Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
а что там за такие волшебные ключи стоят что они не греются?
да будут они греться … ишшо как будут …
там ключи стоят N+P , а поскольку нормальных P-ch просто нет за вменяемые деньги то 20 А без радиатора это фактически пиковые …
они походу расчитывают на то что коперы летают обычно на 50% от максимума , те средняя нагрузка будет 10-12 А …
ЗЫ: там походу ишшо большая кака с беком … крайне не рекомендую им пользоваться ибо мега на регуле сидит на нём-жо … заканчивается все подвисанием меги и феерверком …
Ну дык может радиаторы стоит все-таки нормальные ставить на регули? На радиорынках вон любых калибров есть
Я собираюсь сие сделать на авониксах 12а, а то они совсем голые
нужно не радиаторы ставить , а драйверы ключей … и ключи соответственно только N-ch … тогда безовсяких радиаторов греться небудет … вовсяком случае до 30 ампер …
Ну дык может радиаторы стоит все-таки нормальные ставить на регули? На радиорынках вон любых калибров есть
Я собираюсь сие сделать на авониксах 12а, а то они совсем голые
Есть такая поговорка у электронщиков, работает не трож)))) если авиониксы чуть теплые то нафиг им ваши радиаторы, даже если он будет 50 градусов после прошивки в полете, так это нормально, если отрубается как у меня, тогда надо ставить радиаторы, сейчас сменил свои прошитые HW на RC Timer блин конечно таймеры быстрые но не на столько я повисев в своей комнаде на HW разницу вижу.
Пиды пришлось закрутить до 5 по П а было 14-15 и много чего еще. Но пока я не созрел их прошивать)))).
Есть такая поговорка у электронщиков, работает не трож))))
Да, такая поговорка у всех есть ;D
Регули около 55градусов под полной нагрузкой без обдува, думаю во время полета температура ниже. Прошивки на них нет, но и не требуется - и так быстрые. А вот рц таймеры хочется помучать)
Кстати, все время забываю спросить, на регулях написано, что они до 3s, чем чревато использование на 4s, при условии, что BEC внешний?
Я летаю сейчас на 12а авиониксах с аккумом 4s, хотя у них ограничение 3s. Вроде бы проблем нет.
Да, такая поговорка у всех есть ;D
Регули около 55градусов под полной нагрузкой без обдува, думаю во время полета температура ниже. Прошивки на них нет, но и не требуется - и так быстрые. А вот рц таймеры хочется помучать)Кстати, все время забываю спросить, на регулях написано, что они до 3s, чем чревато использование на 4s, при условии, что BEC внешний?
На каких это написано что они 3S. у моих 30А написано Input voltage C 6-16.8V(2-4S Lixx) я себе батарейку заказал 5000мАч 4S
Глянул инструкцию да действительно именно 10А до 3S, а начиная с 18A 4S ну честно говоря не знаю кто бы стал использовать под 10А регули 4S батарею
Я летаю сейчас на 12а авиониксах с аккумом 4s, хотя у них ограничение 3s. Вроде бы проблем нет.
А можно крупно сфоткать авиониксы 12е, посмотреть что за ключи на них стоят? кстати греются, нет?
img269.imageshack.us/img269/5688/img1737js.jpg
img52.imageshack.us/img52/2118/img1738wl.jpg
img825.imageshack.us/img825/9864/img1739ok.jpg
надпись хрен разберешь, на трех вроде 4166 AP W03C
на других трех 4409 BV0612
До 58 градусов точно грелись (в помещении на тестах), больше пока вроде бы нет. Но это без обдува.
Сыкатна их честно говоря на гексу с камерой ставить, по пока ничего лучше у меня нет.
Чет очень грязно и криво спаяны(((( я бы вымыл все от флюса.
Ну дык епт китайский китай за 10 долларов, чего вы хотите то? 😁
а для чего флюс смывать и чем это делается?
Ну например те же HK SS по моему спаяны качественней, ну да ладно. Флюс смывают спиртом, этиловым или изопропиловым (последний пить нельзя он ядовитый, но по свойствам как этиловый) а делается это для того что бы со временем флюс не начал впитывать влагу и коротить. Некоторые обходятся без этой процедуры, я всегда смываю если уж регуль вскрыт.
Заметил, что после смывания спиртом, на некоторых платах остается странный белый налет. А после бензина нет.
Заметил, что после смывания спиртом, на некоторых платах остается странный белый налет. А после бензина нет.
После ацетона тоже белый налет остается. Я все думал это неотмытая канифоль остется, хотя некоторые платы бросал на сутки отмокнуть.
Получается бензин лучше отмывает и доступнее чем спирт…
белый налёт это примеси в спирте (вода, эффирые масла, и что самое опасное уксусная кислота и пр.) для промывки используют только чистый спирт, предварительно проверяя его на наличие примесей (на стекло несколько капель спирта, дают высохнуть, есть белые разводы бракуют…). А бензин канифоль почти не растворяет.
Честно говоря не знаю насчет того растворяет или нет бензин канифоль, я если уж на то пошло потом протираю дихлорэтаном (это если собираюсь наносить защитное покрытие) хотя четно говоря после того как стал использовать изопропиловый спирт белый налет замечать перестал. да и изопропиловый спирт стоит 150р за литр.
дихлорэтан может растворять подложки электролитов
дихлорэтан может растворять подложки электролитов
Дак вас же никто не просит им обильно поливать)))) надо чуть на ваточку чтоб чуть мокрая и протирать остатки.
белый налёт это примеси в спирте (вода, эффирые масла, и что самое опасное уксусная кислота и пр.) для промывки используют только чистый спирт, предварительно проверяя его на наличие примесей (на стекло несколько капель спирта, дают высохнуть, есть белые разводы бракуют…).
Использую спирт чистый, я им оптику протирал и никаких масел и белых налетов, но на платах после смывки канифори оставался белый налет, причем только вокруг деталей, поверхности чистые.
Дак вас же никто не просит им обильно поливать)))) надо чуть на ваточку чтоб чуть мокрая и протирать остатки.
Дама, ты с дихлоретаном завязывай, во первых он оооочень токсичен. При нагреве образуются токсичные и едкие пары, в том числе фосген (боевое отравляющее вещество) и хлористый водород. Агрессивен в отношении алюминия, железа и полиэтилена.
Использую спирт чистый, я им оптику протирал и никаких масел и белых налетов, но на платах после смывки канифори оставался белый налет, причем только вокруг деталей, поверхности чистые.
Дама, ты с дихлоретаном завязывай, во первых он оооочень токсичен. При нагреве образуются токсичные и едкие пары, в том числе фосген (боевое отравляющее вещество) и хлористый водород. Агрессивен в отношении алюминия, железа и полиэтилена.
Саш спасибо за предупреждение, я дихлор этаном пользуюсь крайне редко, в респираторе и при распахнутых окнах, Держу его еще только из-за того что по моему единственный клей для склейки орг стекла.