Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Заметил, что после смывания спиртом, на некоторых платах остается странный белый налет. А после бензина нет.
После ацетона тоже белый налет остается. Я все думал это неотмытая канифоль остется, хотя некоторые платы бросал на сутки отмокнуть.
Получается бензин лучше отмывает и доступнее чем спирт…
белый налёт это примеси в спирте (вода, эффирые масла, и что самое опасное уксусная кислота и пр.) для промывки используют только чистый спирт, предварительно проверяя его на наличие примесей (на стекло несколько капель спирта, дают высохнуть, есть белые разводы бракуют…). А бензин канифоль почти не растворяет.
Честно говоря не знаю насчет того растворяет или нет бензин канифоль, я если уж на то пошло потом протираю дихлорэтаном (это если собираюсь наносить защитное покрытие) хотя четно говоря после того как стал использовать изопропиловый спирт белый налет замечать перестал. да и изопропиловый спирт стоит 150р за литр.
дихлорэтан может растворять подложки электролитов
дихлорэтан может растворять подложки электролитов
Дак вас же никто не просит им обильно поливать)))) надо чуть на ваточку чтоб чуть мокрая и протирать остатки.
белый налёт это примеси в спирте (вода, эффирые масла, и что самое опасное уксусная кислота и пр.) для промывки используют только чистый спирт, предварительно проверяя его на наличие примесей (на стекло несколько капель спирта, дают высохнуть, есть белые разводы бракуют…).
Использую спирт чистый, я им оптику протирал и никаких масел и белых налетов, но на платах после смывки канифори оставался белый налет, причем только вокруг деталей, поверхности чистые.
Дак вас же никто не просит им обильно поливать)))) надо чуть на ваточку чтоб чуть мокрая и протирать остатки.
Дама, ты с дихлоретаном завязывай, во первых он оооочень токсичен. При нагреве образуются токсичные и едкие пары, в том числе фосген (боевое отравляющее вещество) и хлористый водород. Агрессивен в отношении алюминия, железа и полиэтилена.
Использую спирт чистый, я им оптику протирал и никаких масел и белых налетов, но на платах после смывки канифори оставался белый налет, причем только вокруг деталей, поверхности чистые.
Дама, ты с дихлоретаном завязывай, во первых он оооочень токсичен. При нагреве образуются токсичные и едкие пары, в том числе фосген (боевое отравляющее вещество) и хлористый водород. Агрессивен в отношении алюминия, железа и полиэтилена.
Саш спасибо за предупреждение, я дихлор этаном пользуюсь крайне редко, в респираторе и при распахнутых окнах, Держу его еще только из-за того что по моему единственный клей для склейки орг стекла.
а вот у меня кроме белого налета еще и олово темное становится, паяю с ортофосфорной, потом тут же обильно промываю спиртом, спирт гарантировано чистый (не питьевой конечно, но очищает хорошо от грязи после пайки)
помню еще в школе на химии чето такое говорили про потемнение олова, а чего и почему - не помню =) хочется чтобы контакты оставались красивыми и блестящими - а щас половина нормальные, часть потемневшие и в некоторых местах платы белый налет - не красиво
а вот у меня кроме белого налета еще и олово темное становится, паяю с ортофосфорной, потом тут же обильно промываю спиртом, спирт гарантировано чистый (не питьевой конечно, но очищает хорошо от грязи после пайки)
помню еще в школе на химии чето такое говорили про потемнение олова, а чего и почему - не помню =) хочется чтобы контакты оставались красивыми и блестящими - а щас половина нормальные, часть потемневшие и в некоторых местах платы белый налет - не красиво
Купите безотмывочный флюс и будет вам счастье, а вообще паяйте либо глицерином либо канифолью и контакты будут блестящими. Глицерин вообще водой смывается.
либо канифолью
вот хз, у меня мож канифолька не та, но кроме грязи и фиговой пайки ничего не выходит с ней, поэтому забил - кислоты чуть капнешь и тут же всё припаивается, главное потом смыть хорошо - иначе эта грязь дорожки коротит (летом не летал пока не заметил что при включении питания между дорожками на датчиках пена вылезает)
флюс никак не куплю, хотя много кто советует, да и я как на боре - себя странно ощущаю в подобных магазинах - bash.org.ru/quote/411143 =)
вот хз, у меня мож канифолька не та, но кроме грязи и фиговой пайки ничего не выходит с ней, поэтому забил - кислоты чуть капнешь и тут же всё припаивается, главное потом смыть хорошо - иначе эта грязь дорожки коротит (летом не летал пока не заметил что при включении питания между дорожками на датчиках пена вылезает)
флюс никак не куплю, хотя много кто советует, да и я как на боре - себя странно ощущаю в подобных магазинах - bash.org.ru/quote/411143 =)
Надо в сириус на совке ехать (ссылку давал выше) там в большинстве своем девушки продавщицы но ассортимент знают и если что помогут)))) да и вообще у них же интернет прайс есть выбрал чего надо приехал и купил.
вот хз, у меня мож канифолька не та, но кроме грязи и фиговой пайки ничего не выходит с ней, поэтому забил - кислоты чуть капнешь и тут же всё припаивается, главное потом смыть хорошо - иначе эта грязь дорожки коротит (летом не летал пока не заметил что при включении питания между дорожками на датчиках пена вылезает) флюс никак не куплю, хотя много кто советует, да и я как на боре - себя странно ощущаю в подобных магазинах - bash.org.ru/quote/411143 =)
Электронику кислотой 0_0 … категорически не советую, как хорошо не смывай, всё равно в микротрещинах текстолита и под дорожками остаётся кислота! Поверте электронщику с 17 летним стажем…
Электронику кислотой 0_0 … категорически не советую, как хорошо не смывай, всё равно в микротрещинах текстолита и под дорожками остаётся кислота! Поверте электронщику с 17 летним стажем…
Нас тоже учили что кислотой электронику паять нельзя, да получается ровный спай, да паяется очень быстро, но кислота нужна для того чтоб сталь спаивать трудно спаиваемые материалы.
Если кстати у вас остается грязь от канифоли это означает только одно у вас паяльник перегревается, при нормальной пайке канифоль остается того же цвета что и была, да и вообще для удобства работы канифоль можно растворить в спирту.
Кто-нибудь проводил тесты прошитых регулей на отказоустойчивость, под большой и долгой нагрузкой и тп?
Чето читаю темы на рцгрупс, очень много встречается сообщений о вдруг сгоревших регулях. Типа летал-летал и тут на тебе кувырок дым и искры. Чето сыкатна блин =(
Еще вот тема нарисовалась на групсах про быстрые ESC. Кому лень читать саммари:
- В первой половине темы обсуждается топик. В итоге пришли к выводу, что быстрых стоковых pwm регулей пока в общем-то и нету, но из медленных есть савсЭм мЭЭЭЭЭдленные, а есть не очень. В целом, склоняются к тому, что нужно ждать Openpilot ESC и ESC32
- Во второй части топика как раз обсуждаются перепрошитые регули и выкладывается множество фоток погорельцев. Мало того, у некоторых из-за прошитых регулей еще и моторы сгорали, хотя ток не превышал пороговых значений.
ХЗ короче! Расскажите у кого как прошитые регули себя ведут?
Кто-нибудь проводил тесты прошитых регулей на отказоустойчивость, под большой и долгой нагрузкой и тп?
Я тестировал перепрошитые рс-таймеровские регули 30А. Накрутил расходы на 100% и заваливал коптер вперед-назад резко. Один регулятор дал отсечку и коптер упал. Пропы стояли 11-е.
Я правда был готов к этому- специально дергал не высоко над сугробом…
До этого на неперепрошитых регуляторах и тройных пропах 9х5 делал 3Д. Коптер успешно кувыркнулся и регули не отказали.
Но коптер надо сказать у меня тяжёлый - 2кг! До этого стояли СС регули 25А, так два сгорело. СС были неперепрошиты.
Тут однозначного ответа нет.
И еще заметил, что в прошивке обороты видно чуть зажаты по сравнению со стоковой прошивкой. Приходится работать чуть выше стиком газа, но это в принципе лучше, так. как ограничивает нагрузку на регулятор. И летает коптер чуть дольше
И еще заметил, что в прошивке обороты видно чуть зажаты по сравнению со стоковой прошивкой. Приходится работать чуть выше стиком газа, но это в принципе лучше, так. как ограничивает нагрузку на регулятор. И летает коптер чуть дольше
Может это недокалибровались регули?
Может это недокалибровались регули?
пробовал с разными прошивками: 4.7 и 4.7/акро и калибровал много раз
И вот кстати чего в прошивке есть
.if defined(ultrapwm)
.equ STOP_RC_PULS = 200 ; Support for
.equ FULL_RC_PULS = 1200 ; which says motors should start at 200us,
.equ MAX_RC_PULS = 1400 ; but does not define min/max pulse width.
.else
; These might be a bit wide for most radios, but lines up with POWER_RANGE.
.equ STOP_RC_PULS = 1060 ; Stop motor at or below this pulse length
.equ FULL_RC_PULS = 1860 ; Full speed at or above this pulse length
.equ MAX_RC_PULS = 2400 ; Throw away any pulses longer than this
.endif
Мальчики, вы чего? Какая нах кислота? Купите лти120 (флакон с кисточкой) и будет вам счастье
Кислота как не смывай - через время проявит себя! Я когда то тоже с вязался с кислотами (ортофосфорная и “травленая”), паялось красиво, отмывал спиртиком и всякими смывками. Через пол года отваливались провода и дорожки осыпались. Так что кислоту нивкоем случае! Она еще и электропроводящую пленку на платах создает, платы могут не работать или глючить.
Купите лти120 (флакон с кисточкой)
Лти-120 тоже не без греха (канифоль,спирт, диэтиноламин солянокислый, триэтиноламин) это еще в “непаленой” ЛТИ-шке , а еще и кислотные лти-120 встречаются 😉
Я за чистую спиртоканифоль.