Rabbit Flight Controller

troff
Фарлеп:

Как и в первой версии без корпуса?

Да, без корпуса, в термоусадке.

SteinDen
troff:

Фото платы баро-компас, приклеена к процессору.

Весьма интересно. Там помимо магнитометра и барометра стоит комбайн гироаксель MPU6050. Это выходит, они все датчики разместили на одной платке… На нижней основной плате датчиков больше нет ? Теперь компас поднять вверх будет не так просто видимо - ведь сильно сместятся оси акселя и гироскопа. Это нужно проверять, либо поднимать всего кролика вверх. Или силовую разводку и регули уносить подальше.

Фарлеп
troff:

Фото платы баро-компас,

По фото, теперь на выносной плате, кроме компаса и баро, гиро-аксель впихнули?

troff:

платы баро-компас, приклеена к процессору.

Чем, или на чем?

troff
Фарлеп:

Чем, или на чем?

Похоже на двусторонний скотч, некоторая степень свободы имеется.
На нижней плате, кроме процессора, к которому приклеена верхняя, никаких многоножных элементов нет, только резисторы и кондеры, и один элемент похожий на кварц, в металлическом корпусе, только очень маленький и плоский.

SteinDen
troff:

На нижней плате, кроме процессора, к которому приклеена верхняя, никаких многоножных элементов нет, только резисторы и кондеры, и один элемент похожий на кварц, в металлическом корпусе, только очень маленький и плоский.

Понятно, значит все датчики на маленькой платке сверху CPU +задемпфированы (простой вариант - скотч). Теперь разницы нет - всего кроля поднимать или только маленькую платку - реакция аппарата изменится одинаково - если поднять повыше - то и датчики будут выше ЦТ коптера - это по идее не есть гуд. В идеале, получается кроличьи мозги нужно ставить на центральную площадку, штатно, но при этом всю силовую разводку опускать пониже, чтобы компас с ума не сходил. Если поднимать всего кроля повыше с целью устранения наводок на компас ( у меня на гексе - это выше плоскости вращения винтов) то аппарат наверное будет очень резким - из-за расхождения ЦТ коптера и положения датчиков.

troff
SteinDen:

В идеале, получается кроличьи мозги нужно ставить на центральную площадку, штатно, но при этом всю силовую разводку опускать пониже, чтобы компас с ума не сходил. Если поднимать всего кроля повыше с целью устранения наводок на компас ( у меня на гексе - это выше плоскости вращения винтов) то аппарат наверное будет очень резким - из-за расхождения ЦТ коптера и положения датчиков.

Да, из этих соображений делаю носитель со смещением мозга назад и выше плоскости пропеллеров. Сервы подвеса тоже фонят на компас, поэтому других вариантов не вижу. Силовая разводка с регуляторами и аккумуляторами вынесена вперед, подвес под ними, мозг с gps сзади вверху.

sneg555

Всем привет, столкнулся с такой проблемой.Летал сегодня на квадрике, и после полёта полез поправить камеру, но он вдруг ни с того ни с сего газонул и перевернулся вверх тормашками, минус один проп, и с платой что то случилось, моторы запикали кролик моргает светодиодами и загорается только первый. Уже дома обнаружил что сгорело что то на плате где баро. Даже не представляю что могло случиться но Кролик барахлит. Подключаю акум светодиоды бегают и потом загорается только первый, моторы или регули пикают и всё.
У кого какие соображения будут, можно как то спасти.
Плату с баро выпаял, тоже самое. Вообщем хелп.

sneg555

В Гуи всё видно. Значит питание на контролёр идет а на выходе с него на приемник, нету.

Vertol

у меня на днях тоже нечто подобное было 😃
подозреваю что не очень аккуратно откалибровал в 3х плоскостях.

обратил внимание что при старте винты неравномерно стартовали + потом несколько дёрганно отзывался на управление.

отдал пульт ребёнку, и тут сюрприз… - шасси плавно разгрузились, начался плавный и контролируемый отрыв, и буквально за 1/3 секунды аппарат слегка “подпрыгнул”, перевернулся в воздухе на 180гр, и аккуратно, впритирочку, без разгона, лёг на спину.

я от неожиданности аж руку сунул к центральной плате нарушив ТБ (киндер газ в минимум сразу после переворота и увиденного, хорошо что синхронно с моим движением и задизармил).

из “под замену” только стойка вынесенной платы.

спинки винтов в концентрических полосах от натёртой резиновой крошки (оттёрлись растворителем).

центральная и вынесенная платы накануне хорошо промыты спиртом и щёткой, явных “соплей” олова там нет, да и перед этим аппарат летал вполне спокойно и ровно.

Х.З.
времени повторить пока нет, но из мыслей тольбко - поспешил с 2х2х2 оборотами.

sneg555

Нет у меня плата закрыта была крышкой от сд. Я даже не подозреваю что случилось, отлетал, потом поставил на землю поправить камеру, взял пульт в руки и тут резкий переворот, один проп накрылся, один бешено крутился остальные запикали. Я вырубил аппу отсоединил акум. Взглянул на плату, и обнаружил что плата там где баро сгорела, сама плата Кролика без повреждений. При подаче питания светодиоды бегают потом загораеся только первый и всё. Пробовал ресет платы, пробовал перепрошить, тоже самое. На плату идет питание дальше тишина.
Кто может помочь, куда дальше рыть.

freiherr

Доброго времени суток всем Кролиководам. Продолжаю, пока безрезультатно, настраивать своего Ушастого 😃
После калибровки регулей (HK40A BS FirmWare: SimonK (bs40a.hex, tgy_2012-09-30) от аппы (Turnigy 9x прошивка er9x-r788) диапазон потребляемой моторами BC-3536-11 мощности (без пропов) на квадрике от старта (начала вращения) до Max значения:18 78 W. Т.е. больше, чем 4.
При последующем подключении моторов через Кролика (FW 1.230): 43 77 W. От старта до Max диапазон всего 2. То же самое при калибровке кроликом. Моторы стартуют на повышенных оборотах. Взлететь можно, а приземлиться не получается. Только ронять…
По предложению TeHoTaMy откалибровал регули аппой с лимитами по CH3 от 70 до 100. При подключении через кролика, (без калибровки ушастым) на модели с лимитами CH3 от 100 до 100, старт получился очень плавный. Взлететь коптер не смог: перевернулся. При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе. Похоже, что переборщили.
Откалибровал аппой с лимитами по CH3 от 80 до 100. Калибровка акселерометра выполнена. Моторы на наклоны и движения стиков по ail-ele и rud реагируют правильно: нужные ускоряются без остановки противоположных.
Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?
Кто-нибудь сумел Коликом (FW v1.230) откалибровать регули HK40A BS?

Njoy
freiherr:

Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?

вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. много разных RCtimer регулей и эти в том числе - никаких проблем не было. через кроля тоже недавно калибровал - вот тогда начались проблемы. ща есть одна гекса на 4s батарею. она просто не взлетает. причем моторы ревут, пыли много, а она стоит на месте. в момент ближе к 90 процентам она резко делает уши. в последний раз - минусанул 3 пропа.

ligas
freiherr:

При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе.

Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы, еще раз очень внимательно посмотри по схеме номера моторов ,направление вращения и их расположение. 10 из 10 ты перепутал все. При любом раскладе притаких симптомах дело не в калибровке. Даже на неоткалиброванных регулях все должно летать более менее внятно.Это однозначно. А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно проверь всю конфигурацию. Тихо неспеша сядь и проверь. Говорю,потому что сталкивался с такой фигней,когда TMF Pro настраивал, по инерции после СС думал что конфиг квадриков у всех одинаковый. Просто такого расположения номеров моторов как кроля я не видел ни у одного контроллера. Ну очень сильно по китайски))

Njoy
ligas:

Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы,

+1. недавно то же самое было у друга

freiherr
Njoy:

вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. …

а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?

ligas:

неправильно подключил моторы…

та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…

ligas
freiherr:

а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?

та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…

Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.

freiherr
ligas:

А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно …

почему не правильно реагируют? При наклоне, например вперед (стик Ele от себя) передние моторы (слева - на право) 4 и 2 тормозят, а задние 3 и 1 должны ускоряться. Они так и делают. Только с регулировкой при лимитах по CH3 от -70 передние вообще останавливались…

Конфиг: квадрокоптер Х

ligas:

Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.

плата кролика, вместе с аккумулятором развязана от рамы. Так что вибрации небольшие хоть и есть, но на кролика это не сказывается…

spbpavel
ligas:

Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.

Ну, не знаю…
Rabbit FC, еще самый первый, стоит на жесткой раме, никогда не балансировал ВМГ, как полетел на дефолтных настройках, так и летает до сих пор.

Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…

freiherr
spbpavel:

… Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…

ну мне кажется, что самое “не так” то, что кролик после калибровки регуляторов аппой меняет диапазон газа. А при колибровке на самом кролике … джампер на TX & RX … - просто принимает за "минимальное значение “газа” величину 30-40% .
Коптер, как только начинают вращаться пропы - сразу отрывается от земли… Это ладно, но он с такими оборотами не хочет снижаться, только вверх…

spbpavel

Я бы начал с самого начала.
Включил бы аппу, проверил бы, что установлен Mode 2.
Далее - в меню надо найти Display и посмотреть, что мы видим при изменении 4х каналов - газа, курса, крена и тангажа.
При движении обоих стиков видно равномерное (!) перемещение полосок от нуля до максимума?
Далее - проверим все подключения. Канал 1 приемника - к каналу 1 кролика и т.д.
Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃