Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Феном греть еще тот секс, плата трехслойная…
Нужны глаза хорошие или линза/мелкоскоп и твердая рука. Я грел паяльником каждую ножку и тонкой иглой поднимал. Главное приспособиться как будет удобно слева на право или наоборот
Ну не знаю… Если мегу все равно в расход, то чего мучаться? Берем канцелярский нож, ставим лезвие притык к корпусу меги и давим. Давим не сильно - будет слышно, когда отделится нога от корпуса, переходим к следующей и так по периметру. Потом ноги снимаюся жалом паяльника. Повредить что-то кроме меги - нужно постараться - эффект ножниц на лицо. Таким варварским способом мега “сдувается” за минуту-полторы. За свою личную практику (пришлось так делать с десяток раз 😦 ) плате ни разу не навредил.
А припаять новую проще?
Подскажите кто нибудь прошивал турниджи плюши 12а на silabse и как распаять с avr isp . По сссылке не понятно www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=3524…, я профан, и хочу понять что к чему…
плюши 12а на silabse
Прошивка BLHeli для ESC с контроллером SiLabs
тут есть инфа
аналогично делал я (см. блог)
спасибо, и еще у меня наза стоит на жужике, все ок будет?
А припаять новую проще?
Побольше флюса (желательно, неактивного типа жироподобного PD). Контроллер центрируете. По углам ножки прихватываете. Смотрите, что стал ровно. Тогда можно вести вдоль ножек или каждую отдельно. Когда много флюса, ножки не слипаются, припой дает красивые галтели только на ножках, а не в промежутках.
Еше вот такое жало очень помогает! dihalt.ru/mikrovolna.html
Строительный фен + лти 120 (только в такой бутылки).
Отпаивате провода от регуля потому как поплавятся от фена с таким дышлом,это еслибы станция у вас была.Заливаете флюсом и начинаете греть.В одной руке фен в другой хорошо заточеный пинцет.Как только олово заблестит пора снимать микруху.И как только он заблистело фен подальше дабы не перегреть.