально. На раме ничего не менялось. Всё как всегда.

SteinDen
Dreddix:

Ходит по кругу, всё быстрее и быстрее.

Копайте в сторону компаса. Еще я по своему коптеру заметил, что уровень стабилизации по акселю и гироскопу не должен быть слишком мал, иначе удержание плохо работает. Летаю на 230, с момента выхода, с удержанием позиции проблем нет, как и с возвратом домой.

DVE:

Компас на плате практически на всех бюджетных контроллерах - от Crius Lite до AIO и APM.

В этом и проблема 😃 Как вариант, можно конечно всю плату поставить на высоких стойках, но по мне это неправильно. Или всю силовую разводку спустить пониже.

Для меня отдельный компас еще и привлекателен тем, что я делаю калибровку именно компаса, а не коптера. Зачем мне крутить 3 кило как можно плавнее, когда я могу крутить плавно блок компаса, это и намного проще и качественнее калибровка. Тем более, мне не лень это делать каждый раз, поскольку процедура простейшая и не требует мускульной силы 😃

troff

Кто нибудь сталкивался с помехами от линейного BEC регулятора? Теоретически их быть не должно, однако я столкнулся. Запитал гопро от регулятора - пошла мощная помеха на OSD, проявляется только под нагрузкой. Значит и на кроля помеха идет, вопрос - как влияет? У меня удержание высоты на кроле практически не работает, теперь грешу на помехи по питанию, ибо больше уже не на что грешить, на земле в ГУИ всё отлично, под нагрузкой, на земле показания тоже вроде не скачут. Какие фильтры можно попробовать?

ЗЫ регуляторы - симонк 30А от рцтаймер.

DVE
SteinDen:

Для меня отдельный компас еще и привлекателен тем, что я делаю калибровку именно компаса, а не коптера. Зачем мне крутить 3 кило как можно плавнее, когда я могу крутить плавно блок компаса, это и намного проще и качественнее калибровка. Тем более, мне не лень это делать каждый раз, поскольку процедура простейшая и не требует мускульной силы 😃

А зачем калибровать каждый раз? Имхо если не отъезжать более чем на 100-200км, перекалибровка компаса вообще не требуется, 1 градус разницы магнитного склонения на глаз не будет заметен.
Еще рекомендуют калибровать компас при изменениях конфигурации (рама, полезный груз и пр), а просто так это делать особого смысла имхо нет.

SteinDen
DVE:

А зачем калибровать каждый раз?

Я по началу один раз калибровал, но вскоре заметил, что за время когда коптер лежит в мастерской, потом перевозится в машине, удержание позиции работает гораздо хуже - коптер летает кругами. Это происходит не всегда. Но, учитывая ,что я летаю почти всегда высоко - для меня ( да и для окружающих) жизненно важна надежная работа системы GPS. В итоге я решил не рисковать из-за этой мелочи и калибрую перед каждым полетом. Тем более, что это не сложно. Т.е. риск потерять коптер и\или нанести вред\покалечить\убить слишком велик и оправдан по сравнению с процедурой калибровки компаса.

Вот если бы разрабы кролика сделали нормальную индикацию того как откалибровался компас, и не нужна ли его повторная калибровка, это было бы здорово. Только я сильно сомневаюсь в том, что они сделают нечто подобное. Форумы они не читают, обратной связи с потребителем нет. Лепят то, что им приходит в голову, и то очень не торопясь.

troff:

Кто нибудь сталкивался с помехами от линейного BEC регулятора? Теоретически их быть не должно, однако я столкнулся. Запитал гопро от регулятора - пошла мощная помеха на OSD, проявляется только под нагрузкой. Значит и на кроля помеха идет, вопрос - как влияет?

А вы проверьте соединение земли. В идеале должна быть схема “звезда”. Т.е. силовые токи не должны идти по слаботочной земле. Примерно как здесь у меня на картинке - rcopen.com/forum/f123/topic260089/6286

После корректного соединения земли можно проверить что за емкости стоят в BEC. В идеале нужен тантал и керамика.

smotors

… насчет калибровки компаса. Я этой процедурой не заморачиваюсь. обычно калибрую раз, ну два после перепрошивки или изменений в конфигурации. Все. летает, возвращается, позицию держит. Иногда в ГУИ проверяю, никаких отклонений и сбоев. На удержание позиции и автовозврат, как я обратил внимание, немаловажную роль играют настройки ПИДов, особенно по акселю. Впринципе,это и понятно. Для примера. Выставлял настройки таким образом, что коптер четко держит горизонт, резкий в управлении.Контроль позиции на ура.Минус в том, что в ветер и на скорости видны подергивания, что блохо для съемки. Делаю настройки для плавного полета, управление “резиновое” , так же и позицию держит…
з.ы. речь про 211 прошивку

DVE
SteinDen:

Вот если бы разрабы кролика сделали нормальную индикацию того как откалибровался компас, и не нужна ли его повторная калибровка, это было бы здорово.

В YS-X4 и YS-X6 такое кстати есть - рисуется график калибровки в виде сфер по обеим осям, примерно так:
i1193.photobucket.com/…/compass2_zps6a492dfb.jpg

troff
SteinDen:

После корректного соединения земли можно проверить что за емкости стоят в BEC. В идеале нужен тантал и керамика.

Землю я уже перетряхнул, не помогло. С гопро проблему решил - запитал от импульсника, помехи самого импульсника на картинку подавил LC-фильтром. Этот же фильтр в принципе помехи от линейника регулятора тоже давит, но не до нуля, может если расчитать фильтр - будет идеально, я на глаз делал.

websid

Упаковал-таки ультрасоник в коробочку 😃

websid
shura2000:

а поделиться, от чего коробочка то?

да просто абстрактная коробочка за 5 руб. Видимо, для винтиков. Набрал разных размеров, одна подошла под платку миллиметр в миллиметр

Vertol
websid:

да просто абстрактная коробочка за 5 руб. Видимо, для винтиков. Набрал разных размеров, одна подошла под платку миллиметр в миллиметр

похоже это коробочка для пары батареек - видно разделитель (пара уголков в средней части)

websid

Да, возможно. С боков у нее есть крепления, можно прикрепить такие же коробочки. Вот я и решил, что она для “кассы с винтиками”. Коробочка мне понравилась тем, что она очень плотно защелкивается, вЕсит ничего и пластик твердый. Вчера пытался найти их, докупить, но все раскупили давно. (

mejnkun

народ ,а от нового кроля гуе ктонибуть видел?все такоеже убогое наверно?

troff
mejnkun:

народ ,а от нового кроля гуе ктонибуть видел?все такоеже убогое наверно?

Вы наверное не видели гуи от тысячедолларового ZERO X-6 😃 после него гуи кроля - верх совершенства.

mejnkun
troff:

ZERO X-6

знаете в спорткаре при езде по дорогам общего пользование ощущение как жопой по асфальту ,стоят они заоблачно.но все балдеют,волга плывет послепорша или макларена.мы говорим о кроле. кстати софтово у х6 поддержка на порядок выше кроля ,варианты комплектации в зависимости от обвеса соответствуют цене
хочеться знать есть ли чего нового и полезного кроме 2х выходов на моторы,все остальное вполне реализуемо на старой платформе …блутуз работает (кроме переключения миксов),коробочка ,да порты не такой уж прорыв.