Rabbit Flight Controller

aavladimirov
smotors:

з.ы. если интересно

Очень интересно, и все интересно, что касается настроек и тем более статистики поведения коптера при различных настройках.

mejnkun
Dreddix:

глохнет намертво как только моторки запускаются.

у меня тоже МТК, но неглохнет, правта шлейф укорочен до 10см.а вообще из из вайфайного опыта патчевую антенку лучше утапливать в стаканчик с бортиками высотой 10ммтогда и реги "светить не "будут и усиление патча чуть выше хотя у ГПС помойму 1.7 Ghz скореереги фонят на шлейф или саму плату снизу ее тоже лучше на отдельный екран ложить,вынос сего этого добра актуален только в случае наличия большой бороды из проводов.

Njoy
smotors:

Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю .

вот тут как раз с точностью до наоборот. Если удержание включено, то он намного плавнее себя ведет. Я вроде бы уже показывал - но повторюсь - 212 прошивка. ГПС просто на скотче над коробкой с мозгом. от силовой разводки сантиметров 5.

smotors

… ненене, я не о том. У меня, когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.

mejnkun
smotors:

если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров.

интересно…с параметрами если засветите таблицу хотелось бы видеть какие СУ вес коптера и акум,потомучто все ето сильно влияет на поведение коптера

smotors

… инфы накопилось много. мне нужно немного обобщить, чтоб наглядней было. Займусь в ближайшее время.

Aviamodelist
troff:

А позицию как держит))) сказка)))

отлично держит))

Njoy:

чем точил?на чем точил? круто вышло. у меня вот есть карбоновая трубка примерно такого диаметра, а вот на что ее пределать - никаки не придумаю.

точил на токарном станке)) до этого новаторства была обычная китайская полочка для еды и сверху была текстолитовая площадка для жпс и компаса))

troff
smotors:

когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.

Кстати, я это тоже заметил, не 3D позиция часом в него заложена на удержании позиции? Я сначала это дело списал на ветер, при удержании позиции очень вяло реагирует на снижение газа именно из-за работы моторов на удержание координат.

smotors

… попробуйте сделать возврат домой на сонаровой высоте. У меня летит на базу огибая холмики и ямки…газом можно и не пользоваться.

troff
smotors:

попробуйте сделать возврат домой на сонаровой высоте.

Оно конечно интересно на пару раз))) но на практике не нужно и опасно.

aavladimirov

Сегодня наконец то добрался до пульта. Уже почти два месяца не получалось, то работа, то погода. Уже руки соскучились по пульту. Попробую в выходные открыть для себя сезон 2013. Сегодня поменял проппы 10х3.8 на 10х4.7. Перепроверил балансировку движков, новых проппов и в совокупности (по лазеру), вроде все в норме. Сонар пока снял (чтобы в сугробе не утопить).
Тестовый полет дома

Вроде ведет себя адекватно. Компас не калибровал, дома бесполезно. Если получится полетать, откалибрую на месте.

DeSSSSS

вот такую стойку для gps и компаса сделал, карбоновая трубка, и баночка от пуль для пневматики

Павeл
Andrey_flycam:

Ненужные на мой взгляд. Найдите десять отличий))

Зря убрали “Healthy”, который показывает уровень вибрации.

Texnik

У меня проблема так и осталась 211 и 212 прошивки работают, 220 и 230 - не входит в режим. Ничего не меняется в настройках при перепрошивке. Менял приемники - никаких изменений. Почему не хочет 230 прошивка входить в режим готовности - непонятно!

troff
Texnik:

Почему не хочет 230 прошивка входить в режим готовности - непонятно!

по сигнальным диодам посмотрите, какие не подсвечивают?

Texnik

Смотреть спереди: 00001101. По показаниям - управление. Но такая же последовательность и при 211 прошивке. 1 - горит 0- не горит

troff
Texnik:

Смотреть спереди: 00001101. По показаниям - управление.

Газ вверх-вниз попробуйте.

karabasus
Aviamodelist:

и жпс стал ловить больше спутников

Конечно - помех-то поменьше стал ловить, я тоже некоторое время удивлялся почему не адекватно работает GPS при перестановке на другую раму. Оказывается вблизи одного из регулей GPS ловил помехи, переодически теряя сигнал - Выявил регулятор негодяй так - подключил GPS напрямую к компу через FTDI, подал питание от батареи на коптер и поднося к разным частям коптера смотрел на индикацию спутников (столбики в программе u-center)- запуская мотроры, выключая, и т.д., так же можно выявить наиболее удачное место расположения GPS на коптере.

Павeл

Это как же, интересно, прошивка кроля влияет на кол-во спутников GPS ?

Texnik
troff:

Газ вверх-вниз попробуйте.

Пробовал. И приемник менял. И другие датчики отключены. И сброс делал. И прошивал со сбросом. Ну не входит в режим на 220 и 230. Откатился на 212.

Dreddix

Может у вас газ “перевернут”? Не? Реверс пробовали делать?

chanov

А не ткнёт кто в картинку где помечено куда пихнуть с блютузной платки ТХ и RX на кроля (больше то ничего кроме земли и питания подавать вроде не надо, или надо)? Хочется всёж зимой поприятнее настраивать и смотреть на реакцию без проводов и подключений …

sulaex
chanov:

А не ткнёт кто в картинку где помечено куда пихнуть с блютузной платки ТХ и RX на кроля (больше то ничего кроме земли и питания подавать вроде не надо, или надо)? Хочется всёж зимой поприятнее настраивать и смотреть на реакцию без проводов и подключений …

rcopen.com/forum/f123/topic261502/159

karabasus
Павeл:

Это как же, интересно, прошивка кроля влияет на кол-во спутников GPS ?

Не прошивка, а удаление модуля GPS от источников помех.