Rabbit Flight Controller
В идеале, получается кроличьи мозги нужно ставить на центральную площадку, штатно, но при этом всю силовую разводку опускать пониже, чтобы компас с ума не сходил. Если поднимать всего кроля повыше с целью устранения наводок на компас ( у меня на гексе - это выше плоскости вращения винтов) то аппарат наверное будет очень резким - из-за расхождения ЦТ коптера и положения датчиков.
Да, из этих соображений делаю носитель со смещением мозга назад и выше плоскости пропеллеров. Сервы подвеса тоже фонят на компас, поэтому других вариантов не вижу. Силовая разводка с регуляторами и аккумуляторами вынесена вперед, подвес под ними, мозг с gps сзади вверху.
Всем привет, столкнулся с такой проблемой.Летал сегодня на квадрике, и после полёта полез поправить камеру, но он вдруг ни с того ни с сего газонул и перевернулся вверх тормашками, минус один проп, и с платой что то случилось, моторы запикали кролик моргает светодиодами и загорается только первый. Уже дома обнаружил что сгорело что то на плате где баро. Даже не представляю что могло случиться но Кролик барахлит. Подключаю акум светодиоды бегают и потом загорается только первый, моторы или регули пикают и всё.
У кого какие соображения будут, можно как то спасти.
Плату с баро выпаял, тоже самое. Вообщем хелп.
…а в гуи что видно?
В Гуи всё видно. Значит питание на контролёр идет а на выходе с него на приемник, нету.
у меня на днях тоже нечто подобное было 😃
подозреваю что не очень аккуратно откалибровал в 3х плоскостях.
обратил внимание что при старте винты неравномерно стартовали + потом несколько дёрганно отзывался на управление.
отдал пульт ребёнку, и тут сюрприз… - шасси плавно разгрузились, начался плавный и контролируемый отрыв, и буквально за 1/3 секунды аппарат слегка “подпрыгнул”, перевернулся в воздухе на 180гр, и аккуратно, впритирочку, без разгона, лёг на спину.
я от неожиданности аж руку сунул к центральной плате нарушив ТБ (киндер газ в минимум сразу после переворота и увиденного, хорошо что синхронно с моим движением и задизармил).
из “под замену” только стойка вынесенной платы.
спинки винтов в концентрических полосах от натёртой резиновой крошки (оттёрлись растворителем).
центральная и вынесенная платы накануне хорошо промыты спиртом и щёткой, явных “соплей” олова там нет, да и перед этим аппарат летал вполне спокойно и ровно.
Х.З.
времени повторить пока нет, но из мыслей тольбко - поспешил с 2х2х2 оборотами.
Нет у меня плата закрыта была крышкой от сд. Я даже не подозреваю что случилось, отлетал, потом поставил на землю поправить камеру, взял пульт в руки и тут резкий переворот, один проп накрылся, один бешено крутился остальные запикали. Я вырубил аппу отсоединил акум. Взглянул на плату, и обнаружил что плата там где баро сгорела, сама плата Кролика без повреждений. При подаче питания светодиоды бегают потом загораеся только первый и всё. Пробовал ресет платы, пробовал перепрошить, тоже самое. На плату идет питание дальше тишина.
Кто может помочь, куда дальше рыть.
Доброго времени суток всем Кролиководам. Продолжаю, пока безрезультатно, настраивать своего Ушастого 😃
После калибровки регулей (HK40A BS FirmWare: SimonK (bs40a.hex, tgy_2012-09-30) от аппы (Turnigy 9x прошивка er9x-r788) диапазон потребляемой моторами BC-3536-11 мощности (без пропов) на квадрике от старта (начала вращения) до Max значения:18 78 W. Т.е. больше, чем 4.
При последующем подключении моторов через Кролика (FW 1.230): 43 77 W. От старта до Max диапазон всего 2. То же самое при калибровке кроликом. Моторы стартуют на повышенных оборотах. Взлететь можно, а приземлиться не получается. Только ронять…
По предложению TeHoTaMy откалибровал регули аппой с лимитами по CH3 от 70 до 100. При подключении через кролика, (без калибровки ушастым) на модели с лимитами CH3 от 100 до 100, старт получился очень плавный. Взлететь коптер не смог: перевернулся. При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе. Похоже, что переборщили.
Откалибровал аппой с лимитами по CH3 от 80 до 100. Калибровка акселерометра выполнена. Моторы на наклоны и движения стиков по ail-ele и rud реагируют правильно: нужные ускоряются без остановки противоположных.
Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?
Кто-нибудь сумел Коликом (FW v1.230) откалибровать регули HK40A BS?
Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?
вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. много разных RCtimer регулей и эти в том числе - никаких проблем не было. через кроля тоже недавно калибровал - вот тогда начались проблемы. ща есть одна гекса на 4s батарею. она просто не взлетает. причем моторы ревут, пыли много, а она стоит на месте. в момент ближе к 90 процентам она резко делает уши. в последний раз - минусанул 3 пропа.
При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе.
Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы, еще раз очень внимательно посмотри по схеме номера моторов ,направление вращения и их расположение. 10 из 10 ты перепутал все. При любом раскладе притаких симптомах дело не в калибровке. Даже на неоткалиброванных регулях все должно летать более менее внятно.Это однозначно. А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно проверь всю конфигурацию. Тихо неспеша сядь и проверь. Говорю,потому что сталкивался с такой фигней,когда TMF Pro настраивал, по инерции после СС думал что конфиг квадриков у всех одинаковый. Просто такого расположения номеров моторов как кроля я не видел ни у одного контроллера. Ну очень сильно по китайски))
Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы,
+1. недавно то же самое было у друга
вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. …
а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?
неправильно подключил моторы…
та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…
а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?
та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…
Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно …
почему не правильно реагируют? При наклоне, например вперед (стик Ele от себя) передние моторы (слева - на право) 4 и 2 тормозят, а задние 3 и 1 должны ускоряться. Они так и делают. Только с регулировкой при лимитах по CH3 от -70 передние вообще останавливались…
Конфиг: квадрокоптер Х
Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
плата кролика, вместе с аккумулятором развязана от рамы. Так что вибрации небольшие хоть и есть, но на кролика это не сказывается…
Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
Ну, не знаю…
Rabbit FC, еще самый первый, стоит на жесткой раме, никогда не балансировал ВМГ, как полетел на дефолтных настройках, так и летает до сих пор.
Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
… Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
ну мне кажется, что самое “не так” то, что кролик после калибровки регуляторов аппой меняет диапазон газа. А при колибровке на самом кролике … джампер на TX & RX … - просто принимает за "минимальное значение “газа” величину 30-40% .
Коптер, как только начинают вращаться пропы - сразу отрывается от земли… Это ладно, но он с такими оборотами не хочет снижаться, только вверх…
Я бы начал с самого начала.
Включил бы аппу, проверил бы, что установлен Mode 2.
Далее - в меню надо найти Display и посмотреть, что мы видим при изменении 4х каналов - газа, курса, крена и тангажа.
При движении обоих стиков видно равномерное (!) перемещение полосок от нуля до максимума?
Далее - проверим все подключения. Канал 1 приемника - к каналу 1 кролика и т.д.
Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
Я бы начал с самого начала… Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
есть скрины GUI:
при MIN и MAX газе, после калибровке аппой при лимитах на 3 канале от -70
и 2, при MIN и MAX газе, после калибровки Кроликом
Есть еще 2 скрина при стике Ail влево L и вправо R:
Не знаю, “Если и там все в порядке” это моя первая RC модель… Есть только год “теоретической подготовки” в виде регулярного чтения форума 😃
Аппа настроена по примеру из переведенной инструкции - “Пример настройки FlySky TH9X M2 и его клонов с прошивкой er9x …”
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007. При этом все прекрасно армится. Пробовал лимитами уменьшить минимум до значения “между 1020 и 1090” (как в мануале), но ничего не меняется.
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
а так в скринах Вы не заметили криминала?
…Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
та вот сам виноват - долго ОЧЕНЬ долго делал раму. Всю зиму в 200 метров от дома в спорткомплексе летало много вертолетчиков и много с коптерами. Каждую неделю. Не с чем было приходить.
Теперь поехал 35 км на полетушки, так там всего было 2 коптера, да и те “не той системы” С 😃
На малом газу висит очень стабильно, слушается управления. Даю газу - начинается расколбас “на левую сторону”, еле смог посадить…
Ветра практически нет.
Контроллер - Rabbit, регуляторы - RC Timer 20A, моторы -RC Timer BC 2826-13
До этого летал нормально, правда недавно падал, метров с 5, но в траву
П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.
Даю газу - начинается расколбас “на левую сторону”, еле смог посадить…
может тока отдачи батареи не хватает? я видел нечто подобное на старых полудохлых батареях. аппарат был плохо управляем с нагрузкой. при резком газе пищалка срабатывала. а на нормально батарее все проходило