Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Если говорить о скорости обработки данных, то Multishot опережает DShotы, кроме, разве что, DShot1200.
Скорость протокола рега это чистый маркетинг. Хоть лекцию пиши по этому поводу.
Начиналось все как поиск способа обойти Симонк в продажах. Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот. Конечно Ваншот приятнее рулился при такой-то точности. А преподнесли все как преимущество скорости протокола. Кто же будет кричать, что у него было всего 255 шагов, в то время как у конкурента все 1000 в том же ПВМ. Потом миф подкрепили, раздули и понеслась гонка пустых скоростей. Потому в маркетинге как - продается лучше то, в чем есть новая фишка. Пусть бесполезная, но зато ее нет у конкурентов. Так и Дшот поначалу появился.
слабо тянет на преимущество…
Дшот это задел на будущее.
Да, 2048 шагов газа (если учесть, что народ и на 255 умудрялся летать и был доволен), отсутствие калибровки слабое преимущество. Передача оборотов на ПК без датчика на моторе бессмысленна. Но уже появился командный реверс, а значит можно крутить 3Д и переворачиваться после падения. Это уже что-то.
Пока возможности ограничиваются фантазией.
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Вы еще забываете про мотор, который и выполняет все команды. Толку ему отдавать миллион раз команды, если он и 1 не успел выполнить.
Это к тому, что коптер это система. Бесполезно разгонять 1 деталь, если остальные медленные. Надо смотреть все вместе, а не по отдельности.
имею pixhawk.
В последних прошивках арду появились новые возможности ПК, которые можно использовать только с Ваншот125.
Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S
Вес миф основан на сравнительных тестах старого Блхели, у которого в ПВМ было всего 255 шагов газа, против 1000 в Ваншот.
Не знал про это.
То есть, если я пользуюсь стандартным протоколом, то на прошивках Симонк будет 1000 шагов, а на Блхели только 255?
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
Ну я тестировал 4112 с 10 винтом. Получается быстрее рейсерских. Но это больше для проверки возможностей прошивки рега.
Чтобы понять как работает мотор точнее будет сделать тест, но мороки много.
обсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Попробовать все же можно перепрошить, только не стоит ожидать супер результат.
а на Блхели только 255?
Да.
В моем дневнике даже есть видео по этому поводу. Потом еще и на Рцтайм подтвердили.
Разница очень заметна ниже 50%, когда мотору надо только подруливать.
Блхели
Только не стоит путать с Блхели_С, у него уже 1000 в ПВМ.
Товарищи, ни как не подключу регуляторы (Летлби оптопро 20А), к программе белхелисюит.
Сначала через полетник Naze32 (нужно поменять направление вращения ).пробовал пишет ошибку.
Потом через программатор , тоже пишет ошибку (название другое).
Вспомнил что год назад все подключились и прошивалось. Поставил прошивку июнь 2017г. Опа подключился (через полетник). Но номера движков не определены и прошить не получилось. Реверс движков не сохраняется(((
Кто чего подскажет?
BlHeli_S не бывает на атмегах. Из известного на мегу возможно прошить обычный блхели или симонк.
Вот к стати тоже искал как вернуть обратно симонк прошивку на XP-12A F330 и кроме древних ссылок на древние регуляторы ни чего не нашел. По дурости прошил, а они с блхели фигово работают, греются как печки.
Здравствуйте. Помогите с регулятором Simonk 30 А (ru.aliexpress.com/item/…/32790263256.html?algo_exp…). С родной прошивкой он калибровался и работал, но т. к. он мне нужен для кораблика ( нужен режим Bidirectional), то пришлось залить в него загрузчик Simonk и прошивку BlueSeries 30 А MULTI.
Предварительно установил в регулятор кварц 16 МГц. Все эти действия прошли без осложнений, но калибровку произвести не получается. В максимальном положении газа из мотора слышны три повышающихся тона и еще один тон, при переводе в мин - еще один тон. Затем выключаю питание регулятора, включаю снова, но мотор не начинает вращаться, а опять из мотора слышны те же звуки. Получается, что регулятор не выходит из режима калибровки. Предположив, что криво села прошивка, несколько раз перепрошил, в том числе прошивкой Hobbyking UBEC 30A MULTI, однако ничего не изменилось. Подключенная к каналу газа серва управляется стиком нормально. На всякий случай пытался откалибровать на других каналах приемника, но безуспешно. Проверял прибором длительность импульсов с приемника - нормально. Где рыть?
Где рыть?
А разве у бидирекшнал режима минимум не в середине? Думаю, что стандартная процедура калибровки не подходит для таких прошивок…
прошивку BlueSeries 30 А MULTI.
Hobbyking UBEC 30A MULTI
если это прошивки БлХели, то можно не калибровать, а в сьюте проставить значения мин и макс… Причем, в пункте середина должно стоять 1000, а по краям 2000(возможно с разными знаками) Это я предполагаю…)
Наверное, более точно можно узнать поискав процедуру калибровки для 3Д коптеров типа Инвертикса.
Я с всякими режимами пробовал и Bidirectional, и Normal, и Revers - все безрезультатно. И значения макс и мин различные ставил. В режиме Bidirectional крайние значения 1000 и 2000 мкс, середина 1500 мкс.
Залил прошивку TGY V2015-04-19 Simonk, регулятор без проблем откалибровался и мотор заработал. Но таких прошивок с режимом Bidirectional я что-то не нашел. Как же решить эту проблему?
всем спасибо. Проблема решена самостоятельно. В прошивке TGY V2015-04-19 Simonk открыл файл tgy.asm и в строке RC_PULS_REVERSE=0 заменил 0 на 1, компилировал этот файл в hex и залил его в регулятор. Все, теперь у кораблика есть задний ход.
Здравствуйте. Заказал с али пару регулей ноунейм на 30А, хотел бы узнать, можно ли их перепрошить? Или это можно будет узнать только сняв термоусадку и посмотрев название микроконтроллера? Мне не нужно менять много настроек, главное получить реверс.
И как приёмник управляет реверсом, как он даёт понять регулятору, что движку нужно вращаться в другую сторону? Если на автомобильном пульте обычно курок двигается в две стороны, то получается, что отправляя 700-1350 мкс регулятор крутит движок в одну сторону, 1350 стоит на месте, а 1350-2000 - крутит в другую сторону?
хотел бы узнать, можно ли их перепрошить?
Вряд ли кто скажет, под термоусадкой сркываться может что угодно. Возможно залит симонк (наклейка), но он уже давно устарел, некоторые регуляторы в которых прошит симонк можно перепрошить на blheli - но очень немногие, а неверная прошивка - регулятор в помойку.
700-1350 мкс регулятор крутит движок в одну сторону, 1350 стоит на месте, а 1350-2000 - крутит в другую сторону?
Ну почти так (обычно от 1000 до 1500 и от 1500 до 2000 - ±несколько десятков мкс).
Регули надо было брать нормальные сразу - например такие www.gearbest.com/esc/pp_616585.html
Без проблем работает bidirectional.
Типа так -
Здравствуйте. Заказал с али пару регулей ноунейм на 30А, хотел бы узнать, можно ли их перепрошить? Или это можно будет узнать только сняв термоусадку и посмотрев название микроконтроллера? Мне не нужно менять много настроек, главное получить реверс.
Перепрошиваются такие регуляторы для получения bidirectional, но по сервокабелю это не возможно, т. к. в них не установлен загрузчик, поэтому надо снять термоусадку и подпаяться к пятачкам для внутрисхемного программирования. Подробнее по ссылке rcopen.com/forum/f68/topic511026/361, сообщение №366, hex файл для перепрошивки в № 373.
Пожалуйста подскажите. Прошил программой BlHeli configurator через полетный контроллер сразу 4 регулятора и снял галочку programming by TX теперь при подключение моторы молчат а программа не видит регули что делать?
галочку programming by TX
Это к такой ситуации привести не могло. А вот
Прошил программой BlHeli configurator через полетный контроллер сразу 4 регулятора
могло, если прошили по ошибке прошивку для других регуляторов.
Это к такой ситуации привести не могло. А вот могло, если прошили по ошибке прошивку для других регуляторов.
И я так понимаю они умерли? Я в этом деле новичок и не думал что в BlHeli configuratore в списке могут оказаться прошивки не совместимые с жизнью ESC
BlHeli configuratore в списке могут оказаться прошивки не совместимые с жизнью ESC
Могут, если вручную выбрать, а не предложенную (да и её проверять нужно на соответствие с установленной).
Пожалуйста подскажите. Прошил программой BlHeli configurator через полетный контроллер сразу 4 регулятора и снял галочку programming by TX теперь при подключение моторы молчат а программа не видит регули что делать?
Эта галочка как бы уравнение через пк. Попробуйте подключиться через ардуино нано и включить галочку.