Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Слегка это насколько?
ну миллиметра 2
Скорее это скажется на вибрации, чем на закрутку.
Приветствую всех! появился у меня вопрос интересный на который не могу найти ответ прочитав много страниц форума, сущетсвует ли конфигуратор прошивок для изменения до заливки в рег? Вопрос появился из-за желания превратить авиа рег red brick 200A в автомодельный рег, для этого нужна функция реверса и тормоза. Почитав github.com/sim-/tgy нашел строчку “Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PWM ranges, with optional braking” , допустим куплю рег, прошью его, а дальше то как быть? или по умолчанию эта функция появится? Не смог найти информацию чем можно сконфигурировать прошивку.
Или после прошивки просто взять программатор от автомодельного рега на атмеге и возможно будет программирование неизвестно чего???
Приветствую всех! появился у меня вопрос интересный на который не могу найти ответ прочитав много страниц форума, сущетсвует ли конфигуратор прошивок для изменения до заливки в рег? Вопрос появился из-за желания превратить авиа рег red brick 200A в автомодельный рег, для этого нужна функция реверса и тормоза. Почитав github.com/sim-/tgy нашел строчку “Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PWM ranges, with optional braking” , допустим куплю рег, прошью его, а дальше то как быть? или по умолчанию эта функция появится? Не смог найти информацию чем можно сконфигурировать прошивку.
Или после прошивки просто взять программатор от автомодельного рега на атмеге и возможно будет программирование неизвестно чего???
SimonK не настраивается в привычном понимании этого слова. Калибруется газ, и всё.
В прошивке действительно есть поддержка авто-режима. Активируется она, также как и тормоз - редактированием соответствующих строчек в исходнике прошивки. Для этого удобно пользоваться KKMulticopterFlashTool-ом. Там есть вторая вкладка - “Simonk firmware compiler”. Выбираете релиз (“master”), жмёте скачать - появляется исходник. Потом выбираете инклюд для вашей платы (я так понимаю - rb70a2), дефайните, подключаете,(инклюд где-то сам определяется) правите опции, собираете - и вот у вас прошивка. Если получится - отпишитесь =)
желания превратить авиа рег red brick 200A в автомодельный рег
А не проще ли купить нормальный авторег и пользоваться?
Авиа от авто отличается не только прошивкой, и добиться чтоб авиа вёл себя на 100% как авто не получится…
Временно использовать получится, но в сравнение с авто регом это никак не лезет.
У меня был опыт. пробовал, в итоге купил на месте авторег)))
Будет хорошо если окажусь не прав))
А не проще ли купить нормальный авторег и пользоваться?
Авиа от авто отличается не только прошивкой, и добиться чтоб авиа вёл себя на 100% как авто не получится…
Временно использовать получится, но в сравнение с авто регом это никак не лезет.
У меня был опыт. пробовал, в итоге купил на месте авторег)))Будет хорошо если окажусь не прав))
Цена вопроса нового авторега от 5500 за более менее приемлимое качество(toro x8 150a), самый автодешман стоит 4000 за 150А, цена же авиа рега 1500 руб за 200 заявленных ампер в длительном режиме. Я почему этим заинтересовался, у примитивных авторегов всего пять пунктов настроек (ezrun 80,120A до 4S) и этого было достаточно для баша. Предполагаю что у авиа рега будет тоже самое.
SimonK не настраивается в привычном понимании этого слова. Калибруется газ, и всё.
В прошивке действительно есть поддержка авто-режима. Активируется она, также как и тормоз - редактированием соответствующих строчек в исходнике прошивки. Для этого удобно пользоваться KKMulticopterFlashTool-ом. Там есть вторая вкладка - “Simonk firmware compiler”. Выбираете релиз (“master”), жмёте скачать - появляется исходник. Потом выбираете инклюд для вашей платы (я так понимаю - rb70a2), дефайните,подключаете,(инклюд где-то сам определяется) правите опции, собираете - и вот у вас прошивка. Если получится - отпишитесь =)
Кнопочку эту видел в КК, не нашел мануал как с этим работать. Попробую по вашей методике. Ну и рег надо заказать))) предлагают редбрик 70А за 1000, но подумал что что если пытать то рег на 200А, не получится то разберу на запы.
Цена вопроса нового авторега от 5500 за более менее приемлимое качество(toro x8 150a), самый автодешман стоит 4000 за 150А, цена же авиа рега 1500 руб за 200 заявленных ампер в длительном режиме. Я почему этим заинтересовался, у примитивных авторегов всего пять пунктов настроек (ezrun 80,120A до 4S) и этого было достаточно для баша. Предполагаю что у авиа рега будет тоже самое.
Если бы было возможно из авиа ссделать авто, китайцы бы этого не упустили, и рынок был бы наполнен дешовейшими регами для авто переделанными из авиа.
Прежде чем купить и эксперементировать. думаю будет логично найти схему какого нить авиа рега и авто, и сравнить по железу.
Если бы было возможно из авиа ссделать авто, китайцы бы этого не упустили, и рынок был бы наполнен дешовейшими регами для авто переделанными из авиа.
Прежде чем купить и эксперементировать. думаю будет логично найти схему какого нить авиа рега и авто, и сравнить по железу.
Имел опыт ремонта ezrun 150A pro, не отличаются они по железу от red brick 200A, сильно от авиа отличается Toro ts150 с функциями турбо, был бы я программист то переписал бы ПО.
Хочу прошить регуляторы Simonk 30A под BLHeliSuite.
а какая у вас задача? что вы хотите делать дальше? может не стоит? или хочется очень
а какая у вас задача? что вы хотите делать дальше? может не стоит? или хочется очень
Помойму это очень удобно, настройки регулятора/двигателя делать прямо из BLHeliSuite, Cleanflight.
И ДА очень хочется!
И ДА очень хочется!
ваш регуль прошивается программатором, это дешевый регуль и мало что вы от него получите перепрошив его. перепрошивка чаще всего ничего не дает, а иногда даже вредит.
““перепрошивка чаще всего ничего не дает, а иногда даже вредит.””
Ну не скажите. Параметр отключающий программирование с пульта очень важен. Не дает сбить настройки на регах. Один раз поставили мин и мах газ и забыли.
Торможение тоже нужно. Без него в настройках PID регулятора приходится уменьшать P составляющую. Это приводит к увеличению времени наклона коптера.
Особенно актуально если стоят тяжелые винты .
Может я вообще не в ту сторону копаю.
В моём случае не происходит одновременный старт двигателей и в последствии с увелечением газа, коптер подбрасывает и переворачивает.
у вас какой коптер, гонщик или другое.
делали ли калибровку регулей, мозгов итд, перепрошивка на таком уровне не нужна, если гонщик, то нужны ф-ции торможения, а если полетать на время, то наоборот
полетать на время
Я точно не гонщик.
На данный момент меня больше интересует FPV Setup.
Я точно не гонщик.
На данный момент меня больше интересует FPV Setup.
тогда летать надо на назе, и тогда перепрошивка не нужна, блхели не для назы
блхели не для назы
Ааааа, это очень помогло.
Я пользуюсь контроллером NAZE32 и вся конфигурация осуществляется с Cleanflight.
BLHeliSuite нужен для конфигурации ESC, а не полётного контроллера
Проблема скорее в неисправных регах или моторах.
К примеру, если начал выходить из строя силовой ключ рег будет недотягивать до остальных и как его не калибруй наравне с другими работать не будет. Смена типа прошивки в этом случае тоже не поможет. Попробуйте вычислить виновника.
Проверял, на тесте и моторы и регули работают как часы.
Что-то в настройках
В одном форуме предложили отключить аксселометр
работают как часы.
Это как? Что конкретно Вы проверяли?
Что-то в настройках
В каких Вы предполагаете?