Rabbit Flight Controller
Вообще все симптомы напоминают мне про мою борьбу с вибрациями. Дт750+SF11x4.7 с хк = вибрации такие, что держа коптер в руке за луч руку трясет… При этом оно “летало” - висело относительно хорошо, взлетать правда приходилось с диким рулежом. После балансировки моторов (айфон+куски изоленты) - небо и земля. Взлет ровный, висение идеальное. Предполагаю, что и у вас может быть что-то подобное.
Кролик не боится вибраций (в разумных пределах).
Переплюсовал кроличий гпс приемник… опять… блин… в 3й раз…
Думаю уже диод поставить для защиты… а он получается толщиной с мой палец… на пол приемника 😦
Буду и дальше менять линейники… 1,44евро шт. Всяко дешевле нового приемника.
Переплюсовал кроличий гпс приемник… опять… блин… в 3й раз…
Думаю уже диод поставить для защиты… а он получается толщиной с мой палец… на пол приемника 😦
Буду и дальше менять линейники… 1,44евро шт. Всяко дешевле нового приемника.
а может наконец сделать на приемник коннектор с ключиком и новый провод с таким же ключиком??? ну как везде делают обычно - защита сами знаете от кого - “случайности”.
Не. Не наш метод. Это менять пины на всех контроллерах (5шт разные + осд 2 шт). Менять пины на самом приемнике. Где мне человека для этого взять? 😃) Лень такая штука… проще и быстрее раз в пол года менять линейник (2 мин) 😃
Ну и, конечно, лучшее враг хорошего! Ещё дороги повыдерать с контроллеров в момент замены пинов, нафиг 😃
что-то спутники никак не ловит, применик жпс стандартный от кроля, тест проходит, мб есть где то настройки по выставлению скорости жпс или еще что? нужно ли жпс питать от отдельных 5 в?
что-то спутники никак не ловит, применик жпс стандартный от кроля, тест проходит, мб есть где то настройки по выставлению скорости жпс или еще что? нужно ли жпс питать от отдельных 5 в?
питать не обязательно, меняй RX=TX местами и будет тебе счастье.
питать не обязательно, меняй RX=TX местами и будет тебе счастье.
если их менять, то у меня почему-то тест не проходит, диод не горит.
если их менять, то у меня почему-то тест не проходит, диод не горит.
потому что надо подождать. первый раз долго. я тоже пару месяцев убил на то что б понять как его запустить. а потом однажды подрубил к компу, что б увидеть когда спутники появятся и поставил на окно - минут 7 стоял первый раз. И сразу на окне 5 или 6 спутников нашел. а потом на улице стал ловить за 10 секунд почти полную линейку. сейчас ловит быстрее чем наза раза в 3 даже при совсем холодном старте даже в облачность.
Я на досуге вынес компас и жпс на 15ти сантиметровой трубке, прошил 230ю, откалибровал и ОФИГЕЛ
Я ещё никогда не видел чтобы коптер летел домой)) до этого калибровал раз сто, результата небыло… и жпс стал ловить больше спутников
коричневые штуки точил из эбанита, летает супер
Я ещё никогда не видел чтобы коптер летел домой))
А позицию как держит))) сказка)))
коричневые штуки точил из эбанита, летает супер
чем точил?на чем точил? круто вышло. у меня вот есть карбоновая трубка примерно такого диаметра, а вот на что ее пределать - никаки не придумаю.
дт750, хекстроник 24гр, другие подобные моторы- нижние стаканы. Как бы просто созданы для этого. Сейчас хк лежит. Я бы и ссылку показал.
Насчёт карбоновой трубки. Просто мнение, никому ничего не доказываю. Подобная трубка должна быть не “железобетонная”, легко ломаться. Легко меняться. Или быть гибкой но не слишком. Расходный материал. Почему? Подумайте сами хорошенько 😃
и жпс стал ловить больше спутников
Некоторые реги могут “душить” гпс когда он на одном с ними уровне. у меня мтк гпс глохнет намертво как только моторки запускаются. и оживает, когда моторы останавливаются.
Подобная трубка должна быть не “железобетонная”, легко ломаться.
у меня такая и есть - не 3к карбон, а дешевый продольный. в случае чего трубка расщепляется вдоль.
… таа, у меня тож джипиэс вынесен на штанге, позицию держит и возвращается отлично.
кстати, насчет удержания позиции. Сегодня корректировал настройки, и обратил внимание на такую вещь. Вообщем, когда активирую удержание позиции ,коптер сам удерживает высоту, хотя высота у меня на другом тумблере. Все проверил, в настройках порядок. Вопрос. Действительно в 211-й проршивке при активации удержания позиции , высота тоже удерживается ?
А и еще такой момент. Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю . Сегодня поэксперементировал. Чтоб небыло этого эффекта, нужно уменьшать AUX Balanse. К примеру у меня, если играться только этим параметром, то при значении 20 , скорость возврата и углы наклона коптера не большие. При значении 45. на грани втыкания в землю. Ну, естественно, эти параметры еще связаны с настройками ПИД гироскопов.
з.ы. если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров. Я веду таблицу, где фиксирую все изменения и оставляю замечания по поведению коптера. Это позволяет довольно быстро вносить коррективы, причем вполне осознанные))
з.ы. если интересно
Очень интересно, и все интересно, что касается настроек и тем более статистики поведения коптера при различных настройках.
глохнет намертво как только моторки запускаются.
у меня тоже МТК, но неглохнет, правта шлейф укорочен до 10см.а вообще из из вайфайного опыта патчевую антенку лучше утапливать в стаканчик с бортиками высотой 10ммтогда и реги "светить не "будут и усиление патча чуть выше хотя у ГПС помойму 1.7 Ghz скореереги фонят на шлейф или саму плату снизу ее тоже лучше на отдельный екран ложить,вынос сего этого добра актуален только в случае наличия большой бороды из проводов.
Была инфа, особенно от новичков, что мол, при включении удержания позиции и особенно возврате на базу, коптер начинает быстро лететь с большим креном, вплоть до втыкания в землю .
вот тут как раз с точностью до наоборот. Если удержание включено, то он намного плавнее себя ведет. Я вроде бы уже показывал - но повторюсь - 212 прошивка. ГПС просто на скотче над коробкой с мозгом. от силовой разводки сантиметров 5.
… ненене, я не о том. У меня, когда включаю удержание позиции, получается, что коптер к этому еще начинает держать высоту, хотя высота навешана на другой тумблер.
если интересно, то могу поделиться наблюдениями в поведении коптера при изменении разных параметров.
интересно…с параметрами если засветите таблицу хотелось бы видеть какие СУ вес коптера и акум,потомучто все ето сильно влияет на поведение коптера
… инфы накопилось много. мне нужно немного обобщить, чтоб наглядней было. Займусь в ближайшее время.