Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Приветствую всех. Возможно тема не соответствует именно моему регулятору (Turnigy Multistar 45A ESC)
Вообщем. После прошивки на DLU40A (Simonk) уже второй такой регулятор заболевает “подергиваниями”. При чем на разных аппаратах. Причина в том, что через пару полетов происходит срыв синхронизации. Т.е мотор при минимальном газе дергается, а в полёте квадрик закручивает. Пробовал калибровать, еще раз перепрошить DLU40A - бесполезно.
И еще - если у кого-то есть “родная” прошивка от этих регулей… Скиньте пожалуйста. Очень надо!
Если кто-то не понял о чем я, то вот. Даже видео снял. Видно, что мотор дергается. С другими моторами тоже самое. Проблема именно в регуляторе.
И вот пример исправного регулятора
Почитав форум, понял, что я далеко не первый, кто с этим столкнулся. Хочу попробовать удалить конденсаторы, которые якобы влияют на подергивания и плавный старт моторов.
Но сколько не смотрел на плату Multistar 45A, так и не определился откуда их выпаивать в моем случае…
Подскажите, где они?
Подскажите, где они?
мне помогло удаление кондеров что на плате с транзисторами.
Я так понимаю это они?
Они, хотя схема включения немного отличается от других регулей. А по сути они несколько заваливают фронты импульсов наводимых в обмотках мотора, и за счет этого контроллер детектирует момент переключения немного позже чем без них. Возможно для симоновской прошивке этот сдвиг фаз является критическим, отсюда и срывы синхронизации.
P.S.
Я так думаю! 😉
Они, хотя схема включения немного отличается от других регулей. А по сути они несколько заваливают фронты импульсов наводимых в обмотках мотора, и за счет этого контроллер детектирует момент переключения немного позже чем без них. Возможно для симоновской прошивке этот сдвиг фаз является критическим, отсюда и срывы синхронизации.
P.S.
Я так думаю! 😉
Удалил конденсаторы. Как ни странно - теперь мотор стал стартовать одновременно с другими. При том, что остальные 3 регулятора я не трогал, и не выпаивал из них конденсаторы. Проверял подключив на третий канал приемника (газ) все четыре регулятора (через тройник JR), заодно воспользовавшись случаем еще раз откалибровал сразу все четыре регуля 😎
Щас сходил во двор и попробовал поднять квадрик в воздух. Поведение изменилось в лучшую сторону! теперь он хотябы стал более менее нормально взлетать и даже управляется! Но. Все-равно его закручивает. Не так сильно как раньше, но немного мутузит. Но думаю тут уже сыграли роль неотбалансированные пропеллеры, кривая рама и лучи потерявшие жесткость (после краша), да и ветер очень сильный. Но теперь он хотябы может летать, а это уже хорошо. Завтра сделаю новую раму и попробую еще раз. О результатах отпишусь 😃
кривая рама и лучи потерявшие жесткость (после краша),
вот это скорее всего, если мотор(ы) будут стоять не вертикально кручение по яву без компаса не победить.
Поставил электрику на другую раму (временная экспериментальная рама, сделана из оргстекла, текстолита и профиля, электрика на скотче и изоленте = ) ). Буду делать более облегченную, хотя и на этой висит в 50% газа. Но. Я не стал для испытательного полёта устанавливать GPS, OSD, камеру и тд… Поэтому электрика по минимуму.
Frsky djt II, naza m-lite, multistar 45A ESC, NTM 35-30 1100
акум 3S 8000Mah
Вообщем, теперь летает “как надо”. Винты на видео не банасировал правда… Но теперь мы снова в строю.
Записал видео:
Но. Меня очень интересует сей факт. Как я уже сказал, конденсаторы я удалил только у одного регулятора!!! вот как поведут себя остальные, я теперь не знаю. Полетал во дворе щас - претензий никаких. Но какие могут быть из-за этого сюрпризы в воздухе? Я улетаю иногда и на 200-300 метров высоты на FPV, стремновато теперь с таким регулятором улетать…
Имеет ли смысл выпаивать конденсаторы на остальных регуляторах, кто что скажет?
Имеет ли смысл выпаивать конденсаторы на остальных регуляторах, кто что скажет?
Да, смысл имеет. Почему? Уже написали выше.
стремновато теперь с таким регулятором улетать…
Я привязывал к кирпичу, полный газ и так до просадки аккума (до пищалки)
Слабые регули себя покажут.
ЗЫ: можно еще стиками подергать, дабы разные режимы были
Да, смысл имеет. Почему? Уже написали выше.
Я привязывал к кирпичу, полный газ и так до просадки аккума (до пищалки)
Слабые регули себя покажут.ЗЫ: можно еще стиками подергать, дабы разные режимы были
Как бы он с кирпичем не улетел 😁 , он у меня при собственном весе более 2кг еще на борту поднимал двух литровую бутыль с водой, и даже маневрировать мог с ней. правда время полёта маленькое и движки нагрелись нехило, но факт грузоподъемности был зафиксирован еще летом
он у меня при собственном весе более 2кг еще на борту поднимал двух литровую бутыль с водой
Ну тогда два кирпича… фундаментный блок… или два блока 😃
Я про саму суть отбраковки. Правда движки греться не должны, тут где-то явный перегруз.
Но это уже офтоп. Есть тема rcopen.com/forum/f123/topic218743
Разбирался в гараже, нашел вот такой линкер от E-Fly регуля. Регулятора давно нет, а линкер хочу попробовать применить для перепрошивки ХК-шных F-20. Кто в курсе, подскажите (в электронике не разбираюсь, но по указаниям сделаю) можно ли линкер как-то применить (типа Турниговского линкера) или он только для E-Fly подходит (знаю, что длядля Афро свой линкер).
Навряд ли будет работать, нужно контроллер линкера перепрошивать, а где взять прошивку ХЗ.
по 3-й картинке ничего сказать не могу, а вот на 2-й - обычный юсб-уарт на сп2102 - на таком делал себе для wii-esc линкер, правда пришлось уровни поднимать с родных 3.3 до 5в - гдет в этой темке в 10-25 страницах завалялось вроде как
по 3-й картинке ничего сказать не могу, а вот на 2-й - обычный юсб-уарт на сп2102
на третьей картинке проц silabs если кто-то напишет прогу для него, то будет работать.
Подскажите, реги BlueSeries c HK заказанные сейчас, возможно прошить на simonk?
скольки амперные? docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md…
20, судя по табличке можно
здравствуйте люди добрые, подскажите какой симоновской прошивкой шить эти регули, ID: 9351000008 на хобикинге, в списке на вике их нет (мультистары опто, 30а)
DoZeR_god
Вы когда покупали? По этой табличке (wiki.openpilot.org/display/Doc/RapidESC+Database) если после середины 2014 то “kda_nfet.hex” если в начале 2014 года то “kda_8khz.hex”
P.S где можно скачать прошивку Simonk 2013-05-15? Вычитал что она лучше всего для высокооборотистых двигателей
где можно скачать прошивку Simonk 2013-05-15
вроде в в kkmulticopterflashtool можно выбирать из списка кучу дат
Вы когда покупали?
реги приехали только что! вот смущает меня что прошивка kda_nfet.hex рассчитана не под OPTO (или разницы нет) и смущает количество и расположение ключей