Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Цена вопроса нового авторега от 5500 за более менее приемлимое качество(toro x8 150a), самый автодешман стоит 4000 за 150А, цена же авиа рега 1500 руб за 200 заявленных ампер в длительном режиме. Я почему этим заинтересовался, у примитивных авторегов всего пять пунктов настроек (ezrun 80,120A до 4S) и этого было достаточно для баша. Предполагаю что у авиа рега будет тоже самое.
Если бы было возможно из авиа ссделать авто, китайцы бы этого не упустили, и рынок был бы наполнен дешовейшими регами для авто переделанными из авиа.
Прежде чем купить и эксперементировать. думаю будет логично найти схему какого нить авиа рега и авто, и сравнить по железу.
Если бы было возможно из авиа ссделать авто, китайцы бы этого не упустили, и рынок был бы наполнен дешовейшими регами для авто переделанными из авиа.
Прежде чем купить и эксперементировать. думаю будет логично найти схему какого нить авиа рега и авто, и сравнить по железу.
Имел опыт ремонта ezrun 150A pro, не отличаются они по железу от red brick 200A, сильно от авиа отличается Toro ts150 с функциями турбо, был бы я программист то переписал бы ПО.
Хочу прошить регуляторы Simonk 30A под BLHeliSuite.
а какая у вас задача? что вы хотите делать дальше? может не стоит? или хочется очень
а какая у вас задача? что вы хотите делать дальше? может не стоит? или хочется очень
Помойму это очень удобно, настройки регулятора/двигателя делать прямо из BLHeliSuite, Cleanflight.
И ДА очень хочется!
И ДА очень хочется!
ваш регуль прошивается программатором, это дешевый регуль и мало что вы от него получите перепрошив его. перепрошивка чаще всего ничего не дает, а иногда даже вредит.
““перепрошивка чаще всего ничего не дает, а иногда даже вредит.””
Ну не скажите. Параметр отключающий программирование с пульта очень важен. Не дает сбить настройки на регах. Один раз поставили мин и мах газ и забыли.
Торможение тоже нужно. Без него в настройках PID регулятора приходится уменьшать P составляющую. Это приводит к увеличению времени наклона коптера.
Особенно актуально если стоят тяжелые винты .
Может я вообще не в ту сторону копаю.
В моём случае не происходит одновременный старт двигателей и в последствии с увелечением газа, коптер подбрасывает и переворачивает.
у вас какой коптер, гонщик или другое.
делали ли калибровку регулей, мозгов итд, перепрошивка на таком уровне не нужна, если гонщик, то нужны ф-ции торможения, а если полетать на время, то наоборот
полетать на время
Я точно не гонщик.
На данный момент меня больше интересует FPV Setup.
Я точно не гонщик.
На данный момент меня больше интересует FPV Setup.
тогда летать надо на назе, и тогда перепрошивка не нужна, блхели не для назы
блхели не для назы
Ааааа, это очень помогло.
Я пользуюсь контроллером NAZE32 и вся конфигурация осуществляется с Cleanflight.
BLHeliSuite нужен для конфигурации ESC, а не полётного контроллера
Проблема скорее в неисправных регах или моторах.
К примеру, если начал выходить из строя силовой ключ рег будет недотягивать до остальных и как его не калибруй наравне с другими работать не будет. Смена типа прошивки в этом случае тоже не поможет. Попробуйте вычислить виновника.
Проверял, на тесте и моторы и регули работают как часы.
Что-то в настройках
В одном форуме предложили отключить аксселометр
работают как часы.
Это как? Что конкретно Вы проверяли?
Что-то в настройках
В каких Вы предполагаете?
В Motor test mode Notice плавно добавляя движок Master двигателя одновременно поднимают обороты.
Таким тестом исправность регов/моторов не проверить. На глаз Вы разницы можете не увидеть, а она может быть огромной по тяге (исключение составляет только полный отказ).
А вот такой бардак, если увеличивать обороты с помощью Throttle с пульта.
А вот за это отвечает полетник, причем так его обвинять сложно, т.к. он по идее должен выравнивать горизонт.
Я тестировал и Симонк, и Блхели с изменением настроек. Симонк тяжелее сбить, чем Блхели.
Поменяйте местами реги, так зачастую удается обнаружить виновника по завалу в другую сторону. Или замените на исправные.
Или замените на исправные
А если заказывать новые, что посоветуете?
А если заказывать новые, что посоветуете?
Я советую только то, что сам проверил и по моим тестам получилось лучшим.
Если просто Наза, то лучше BumpBee_S 3-6с 30А. Если с БФ, то можно и просто BumpBee 3-6с 30А.
Немного неверно выразился. Корректирую прошивку через PROGBOX, а заливать буду конечно через Atmel Atmega Socket Firmware Flashing Tool и соответствующее ПО.
Можно по подробнее про коррекцию прошивки через прогбокс, что им можно сделать и на каких регуляторах?
Здравствуйте!
SP Rasing F3. Регуляторы Скайвокеры 40А. Betaflight. BLHeliSuite 16.6.14.9.0.0.
Прошил Скайвокеры 40А через ардуинку, залил Блхели 14.9. настроил.
Подключил регули к SP Rasing F3, зашел в Блхели (Silabs BLHeli Bootloader (Cleanflight)). Видит только один 4-ый регуль из четырех.
Что сделать, что бы Блхели увидел все 4-ре регулятора?