Rabbit Flight Controller
Загорелся темой, захотелось…
Опыта нет. Форум читаю - голова пухнет. Если не сложно - помогите советом:
- Контроллер - Rabbit Flight Controller for Quadcopter Multicopter with Fixed Hight Direction Care Free CF (вроде все в одном) - 100$
- GPS - Rabbit GPS Receiver w/ u-blox GPS module for Rabbit Flight Controller (я так понял, что четырехконтактный - менее глючный) - 58$
- Рама - KK MK Multicopter Hex-Rotor Multi HexCopter Fiberglass Frame 700mm (чтоб не заморачиваться) - 46$
- Моторчики - AX-2210N - 2210N 1000Kv Brushless Motor (hobbyking.com/…/__8621__2210N_1000Kv_Brushless_Mot…) - 46$
- Пропеллеры - GWPRO003S3D - GWS HD9050 3 Blade Prop и GWPRR003S3D - GWS HD9050 3 Blade Prop Counter Rotate (возьму сразу 2 комплекта - 12 шт.) - 12$
- PA-3MM-5MM-B - Propeller Adapter (Colet Type Long) 3mm - 10$
- Плата для разводки питания - MultiCopter Copter Power Battery to 8 ESC 8 Led Strip Connection Board - 4$
Итого 276 $
Остались регуляторы. Тут я запутался: у меня есть две li-po 7.4V 5800 30C от трагги. Хотелось бы использовать их. В идеале - по одной, при необходимости - пару. Не могу разобраться в вопросе напряжений и токов. Контроллер хочет “Input Voltage:4~6V (provides by ESC)”. На моторах - Max Voltage (V) - 11V. Какие нужны регуляторы? Посоветуйте, пожалуйста. Хотелось бы иметь возможность поднять кроме коптера 0.5-1.0 кг “груза”. И желательно, чтобы регуляторы были программируемые, для установки отсечки. бюджет около 6х15=60$.
Итого (прогноз) 336$ с доставкой - 360$
Ну и аппа (думаю спектрум) около 400$
Заранее спасибо.
З.Ы. Ну если что не так - поправьте (но очень хочется вписаться в 800$).
Сонар оказывается начинает показывать в программе только с подключенным аккумулятором.
Сонар оказывается начинает показывать в программе только с подключенным аккумулятором
Возможно питания от USB не достаточно. Поэтому у некоторых от USB вполне нормально сонар запускается.