Rabbit Flight Controller
… таа, у меня тож джипиэс вынесен на штанге, позицию держит и возвращается отлично.
кстати, насчет удержания позиции. Сегодня корректировал настройки, и обратил внимание на такую вещь. Вообщем, когда активирую удержание позиции ,коптер сам удерживает высоту, хотя высота у меня на другом тумблере. Все проверил, в настройках порядок. Вопрос. Действительно в 211-й проршивке при активации удержания позиции , высота тоже удерживается ?
А и еще такой момент. Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю . Сегодня поэксперементировал. Чтоб небыло этого эффекта, нужно уменьшать AUX Balanse. К примеру у меня, если играться только этим параметром, то при значении 20 , скорость возврата и углы наклона коптера не большие. При значении 45. на грани втыкания в землю. Ну, естественно, эти параметры еще связаны с настройками ПИД гироскопов.
з.ы. если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров. Я веду таблицу, где фиксирую все изменения и оставляю замечания по поведению коптера. Это позволяет довольно быстро вносить коррективы, причем вполне осознанные))
з.ы. если интересно
Очень интересно, и все интересно, что касается настроек и тем более статистики поведения коптера при различных настройках.
глохнет намертво как только моторки запускаются.
у меня тоже МТК, но неглохнет, правта шлейф укорочен до 10см.а вообще из из вайфайного опыта патчевую антенку лучше утапливать в стаканчик с бортиками высотой 10ммтогда и реги "светить не "будут и усиление патча чуть выше хотя у ГПС помойму 1.7 Ghz скореереги фонят на шлейф или саму плату снизу ее тоже лучше на отдельный екран ложить,вынос сего этого добра актуален только в случае наличия большой бороды из проводов.
Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю .
вот тут как раз с точностью до наоборот. Если удержание включено, то он намного плавнее себя ведет. Я вроде бы уже показывал - но повторюсь - 212 прошивка. ГПС просто на скотче над коробкой с мозгом. от силовой разводки сантиметров 5.
… ненене, я не о том. У меня, когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.
если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров.
интересно…с параметрами если засветите таблицу хотелось бы видеть какие СУ вес коптера и акум,потомучто все ето сильно влияет на поведение коптера
… инфы накопилось много. мне нужно немного обобщить, чтоб наглядней было. Займусь в ближайшее время.
А позицию как держит))) сказка)))
отлично держит))
чем точил?на чем точил? круто вышло. у меня вот есть карбоновая трубка примерно такого диаметра, а вот на что ее пределать - никаки не придумаю.
точил на токарном станке)) до этого новаторства была обычная китайская полочка для еды и сверху была текстолитовая площадка для жпс и компаса))
когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.
Кстати, я это тоже заметил, не 3D позиция часом в него заложена на удержании позиции? Я сначала это дело списал на ветер, при удержании позиции очень вяло реагирует на снижение газа именно из-за работы моторов на удержание координат.
… попробуйте сделать возврат домой на сонаровой высоте. У меня летит на базу огибая холмики и ямки…газом можно и не пользоваться.
попробуйте сделать возврат домой на сонаровой высоте.
Оно конечно интересно на пару раз))) но на практике не нужно и опасно.
Я на досуге вынес компас и жпс на 15ти сантиметровой трубке
Вот заводской свежачок, довольно демократично, учитывая что GPS уже в комплекте 😉
Сегодня наконец то добрался до пульта. Уже почти два месяца не получалось, то работа, то погода. Уже руки соскучились по пульту. Попробую в выходные открыть для себя сезон 2013. Сегодня поменял проппы 10х3.8 на 10х4.7. Перепроверил балансировку движков, новых проппов и в совокупности (по лазеру), вроде все в норме. Сонар пока снял (чтобы в сугробе не утопить).
Тестовый полет дома
Вроде ведет себя адекватно. Компас не калибровал, дома бесполезно. Если получится полетать, откалибрую на месте.
вот такую стойку для gps и компаса сделал, карбоновая трубка, и баночка от пуль для пневматики
Ненужные на мой взгляд. Найдите десять отличий))
Зря убрали “Healthy”, который показывает уровень вибрации.
У меня проблема так и осталась 211 и 212 прошивки работают, 220 и 230 - не входит в режим. Ничего не меняется в настройках при перепрошивке. Менял приемники - никаких изменений. Почему не хочет 230 прошивка входить в режим готовности - непонятно!
Почему не хочет 230 прошивка входить в режим готовности - непонятно!
по сигнальным диодам посмотрите, какие не подсвечивают?
Смотреть спереди: 00001101. По показаниям - управление. Но такая же последовательность и при 211 прошивке. 1 - горит 0- не горит
Смотреть спереди: 00001101. По показаниям - управление.
Газ вверх-вниз попробуйте.
и жпс стал ловить больше спутников
Конечно - помех-то поменьше стал ловить, я тоже некоторое время удивлялся почему не адекватно работает GPS при перестановке на другую раму. Оказывается вблизи одного из регулей GPS ловил помехи, переодически теряя сигнал - Выявил регулятор негодяй так - подключил GPS напрямую к компу через FTDI, подал питание от батареи на коптер и поднося к разным частям коптера смотрел на индикацию спутников (столбики в программе u-center)- запуская мотроры, выключая, и т.д., так же можно выявить наиболее удачное место расположения GPS на коптере.
Это как же, интересно, прошивка кроля влияет на кол-во спутников GPS ?