Rabbit Flight Controller
что-то спутники никак не ловит, применик жпс стандартный от кроля, тест проходит, мб есть где то настройки по выставлению скорости жпс или еще что? нужно ли жпс питать от отдельных 5 в?
питать не обязательно, меняй RX=TX местами и будет тебе счастье.
питать не обязательно, меняй RX=TX местами и будет тебе счастье.
если их менять, то у меня почему-то тест не проходит, диод не горит.
если их менять, то у меня почему-то тест не проходит, диод не горит.
потому что надо подождать. первый раз долго. я тоже пару месяцев убил на то что б понять как его запустить. а потом однажды подрубил к компу, что б увидеть когда спутники появятся и поставил на окно - минут 7 стоял первый раз. И сразу на окне 5 или 6 спутников нашел. а потом на улице стал ловить за 10 секунд почти полную линейку. сейчас ловит быстрее чем наза раза в 3 даже при совсем холодном старте даже в облачность.
Я на досуге вынес компас и жпс на 15ти сантиметровой трубке, прошил 230ю, откалибровал и ОФИГЕЛ
Я ещё никогда не видел чтобы коптер летел домой)) до этого калибровал раз сто, результата небыло… и жпс стал ловить больше спутников
коричневые штуки точил из эбанита, летает супер
Я ещё никогда не видел чтобы коптер летел домой))
А позицию как держит))) сказка)))
коричневые штуки точил из эбанита, летает супер
чем точил?на чем точил? круто вышло. у меня вот есть карбоновая трубка примерно такого диаметра, а вот на что ее пределать - никаки не придумаю.
дт750, хекстроник 24гр, другие подобные моторы- нижние стаканы. Как бы просто созданы для этого. Сейчас хк лежит. Я бы и ссылку показал.
Насчёт карбоновой трубки. Просто мнение, никому ничего не доказываю. Подобная трубка должна быть не “железобетонная”, легко ломаться. Легко меняться. Или быть гибкой но не слишком. Расходный материал. Почему? Подумайте сами хорошенько 😃
и жпс стал ловить больше спутников
Некоторые реги могут “душить” гпс когда он на одном с ними уровне. у меня мтк гпс глохнет намертво как только моторки запускаются. и оживает, когда моторы останавливаются.
Подобная трубка должна быть не “железобетонная”, легко ломаться.
у меня такая и есть - не 3к карбон, а дешевый продольный. в случае чего трубка расщепляется вдоль.
… таа, у меня тож джипиэс вынесен на штанге, позицию держит и возвращается отлично.
кстати, насчет удержания позиции. Сегодня корректировал настройки, и обратил внимание на такую вещь. Вообщем, когда активирую удержание позиции ,коптер сам удерживает высоту, хотя высота у меня на другом тумблере. Все проверил, в настройках порядок. Вопрос. Действительно в 211-й проршивке при активации удержания позиции , высота тоже удерживается ?
А и еще такой момент. Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю . Сегодня поэксперементировал. Чтоб небыло этого эффекта, нужно уменьшать AUX Balanse. К примеру у меня, если играться только этим параметром, то при значении 20 , скорость возврата и углы наклона коптера не большие. При значении 45. на грани втыкания в землю. Ну, естественно, эти параметры еще связаны с настройками ПИД гироскопов.
з.ы. если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров. Я веду таблицу, где фиксирую все изменения и оставляю замечания по поведению коптера. Это позволяет довольно быстро вносить коррективы, причем вполне осознанные))
з.ы. если интересно
Очень интересно, и все интересно, что касается настроек и тем более статистики поведения коптера при различных настройках.
глохнет намертво как только моторки запускаются.
у меня тоже МТК, но неглохнет, правта шлейф укорочен до 10см.а вообще из из вайфайного опыта патчевую антенку лучше утапливать в стаканчик с бортиками высотой 10ммтогда и реги "светить не "будут и усиление патча чуть выше хотя у ГПС помойму 1.7 Ghz скореереги фонят на шлейф или саму плату снизу ее тоже лучше на отдельный екран ложить,вынос сего этого добра актуален только в случае наличия большой бороды из проводов.
Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю .
вот тут как раз с точностью до наоборот. Если удержание включено, то он намного плавнее себя ведет. Я вроде бы уже показывал - но повторюсь - 212 прошивка. ГПС просто на скотче над коробкой с мозгом. от силовой разводки сантиметров 5.
… ненене, я не о том. У меня, когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.
если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров.
интересно…с параметрами если засветите таблицу хотелось бы видеть какие СУ вес коптера и акум,потомучто все ето сильно влияет на поведение коптера
… инфы накопилось много. мне нужно немного обобщить, чтоб наглядней было. Займусь в ближайшее время.
А позицию как держит))) сказка)))
отлично держит))
чем точил?на чем точил? круто вышло. у меня вот есть карбоновая трубка примерно такого диаметра, а вот на что ее пределать - никаки не придумаю.
точил на токарном станке)) до этого новаторства была обычная китайская полочка для еды и сверху была текстолитовая площадка для жпс и компаса))
когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.
Кстати, я это тоже заметил, не 3D позиция часом в него заложена на удержании позиции? Я сначала это дело списал на ветер, при удержании позиции очень вяло реагирует на снижение газа именно из-за работы моторов на удержание координат.
… попробуйте сделать возврат домой на сонаровой высоте. У меня летит на базу огибая холмики и ямки…газом можно и не пользоваться.
попробуйте сделать возврат домой на сонаровой высоте.
Оно конечно интересно на пару раз))) но на практике не нужно и опасно.
Я на досуге вынес компас и жпс на 15ти сантиметровой трубке
Вот заводской свежачок, довольно демократично, учитывая что GPS уже в комплекте 😉
Сегодня наконец то добрался до пульта. Уже почти два месяца не получалось, то работа, то погода. Уже руки соскучились по пульту. Попробую в выходные открыть для себя сезон 2013. Сегодня поменял проппы 10х3.8 на 10х4.7. Перепроверил балансировку движков, новых проппов и в совокупности (по лазеру), вроде все в норме. Сонар пока снял (чтобы в сугробе не утопить).
Тестовый полет дома
Вроде ведет себя адекватно. Компас не калибровал, дома бесполезно. Если получится полетать, откалибрую на месте.