Rabbit Flight Controller

smotors

…еще, после перепрошивки проводите процедуру калибровки .все по порядку,регулей,горизонта и т.д.

shamil

люди всем спасибо один этап я преодолел трикоптер запустил летает все супер

следующий вопрос как настроить сонар и удержание направите меня где искать

при взлете с самого начала начинает вибрировать что мешает взлету в чем причина подскажите

DVE

Может все-таки начать с чтения документации? По кролику был огромный мануал в PDF. Форум как бы не бесплатная служба поддержки.

У меня кролик был 2 года назад, и то помню что схема подключения сонара в мануале была.

devv

а новичок еще и хамит…

я пас больше помогать и время тратить на того кто сам не собирается в чем то разобраться и купив сложный для него девайс ждет чужой помощи в инете.

удачи

shamil

а чо он читать на до в том то и дело я новичок а вы постоянно тыкаете не можеш кобуто бы вы с самого начала всё могли я манул перечитал много раз просто в нем разобраться не так просто для навичка

во вторых не кто не хамит я просто написал не хочет помочь или вернее не может и не надо а тем кто помог спасибо и респект огромный

Winogradow

По сонару… ну стоит он у меня на квадрике, а толку. Автопосадка работает через раз, т.к. трава и все такое мешают. На асфальт садится норм. Лично для меня не очень полезная функция и сам девайс. 99% не используется.
А по настройке - правильно подключить по мануалу. На форуме в теме масса инфо. В ГУИ убедиться что показывает правильно. И все.

pozderin

Всем привет! Мучает такой вопрос, имеем кролика, прошивка 230, аппа туринга с прошивкой ER9x, вч-модуль и приемник стоковые. в ГУИ data display показания всех каналов прыгают постоянно! Имеется ввиду например в первом канале, диапазон такой 1480 - 1524, и во всех остальных расклад такой же, только диапазон везде разный. 8 канал стоит стабильно 1500. Кроль армится, на стики реагирует правильно. Напрягает то что циферки в гуи плавают. Подскажите нормально ли это?

devv