Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

25 days later
Golfsy

Добрый вечер. Сгорел один регуль на коптере, к сожалению производитель не известен т.к. наклеек давно нет и где покупал их тоже нет. Есть информация что они 25а - пик 35а, чип EFM8BB21 прошивка Q-H-15, размер где-то 24х11. Близкое по этим параметрам SPEDIX ES25 но у него прошивка C-H-15. Насколько это критично для одной связки регулей или забить т.к. ПК сам ими оперирует ( DShot ).Возможно ли по номеру прошивки найти инфу приблизительно в какие регули она заливалась и искать этого производителя. Спс.

rc468
Golfsy:

Насколько это критично для одной связки регулей

вообще не критично
лишь бы поддерживало DSHOT

Mef78
whoim:

Подскажите, вот на эти регули jesc встанет? Хочется rpm-фильтрацию. Опознаются как a-h-25.
Да, в мануале к jesc написано, что если посередке буква H, то поддерживают. Но вдруг есть нюанс )
Прошивка то платная…

Шьются, и под платный JESC с bidirectional DSHOT, и под бесплатный JazzMaverick

jeka101
Multisoft:

Нужно было программатором считать фьюзы, а мы сразу залили прошивку и фьюзы поменялись, тем самым заблокировав ATMEL’ку, дальнейшие действия искать панельку и выпаивать ATMEL’ку либо купить новую за 95р и прошить… Вот в раздумьях уже))

Я так тоже косячил. Когда подвес делал.
Но забавно то что во фьюзах я вообще не понимал в итоге заблочил 3 атмеги. В итоге когда почитал литературу и понял что сделал, собрал себе панельку и разблочил все атмеги. Забавные танцы с бубнами были…)

crand
Mef78:

под бесплатный JazzMaverick

Подскажите, пожалуйста, кто знает, чем отличаются прошивки RC1, RC2, RC3? Или не лезть на последнюю (16.8) версию и обойтись 16.79?

16 days later
Mef78
AlexKolik:

мне нужен реверсивный регулятор

2 любых провода на моторе поменять местами, мотор будет крутиться в другую сторону, вот и весь реверс.
Или вам нужен bidirectional режим ?

AlexKolik
Mef78:

2 любых провода на моторе поменять местами, мотор будет крутиться в другую сторону, вот и весь реверс.
Или вам нужен bidirectional режим ?

Да, bidirectional. Хочу с аппаратуры переключать направление вращения

rc468

Не попадались ли кому такие регуляторы?
HM15A-L BLheli REV11.2
Там прошивка BLHeli. Конфигуратор видит (через стек с Айнавом), что они есть, но конфигурацию из них прочесть не может. Сами они рабочие, но в сравнении с другими оказались менее эффективными. Может, есть смысл их прошить, чтобы хотя бы параметры можно было увидеть? Только вот не знаю, какую модель прошивки взять.

27 days later
ssvgps
Панк172:

Добрый день всем. Купил на Али регуляторы Sky Linker 30A. Вот такие(не реклама):ru.aliexpress.com/item/32955511001.html
Их вообще реально перепрошить и если да, то ткните носом в прошивку.

Купил на Али регулятор SkyLinker 40A (снял термоусадку, на микросхеме ATMEL ATMEGA8A U-TH 35469L 19268BT)
Вращался только в одну сторону (“по-самолётному” от -100 до 0 по приборам пульта радиоуправления)

Далее купил на Али Arduino Nano v3.0 c преобр. USB-UART CH340
(на микросхеме MEGA328P U-TH 354730 2002CHW) и синий USB-кабель. Кабель это очень важно! (я много времени убил чтобы понять, что мой старый длинный кабель вызывает ошибки синхронизации при перепрошивке, а вот по коротенькому синему с али прошилось сразу)

Снял термоусадку с регулятора, там есть шесть площадок для подпайки проводов GND, VCC, MOSI. MISO, SCK, Reset. Тестером прозвоните чтобы не ошибиться что где. Подпаянные к регулятору провода воткнул в Arduino Nano, её сделал программатором, и перепрошил регулятор программой kkflashtool_win32 и прошивкой SimonK, TGY.HEX, поставив в параметрах прошивки вместо нуля единичку: RC_PULS_REVERSE = 1 ; Enable RC-car style forward/reverse throttle

Теперь регулятор крутит мотор от курка газа, в обе стороны соответственно, -100…0 в одну сторону, 0…+100 в другую сторону. Из самолётного регулятор стал автомобильным. Хочу на нём аэролодку собрать, чтобы можно было из травы назад выезжать.

Кварц для прошивки данного регулятора не использовал, потратил несколько часов времени чтобы посмотреть ролики в интернете и найти другую инфу как прошивать, например вот статья что куда подключать: voltom.ru/…/95-podklyuchenie-i-proshivka-mikrokont…

Mef78
rc468:

Не попадались ли кому такие регуляторы?
HM15A-L BLheli REV11.2
Там прошивка BLHeli. Конфигуратор видит (через стек с Айнавом), что они есть, но конфигурацию из них прочесть не может. Сами они рабочие, но в сравнении с другими оказались менее эффективными. Может, есть смысл их прошить, чтобы хотя бы параметры можно было увидеть? Только вот не знаю, какую модель прошивки взять.

Посмотрите на счет фильтрующей RC цепочки на сигнальном входе, если она есть - конденсатор надо удалить. Тогда регулятор прочитается, и перешьется.

chipset2011

Ребят, такое дело, имеются регули NIDICI 40А, каким-то странным образом после запитки от лабараторника они сдохли, вроде как убиты контроллеры stm, такой вопрос, как их теперь прошить без бутлоадера? Есть прошивка для blheli32. Чипы заменил.

3 months later
Koryshka

подскажите пожалуйста. В наборе квадра шли регуляторы скорости Favourite LittleBee 30A ESC BLHeli-S OPTO 2-6S (маркировка), один грелся и движок не работал. купил новый. Favourite LittleBee 30A ESC OPTO 2-6S (маркировка). И… тоже не работает. При этом BLHeli-configurator определяет коробочные как A-H-25, а новый FVT LittleBee 30A. Почему такая разница? и почему не работает движок? Я даже чуваков в магазине напряг они затестили регуль при мне, он рабочий.

Mef78
Koryshka:

один грелся и движок не работал

Есть уверенность в том что моторчик исправный ?

Andrey70NSK
Koryshka:

почему не работает движок

может стоит движки местами поменять? с другим регулём этот моторчик работает?

Koryshka
Andrey70NSK:

может стоит движки местами поменять? с другим регулём этот моторчик работает?

поменял, работает

Mef78:

Есть уверенность в том что моторчик исправный ?

проверил, работает

Koryshka

а чем вообще отличаются BLheLi_S 30A и LittleBee 30A?

толяпа

привет .нашел такие же регули у себя,они как близнецы., но с разными мосфетами:" 6504"и “1A003GMT”. могут ли они быть друг для друга донорами ?с одного на другой перекинуть .в аналогах их не нашел в поиске. Что на одном регуле, что на другом по одному убитому мосфету. При всей одинаковости,по всем ХАРАКТЕРИСТИКАМ выходит ,что 6504 значительно мощнее.

arb
Koryshka:

а чем вообще отличаются BLheLi_S 30A и LittleBee 30A?

BLheLi_S и BLheLi - это название прошивки с S более современная и лучше пользоваться ей (т.е. регами, которые ее поддерживают).
LittleBee - это марка (название) рега. Но. С BLheLi_S отличается от того где это не написано, т.к. тот рег поддерживает исключительно BLheLi, а значит прошить BLheLi_S не получиться.

Koryshka:

проверил, работает

Еще есть смысл поставить вместо исправных регов нерабочие (может место заколдованное 😃 ). Бывает контакта нет где-нибудь, а грешат сразу на рег или мотор.
А так самый худший вариант - сгорели. На них не ставят электролитические конденсаторы. Из-за этого при удачном, а точнее неудачном включении выгорают силовые ключи.

толяпа:

могут ли они быть друг для друга донорами ?

Скорее нет, чем да. Все зависит потянут ли драйвера.

толяпа:

При всей одинаковости,по всем ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Характеристики разные, порой слишком. Напряжение только совпадает. Но это далеко не все параметры.

толяпа:

выходит ,что 6504 значительно мощнее.

Как раз скорее наоборот. У 6504 ток меньше, но это ерунда. Сопротивление в открытом состоянии почти в 2 раза больше, а значит потери при одинаковом токе будет в 2 раза больше.
Зато заряд затвора в 2 раза меньше. А значит при одинаковых драйверах будет открываться быстрее. Соответственно потери при открытии/закрытии меньше.

толяпа
arb:

BLheLi_S и BLheLi - это название прошивки с S более современная и лучше пользоваться ей (т.е. регами, которые ее поддерживают).
LittleBee - это марка (название) рега. Но. С BLheLi_S отличается от того где это не написано, т.к. тот рег поддерживает исключительно BLheLi, а значит прошить BLheLi_S не получиться.

Еще есть смысл поставить вместо исправных регов нерабочие (может место заколдованное 😃 ). Бывает контакта нет где-нибудь, а грешат сразу на рег или мотор.
А так самый худший вариант - сгорели. На них не ставят электролитические конденсаторы. Из-за этого при удачном, а точнее неудачном включении выгорают силовые ключи.

Скорее нет, чем да. Все зависит потянут ли драйвера.

Характеристики разные, порой слишком. Напряжение только совпадает. Но это далеко не все параметры.

Как раз скорее наоборот. У 6504 ток меньше, но это ерунда. Сопротивление в открытом состоянии почти в 2 раза больше, а значит потери при одинаковом токе будет в 2 раза больше.
Зато заряд затвора в 2 раза меньше. А значит при одинаковых драйверах будет открываться быстрее. Соответственно потери при открытии/закрытии меньше.

а что означает Максимальная рассеиваемая мощность (Pd)? у второй 5 w у первой 85w. //вот думаю стоит ли перекинуть с одной на другую. минимум чем рискую-спаленым мосфетом , макимум-спаленным мотором.