Rabbit Flight Controller
Подскажите ESC UpdataRate 2KHz PWM, это частота для каких регулей?
Это частота для сказочный регулей))) Таких регулей в продаже не существует) может только лабораторные какие нить или военные разработки)
Вопрос по телеметрии. Можно-ли с кроля какие-то данные для телеметрии вытащить? На USB вроде всё выходит, кроме тока разве что, но чем это читать? Или придется всё дублировать?
Вопрос уже стоял, но пока кролиководы не почешатся чтобы создать отдельную платку для этого дела, то телеметрии не быть… можно теоретически по i2c получить данные со всех датчиков, только платки я такой не нашел… а самому делать… ну софт я писать не умею, а софт тут главное…
Вопрос уже стоял, но пока кролиководы не почешатся чтобы создать отдельную платку для этого дела, то телеметрии не быть… можно теоретически по i2c получить данные со всех датчиков, только платки я такой не нашел… а самому делать… ну софт я писать не умею, а софт тут главное…
Спасибо, и вдогонку вопрос - GPS запараллелить с OSD реально? Что бы хоть его не дублировать…
GPS запараллелить с OSD реально? Что бы хоть его не дублировать…
зависит от осд, у меня на апат осд кроликовский гпс в параллели работает, вроде писали что и на ремзиби тоже работает но я лично не проверял… нужно просто второй провод tx от гпс воткнуть в rx осдэшки, и по идее должен работать…
Если на ОСД идет только один провод (кроме + и -) то скорее всего можно. У меня U-BLOX работает с Хоббикинговским ОСД
Если на ОСД идет только один провод (кроме + и -) то скорее всего можно.
зависит не только от этого, нужно чтобы скорость у них была одинаковая…
Ну, это уже от ОСД зависит, требования кролика известны и он сам их себе выставляет (во всяком случае, для U-blox-6).
… еще момент по компасу. Летает нормально, домой возвращается, позицию держит и т.д. Установил новый подвес с другой камерой. Проверил показания компаса в гуи. Получил отклонение на пять градусов. Поэтому нужно заново калибровать. Вообщем, при изменении в конструкции, перекалибровка не помешает.
220-я - все работает, кроме нормальной автопосадки. Сигнал видит от сонара, но работает через Ж и движки не выключает, когда на земле. Пробовал и на грунте и на асфальте - результат одинаков. Что в гуи крутить - чтобы подправить настройки сонара?
Сигнал видит от сонара, но работает через Ж и движки не выключает, когда на земле. Пробовал и на грунте и на асфальте - результат одинаков. Что в гуи крутить - чтобы подправить настройки сонара?
А если попробовать уменьшить лоу сигнал от аппы на 3 канал? Автопосадка может добавлять. Чисто теоретически, до автопосадки ещё не добрался.
На картинке покажите, пожалуйста.
У меня 3-й канал на газу и при включении РТН и удержания - идет просадка по высоте(правда, не всегда), поэтому газульку не хотелось бы уменьшать.
У моего коллеги родилась идея - чтобы при пропадании сигнала коптер поднимался на 100 метров, потом рулил домой и садился(не как сейчас - просто рулит домой и садится). Кто общается на америкосовском форуме - запостите, плиз Икану…
У меня 3-й канал на газу и при включении РТН и удержания - идет просадка по высоте(правда, не всегда), поэтому газульку не хотелось бы уменьшать.
Я имел ввиду нижний порог сигнала близкий к запуску моторов, слегка уменьшить его. На линию газа это не не повлияет, просто запуск моторов для пуска придется двигать подальше.
Это вообще не должно влиять. При автопосадке ранее выключались двиги и происходил дизарм. Сейчас этого нет.
Думаю, что очередной баг прошивки.
Проблема именно с реакцией на сонар.
У моего коллеги родилась идея - чтобы при пропадании сигнала коптер поднимался на 100 метров
100 метров для коптера при потере сигнала очень много. Во-первых, заряд уже может быть на исходе а подъем на 100м добъет его, во вторых - сдует напрочь, и чем выше - тем дальше.
Ну пусть будет 40 метров - чтобы перелететь 9-этажку.
Если заряд на исходе - то коптер все равно не прилетит и от этого никто не застрахуется. Поэтому - летаем до половины заряда где и как хотим, а потом - обдумывая возможность неожиданного возврата домой.
В любом случае - по новой прошивке при РТН коптер проседает на несколько метров в большинстве случаев, а потом шпилит на базу. Зачастую это может быть критическая высота или же уровень нахождения людей или препятствий(кустов, деревьев), что приведет опять-таки, к потере коптера и возможным увечьям зевак…
Здравствуйте уважаемые!
Хочу влиться в ваши ряды и прикупить технику на fpv-copter.ru
На сайте нет обратного телефона, электронной почты, просто адреса, имен - ничего нет. Я хочу Вас спросить - кто-то покупал там?
Фирма нормальная? Могу ли я как ИП оплатить по счету?
С уважением, Андрей.
Добрый день!
Я покупал там коптер R1 в начале лета.
Оплата любым переводом на карту Сбербанка.
Тел.: (495)6276080, Дмитрий Сидоров.
Skype: dostavka999, Ваган, по техническим вопросам.
На сайте все это написано в верхнем левом углу.
С уважением Павел С.
прикупить технику на fpv-copter.ru
ненадо)) там наценка нехилая) лучше всё из китая заказывайте) а на остаток батарей купите) и сразу гексу собирайте мой Вам совет
Я хочу Вас спросить - кто-то покупал там?
я лично не покупал но с владельцем магазина чуть общался, чловек адекватный, правда на месте застать его не получается обычно…
сразу гексу собирайте мой Вам совет
Спасибо, я и думаю гексу купить.
Ну пусть будет 40 метров
В назе так сделано, только высота = 20м. Если высота висения больше 20м, то коптер просто возвращается домой и садится.
Наверное, так и нужно тут сделать.
Чудеса по питанию с кролем. Сегодня словил глюк - повесил подвес с двумя сервами, всё работало ОК(на земле). Решил разгрузить отдельный BEC от нагрузки, запитать подсветку(около 400ма) не от него, а от регуляторов. После этого при включении питания сервы подвеса резко несколько раз дергались по масимуму и кроль зависал наглухо, все диоды горят - ни на что не реагирует. Отключил отдельный BEC совсем, запитал кроля от регулятора с самым точным напряжением - ровно 5.00 вольт, глюк исчез. На отдельном BEC напряжение было 5.2 вольта. Я так понял что с диодами подсветки напряжение отдельного ВЕС не превышало какую-то критичную величину, а после снятия нагрузки напруга поднялась. Без серв всё работало.
ЗЫ теперь каждое изменение конфигурации буду делать только поэтапно с обязательной промежуточной проверкой, иначе глюки забодаешся вылавливать.
ЗЫЫ Ещё назрел вопрос по телеметрии и FPV. Едет ко мне комплект модулей FrSky с телеметрией для турниги 9Х , но как я понял там телеметрия только в аппу передается, что мне совсем не надо, нужна телеметрия для подмешивать в видео. Т.е. могу выбирать любую. Выбираю между ремзиби и ХК комбо, но уже нет сил курить форум 😃 что посоветуете? Для кроля некоторые прибамбасы типа автопилота не нужны. Ну и до кучи комплект - приемник-передатчик видеоканала, 910 мг или 2.4 гг для начала какой купить? Второй коптер полюбому позже буду собирать, поэтому лишний комплект оборудования (нужного и хорошего) не помешает.
2,4 видео, думаю, отпадает при Турниге + FrSky, частоты нужно разносить. 900Мгц - большие антенны. Для коптера, ИМХО, в самый раз 5,8 - все равно за много километров не улетит, энергетика не та.
2,4 видео, думаю, отпадает при Турниге + FrSky, частоты нужно разносить
Для коптера, ИМХО, в самый раз 5,8 - все равно за много километров не улетит, энергетика не та.
Ошибся, имел ввиду не 2.4, а именно 5.8. 900мг рассматриваю в плане помехоустойчивости за преградами.
Выбираю между ремзиби и ХК комбо
хк комбо ни в коем случае не берите… у меня такая, осд моросит, дребезжит, и показывает данные не всегда точно… плю платка имеет минимум настроер… другое дело ремзиби) ну сами почитайте, долго описывать достоинства… и ремзиби дешевле…
900мг рассматриваю в плане помехоустойчивости за преградами
910 мг или 2.4 гг для начала какой купить?
5.8 берите, в городе прием будет лучше, в плане преград у вас 900 мегагерц не сильно лучше будет если далеко залетите… а 5.8 точно не забьет 2.4 пульта… и антенны на 5.8 есть очень чувствительные… 900 тоже можно но от 5.8 будете довольнее…
Одно из главный достоинств ремзиби и то чем мне больше нравится ремзиби - данные осд окантованы черным, при явком освещении можно увидеть… у хк же всё белое, и контрастом до идеала не довести, плюс можно значки располагать как душе угодно, это в программе делается… хотите по середине стрелку возврата домой - пожалуйста… хотите всё внизу - тоже можно… и от кроля можно на него вывести гпс)
и сразу гексу собирайте мой Вам совет
А зачем? Сколько не летал, никаких плюсов (кроме грузоподъемности) не увидел. Получается большая, тяжелая, громоздкая и быстро жрущая аккумы штука. Вес выше, как следствие цена краша опять-таки тоже выше. Дома из-за габаритов запустить уже нереально, перевозить тоже сложнее. В итоге минусы значительно перевешивают плюсы.
Ну кто зеркалку таскает, еще могу понять, а просто так, имхо смысла не вижу. Обычный квадрик 450мм чтобы просто полетать, самое то.
А зачем?
Ну во первых соотношение веса и потребления мощности у нее лучше, во вторых кто вам сказал что она намного больше кушает? это уже от винтомоторной группы зависит, у знакомого висит при потреблении 16-17 ампер, при полете не больше 20-22, на 6 амперном акке около 20 минут полета и по весу есть запас (вес 1800 примерно)… по поводу мобильности - заказал себе это goodluckbuy.com/fc-x650-al-carbon-fiber-hexcopter-…… Дешевая, со стандартными заменяемыми лучами и легкая конструкция, по сути выходит гекса не на много дороже… Ну хотя для кого как, кому нужно просто летать без фпв и видеосъемки качественной то понятно что и квадры 450 хватит, мне же интересна видеосъемка и на квадре места и грузоподъемности уже начинает не хватать… ИМХО кто стремится видео снимать в итоге всё равно переходят на гексу или окту…