Rabbit Flight Controller

WWL

Ок, я понял, спасибо.
Сегодня вечером буду внимательно, по инструкциям, калибровать компас и пробовать пролетнуться.
Если не получится - паяльник мне в руки. 😉
С галочками вроде разобрался, буду пробовать как оно работает.
ЗЫ. Думаю, что это у меня тестовый коптер будет - серьезное буду собирать на более современных мозгах. 😃

ufk
WWL:

при включении удержания по баро - прилично проседает по газу - приходится добавлять, чтоб не упал.

Если газ висения у коптера менее чем ~50% то адекватно держать по баро высоту он не будет…подгоняйте к 55% примерно чтоб наверняка.

WWL:

При включении удержания по ГПС - начинает уруливать куда-то вдаль причем, каждый раз по разному, при возврате домой - тоже. Видимо в Китай летит…

Гпс-режимы у кролика для красоты, не стоит на них сильно время тратить(лучше всего представте что его попросту в этом контроллере нет), хорошо он все равно не будет работать(как та же наза или арду например)…если долго задротить можно добиться что он будет примерно как говно в проруби висеть(не будет никуда улетать, но и в точке как вышеозначенные контроллеры висеть не будет, будет постоянно “гулять”, в ветер особенно)…стабильности работы тоже нет, то работает а то подрывается и на бреющем в землю…

aavladimirov

Ничего не надо отпаивать и переносить. ГПС конечно подальше от силовых проводов и контроллера. У меня сантиметров 5. А так и высоту и позицию держит.
Доказательство, вот видео еще 2012-го года

WWL

Роман, у меня, на данном этапе (чужой сетап, еще не доведенный до ума) и с пропами 1045 - газ висения порядка 60-63%. Что происходит - поднимаю на высоту 3-4 метров, завешиваю и включаю удержание по баро, и коптер сбрасывает газ процентов на 15. То есть вниз не стремительным домкратом, но достаточно ощутимо. Приходится добавлять, чтоб опять завис. А когда выключаешь удержание - уходит вверх (убавляю).
Удержание настроено на 5-м канале.
А на назу пока денег нет. 😉

ufk
WWL:

Роман, у меня, на данном этапе…

Может обратная ситуация, слишком высокий газ висения(не знаю такое бывает или нет(но ваше примерные 15% сброса как раз до 50% примерно, что как бы намекает), у меня была с низким проблема)…

WWL:

А на назу пока денег нет.

Я это к тому что жпс на кролике это скорее баг а не фича, если коптер вам дорог в целом состоянии и нет лишнего времени то лучше о нем забыть, ибо результат не стоит затраченных усилий…

тигромух
ufk:

Я это к тому что жпс на кролике это скорее баг а не фича, если коптер вам дорог в целом состоянии и нет лишнего времени то лучше о нем забыть, ибо результат не стоит затраченных усилий…

Так рассуждая, можно сказать что жпс на любом контроллере не фича, а бага. Назы и арду тоже улетают в Китай и унитазят только в путь.
А причина почти всегда одна - помехи на GPS и (особенно) на компас. Избавьтесь от них, и кролик будет адекватно летать.

ufk
тигромух:

Так рассуждая

Нет, и арду и наза позицию способны держать великолепно(и никакие помехи почему то не мешают)…в отличии от кролика…Ключевой момент тут что оно может, при правильном подходе, а кролик - нет…я на одном и том же коптере перейдя с кроля на apm получил совершенно иной уровень того же удержания позиции и т.д…(даже гпс тот же оставался, как помню), все на тех же местах и т.д.

тигромух:

А причина почти всегда одна - помехи на GPS и (особенно) на компас. Избавьтесь от них, и кролик будет адекватно летать.

А он и летал нормально у меня(и даже жпс я в конце концов домучил так что висел более или менее), когда был, нормально вполне для того времени…проблема в том что он физически не способен держать позицию так как это делает арду или наза например, ибо…в ветер его будет болтать, он будет гулять в пределах наскольких метров и в штиль и т.д…а тот же арду настроенный нормально зависает в точке, и при сильном ветре и т.д…наза так же…
И помехи тут нипричем…дело я так понимаю в софте…

тигромух
ufk:

Нет, и арду и наза позицию способны держать великолепно(и никакие помехи почему то не мешают)

Погуглите “naza flyaway”. Про унитазинг (toilet bowl), если не знаете, тоже почитайте.
Да думаю вы местную ветку АПМа читаете и знаете про страдания тех, у кого нет выносного магнетометра.

ufk:

проблема в том что он физически не способен держать позицию так как это делает арду или наза например, ибо

Если вы его не смогли настроить, то это совсем не значит что он этого не может 😉
Да, у кролика поганый GPS-приемник, даже для того времени. Но в рамках своих возможностей он работает и очень неплохо.

ufk
тигромух:

Погуглите “naza flyaway”. Про унитазинг (toilet bowl), если не знаете, тоже почитайте. Да думаю вы местную ветку АПМа читаете и знаете про страдания тех, у кого нет выносного магнетометра.

Еще раз, на этих контролерах это решаемо(насчет бага назы не знаю) а кроль не способен в принципе…
У меня например есть и внешний но разницы со встроенными у меня нет, и на pixhawk и на apm(пользуюсь встроенными)…если плата правильно размещена то все ок и летает так как кроль никогда не будет(что с ним не делай), уровень другой как бэ…

тигромух:

Если вы его не смогли настроить, то это совсем не значит что он этого не может

А кто то смог чтоб он в ветер висел в точке и парировал порывы например…?на арду с эти проблем как бы нет…
С этим поганеньким гпс-ом у меня apm потом как задничка висел, в точке…а кроль…висел как и положено мультиви того времени…

Вообщем разговор зашел в тупик, правоту ни вашу ни мою тут доказать никак…предлагаю закончить чтоб не засирать тему.

siderat

У меня кролик теряет так высоту, если все время лететь то нормально, а как стики бросишь, то на метра два проседает, потом постепенно опять на ту же высоту возвращается. Гпс не юзаю.

WWL

Ладно, все пустое. Не спорьте, и так все ясно - время расставило все по своим местам.
Вы лучше, уважаемые кролиководы (хоть частью и бывшие) расскажите как с “галочками” быть - если я на пятом канале поставил, допустим, удержание по баро и автостабилизацию, то включение на шестом канале удержания точки по ГПС (одна галочка) не отменяет действие тумблера на пятом?
Кстати - практически закончил я строительство - “ноги” прикрутил, перепрошил на 1.231, все проверил - надо облетывать.
Теперь жду, когда приедут из Чайны 12-е пропы. У нас в городе, как оказалось, это дефицит. 😃

ufk
WWL:

не отменяет действие тумблера на пятом?

Нет, оно суммируется… тоесть если на пятом канале например включено удерж. высоты а на шестом удержание позиции то это даст удержание позиции с удержанием высоты…

WWL

Роман, спасибо! 😃
Сейчас взвесил своего кроликолета в стартовой конфигурации - 1350г (с батарейкой турниджи 3S 3000mah (30/40c)). Многовато для 10" пропов - калькулятор показывает перегруз… А я еще хочу грамм 300-400 дополнительных на него подвесить…
Жду 12-4.5

7 days later
WWL

С барометром более-менее разобрался, высоту по баро держим весьма условно - гуляет на пару метров по вертикали (точка удержания где-то посередке получается), но я еще грешу на ветерок.
А вот с ГПС - беда-беда. На старте показывает 8-9 спутников, компас откалибровал по букварю (буквально минуту перед стартом) - поднимаю, отлетаю вверх метра на 3-4, и вперед от старта тоже метра на 4… тыкаю удержание точки - и все - левый крен, нос в сторону земли-матушки и полетели… Щелкаю возврат на старт - желание кролика домой, в Китай, возрастает неимоверно и он, аж подпрыгивая от нетерпения, загадочным зигзагом уходит мне за спину и старается впилиться, если не в дерево, то в забор стадиона точно… Короче, поймал я его над землей и все-таки перевернул (благо без последствий)…
После этого опять калибровал компас и опять пытался включить удержание - но с тем-же успехом - плывет кролик в даль…
Короче - буду отпаивать плату компаса с барометром и уносить на “крышу”.

ЗЫ. Каждый раз, после того, как у меня кролик делал уши, приходилось калибровать аксель - иначе не стартовал - его сразу кувыркало, как только газу давал - так у всех было?
И еще - может зря я залил 1.231 прошивку? Может с ГПС какая другая версия правильно работала? Посоветуйте, а?

2 months later
vmk

Ребята, требуется помощь. Наткнулся в шкафу на Rabbit II Flight Control. Хочу поставить его на квадрик вместо KK2. Растолкуйте подключение каналов и лучей к Кролику. Аппаратура FS-9X.

180alex
vmk:

Ребята, требуется помощь. Наткнулся в шкафу на Rabbit II Flight Control. Хочу поставить его на квадрик вместо KK2. Растолкуйте подключение каналов и лучей к Кролику. Аппаратура FS-9X.

Тоже такой лежит, но руки так и не дошли 😃, thanksbuyer.com/rabbit-ii-flight-control-with-high… - внизу страницы есть сылки на мануал и прошивки. Если не трудно как соберете и настроите отпишитесь что и как, как летает

17 days later
carbik

Вот и помер мой кролик. При попытке обновить прошивку остановился на пол-пути. Более не подаёт признаков жизни. При попытке снова обновить прошивку сообщение типа " com not opened", хотя в диспетчере задач всё нормально и порт работает. Все диоды горят постоянно и контроллер не реагирует ни на что.

carbik

Так неужели ничего нельзя уже сделать?

karabasus
carbik:

Так неужели ничего нельзя уже сделать?

Так пробовали?
" Reset платы
Замкнуть RX и GND. (Два рядом стоящих контакта первые на верхней контактной группе подключения GPS.)
Подать напряжение
Снять напряжение
Разомкнуть RX и GND. "