Rabbit Flight Controller
Фото платы баро-компас,
По фото, теперь на выносной плате, кроме компаса и баро, гиро-аксель впихнули?
платы баро-компас, приклеена к процессору.
Чем, или на чем?
Чем, или на чем?
Похоже на двусторонний скотч, некоторая степень свободы имеется.
На нижней плате, кроме процессора, к которому приклеена верхняя, никаких многоножных элементов нет, только резисторы и кондеры, и один элемент похожий на кварц, в металлическом корпусе, только очень маленький и плоский.
На нижней плате, кроме процессора, к которому приклеена верхняя, никаких многоножных элементов нет, только резисторы и кондеры, и один элемент похожий на кварц, в металлическом корпусе, только очень маленький и плоский.
Понятно, значит все датчики на маленькой платке сверху CPU +задемпфированы (простой вариант - скотч). Теперь разницы нет - всего кроля поднимать или только маленькую платку - реакция аппарата изменится одинаково - если поднять повыше - то и датчики будут выше ЦТ коптера - это по идее не есть гуд. В идеале, получается кроличьи мозги нужно ставить на центральную площадку, штатно, но при этом всю силовую разводку опускать пониже, чтобы компас с ума не сходил. Если поднимать всего кроля повыше с целью устранения наводок на компас ( у меня на гексе - это выше плоскости вращения винтов) то аппарат наверное будет очень резким - из-за расхождения ЦТ коптера и положения датчиков.
В идеале, получается кроличьи мозги нужно ставить на центральную площадку, штатно, но при этом всю силовую разводку опускать пониже, чтобы компас с ума не сходил. Если поднимать всего кроля повыше с целью устранения наводок на компас ( у меня на гексе - это выше плоскости вращения винтов) то аппарат наверное будет очень резким - из-за расхождения ЦТ коптера и положения датчиков.
Да, из этих соображений делаю носитель со смещением мозга назад и выше плоскости пропеллеров. Сервы подвеса тоже фонят на компас, поэтому других вариантов не вижу. Силовая разводка с регуляторами и аккумуляторами вынесена вперед, подвес под ними, мозг с gps сзади вверху.
Всем привет, столкнулся с такой проблемой.Летал сегодня на квадрике, и после полёта полез поправить камеру, но он вдруг ни с того ни с сего газонул и перевернулся вверх тормашками, минус один проп, и с платой что то случилось, моторы запикали кролик моргает светодиодами и загорается только первый. Уже дома обнаружил что сгорело что то на плате где баро. Даже не представляю что могло случиться но Кролик барахлит. Подключаю акум светодиоды бегают и потом загорается только первый, моторы или регули пикают и всё.
У кого какие соображения будут, можно как то спасти.
Плату с баро выпаял, тоже самое. Вообщем хелп.
…а в гуи что видно?
В Гуи всё видно. Значит питание на контролёр идет а на выходе с него на приемник, нету.
у меня на днях тоже нечто подобное было 😃
подозреваю что не очень аккуратно откалибровал в 3х плоскостях.
обратил внимание что при старте винты неравномерно стартовали + потом несколько дёрганно отзывался на управление.
отдал пульт ребёнку, и тут сюрприз… - шасси плавно разгрузились, начался плавный и контролируемый отрыв, и буквально за 1/3 секунды аппарат слегка “подпрыгнул”, перевернулся в воздухе на 180гр, и аккуратно, впритирочку, без разгона, лёг на спину.
я от неожиданности аж руку сунул к центральной плате нарушив ТБ (киндер газ в минимум сразу после переворота и увиденного, хорошо что синхронно с моим движением и задизармил).
из “под замену” только стойка вынесенной платы.
спинки винтов в концентрических полосах от натёртой резиновой крошки (оттёрлись растворителем).
центральная и вынесенная платы накануне хорошо промыты спиртом и щёткой, явных “соплей” олова там нет, да и перед этим аппарат летал вполне спокойно и ровно.
Х.З.
времени повторить пока нет, но из мыслей тольбко - поспешил с 2х2х2 оборотами.
Нет у меня плата закрыта была крышкой от сд. Я даже не подозреваю что случилось, отлетал, потом поставил на землю поправить камеру, взял пульт в руки и тут резкий переворот, один проп накрылся, один бешено крутился остальные запикали. Я вырубил аппу отсоединил акум. Взглянул на плату, и обнаружил что плата там где баро сгорела, сама плата Кролика без повреждений. При подаче питания светодиоды бегают потом загораеся только первый и всё. Пробовал ресет платы, пробовал перепрошить, тоже самое. На плату идет питание дальше тишина.
Кто может помочь, куда дальше рыть.
Доброго времени суток всем Кролиководам. Продолжаю, пока безрезультатно, настраивать своего Ушастого 😃
После калибровки регулей (HK40A BS FirmWare: SimonK (bs40a.hex, tgy_2012-09-30) от аппы (Turnigy 9x прошивка er9x-r788) диапазон потребляемой моторами BC-3536-11 мощности (без пропов) на квадрике от старта (начала вращения) до Max значения:18 78 W. Т.е. больше, чем 4.
При последующем подключении моторов через Кролика (FW 1.230): 43 77 W. От старта до Max диапазон всего 2. То же самое при калибровке кроликом. Моторы стартуют на повышенных оборотах. Взлететь можно, а приземлиться не получается. Только ронять…
По предложению TeHoTaMy откалибровал регули аппой с лимитами по CH3 от 70 до 100. При подключении через кролика, (без калибровки ушастым) на модели с лимитами CH3 от 100 до 100, старт получился очень плавный. Взлететь коптер не смог: перевернулся. При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе. Похоже, что переборщили.
Откалибровал аппой с лимитами по CH3 от 80 до 100. Калибровка акселерометра выполнена. Моторы на наклоны и движения стиков по ail-ele и rud реагируют правильно: нужные ускоряются без остановки противоположных.
Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?
Кто-нибудь сумел Коликом (FW v1.230) откалибровать регули HK40A BS?
Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?
вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. много разных RCtimer регулей и эти в том числе - никаких проблем не было. через кроля тоже недавно калибровал - вот тогда начались проблемы. ща есть одна гекса на 4s батарею. она просто не взлетает. причем моторы ревут, пыли много, а она стоит на месте. в момент ближе к 90 процентам она резко делает уши. в последний раз - минусанул 3 пропа.
При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе.
Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы, еще раз очень внимательно посмотри по схеме номера моторов ,направление вращения и их расположение. 10 из 10 ты перепутал все. При любом раскладе притаких симптомах дело не в калибровке. Даже на неоткалиброванных регулях все должно летать более менее внятно.Это однозначно. А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно проверь всю конфигурацию. Тихо неспеша сядь и проверь. Говорю,потому что сталкивался с такой фигней,когда TMF Pro настраивал, по инерции после СС думал что конфиг квадриков у всех одинаковый. Просто такого расположения номеров моторов как кроля я не видел ни у одного контроллера. Ну очень сильно по китайски))
Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы,
+1. недавно то же самое было у друга
вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. …
а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?
неправильно подключил моторы…
та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…
а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?
та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…
Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно …
почему не правильно реагируют? При наклоне, например вперед (стик Ele от себя) передние моторы (слева - на право) 4 и 2 тормозят, а задние 3 и 1 должны ускоряться. Они так и делают. Только с регулировкой при лимитах по CH3 от -70 передние вообще останавливались…
Конфиг: квадрокоптер Х
Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
плата кролика, вместе с аккумулятором развязана от рамы. Так что вибрации небольшие хоть и есть, но на кролика это не сказывается…
Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
Ну, не знаю…
Rabbit FC, еще самый первый, стоит на жесткой раме, никогда не балансировал ВМГ, как полетел на дефолтных настройках, так и летает до сих пор.
Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
… Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
ну мне кажется, что самое “не так” то, что кролик после калибровки регуляторов аппой меняет диапазон газа. А при колибровке на самом кролике … джампер на TX & RX … - просто принимает за "минимальное значение “газа” величину 30-40% .
Коптер, как только начинают вращаться пропы - сразу отрывается от земли… Это ладно, но он с такими оборотами не хочет снижаться, только вверх…
Я бы начал с самого начала.
Включил бы аппу, проверил бы, что установлен Mode 2.
Далее - в меню надо найти Display и посмотреть, что мы видим при изменении 4х каналов - газа, курса, крена и тангажа.
При движении обоих стиков видно равномерное (!) перемещение полосок от нуля до максимума?
Далее - проверим все подключения. Канал 1 приемника - к каналу 1 кролика и т.д.
Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
Я бы начал с самого начала… Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
есть скрины GUI:
при MIN и MAX газе, после калибровке аппой при лимитах на 3 канале от -70
и 2, при MIN и MAX газе, после калибровки Кроликом
Есть еще 2 скрина при стике Ail влево L и вправо R:
Не знаю, “Если и там все в порядке” это моя первая RC модель… Есть только год “теоретической подготовки” в виде регулярного чтения форума 😃
Аппа настроена по примеру из переведенной инструкции - “Пример настройки FlySky TH9X M2 и его клонов с прошивкой er9x …”
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007. При этом все прекрасно армится. Пробовал лимитами уменьшить минимум до значения “между 1020 и 1090” (как в мануале), но ничего не меняется.
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.