Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
вот не ясно что делать с этим одни регулем который не калибруется так как остальные три
Шить ещё раз.
Шить ещё раз.
у меня нету програматора и я не прошивал эти регули.
они изначально пришли с симонком … по крайней мере так утверждает продавец
Значит возвращать.
Ибо косяк на лицо.
3 регуля откалибровались без проблем. мелодия … пип … газ в ноль - пип пип и пиииииииип
а один не играет мелодию при подключении. а когда газ убираешь в ноль то издает только один длинный пиииип
Лабас Алексей. Сообщите больше информации о конструкции пожалуйста. Желательно с фотографиями. Если армите, то по всей видимости у Вас PIXHAWK.
Так же нужно исключить вариант с разными регуляторами. Разными по прошивке и по конструкции. Если покупали все вместе стоком, то большая вероятность, что все одинаковы, но всё же бывают случаи. Иногда магазинные деятели устраивают тесты регуляторам и прошивают их чем бог послал.
По поводу “газа” в потолок и подачи питания всё верно делаете.
Подскажите пожалуйста что это за явление
при взлете перевернулся и больше этот регулятор не крутит двигатель
только дергается
Подскажите пожалуйста что это за явление
при взлете перевернулся и больше этот регулятор не крутит двигатель
только дергается
Подцепите мотор к заведомо исправному регулятору для того что бы исключить мотор из цикла и убрать с него подозрения.
Попробуйте прозвонить обмотки мотора.
Далее ищите проблему в регуляторе. Перепрошивайте, проверяйте, нюхайте, осматривайте, прозванивайте или просто купите новый, если какое-либо понятие Вам не знакомо.
99% - оторвалась обмотка внутри мотора.
99% - оторвалась обмотка внутри мотора.
это было первое что я проверил! рабочие моторы работают так же . а точнее не работают а дергаются
это было первое что я проверил! рабочие моторы работают так же . а точнее не работают а дергаются
если попискивают моторы, то это может быть ключ на полевиках
если попискивают моторы, то это может быть ключ на полевиках
Совершенно согласен. Иначе ни о каких писках речи не пойдёт. Алексей с 99% погорячился 😉
у меня просто 2 мотора уже так дергались ) У обоих - оборвалась центральная обмотка от провода, поэтому и был так уверен 😃 Каюсь 😃
Алексей поспешил видимо с испытание аппарата в полёте. Возможно не стал разбираться с калибровкой. Если знания есть, то прозвонит и определит, если нет-новый регуль.
Такой вопрос - после прошивки 4-ёх ESC DYS 20A один из регуляторов, будучи подключенным к Naza, не армит мотор. При этом адекватно ведет себя на сервотестере, вращает мотор от минимума до максимума. Калибровал, прошивал, сравнивал настройки с остальными ESC.
В мусор?
после прошивки 4-ёх ESC DYS 20A один из регуляторов, будучи подключенным к Naza, не армит мотор
Чем прошивали и в чём? Раньше всё было нормально или регуляторы новые?
Мотор-это кучка железок, магнитов и проволоки. Армится регулирующая пусковая аппаратура.
При перепрошивке все данные одинаковы(фьюзы, конфиг регулятора)?
Что “говорит” мотор, когда остальные работают?
после прошивки на blheli 14.5 одна пчелка 20А перестала работать((( не пиликает при подаче питания и не видится прошивальщиком (ни ардуино ни sprf3)
что делать, как ее оживить? питание на нее идет, на проце питалово есть
после прошивки на blheli 14.5 одна пчелка 20А перестала работать((( не пиликает при подаче питания и не видится прошивальщиком (ни ардуино ни sprf3)
что делать, как ее оживить? питание на нее идет, на проце питалово есть
А какую прошивку заливали в Вашего шмеля? BLHeli сам предложил или принудительно выбрали? Галку снимали в BLHeli перед перепрошивкой?
А какую прошивку заливали в Вашего шмеля? BLHeli сам предложил или принудительно выбрали? Галку снимали в BLHeli перед перепрошивкой?
я же написал 14.5
галку какую надо снимать для перепрошивки? всегда прошивал и перепрошивалось, а тут на одной из 4 перепрошитых неудача(((
победил))) перепрошил с помощью ардуинки, через клинфлай по 2 проводам ни в какую не хотела. через ардуино прошилась о теперь отдается отлично.
А кто-то уже допаявал кварцы на безкварцевые регули? А то вот пришли самые дешевые китайские симонки на 30А, залил в них предпоследнюю прошивку (в одни из регулей при прошивки последней версией не проходил верификацию, вероятно флеш память в конце запорота а перепаявать мегу было лень), и как я понял по фьюзам контроллер настроен на работу с внутренним генератором на 8Mhz. Так вот стоит допаявать внешний? (с перезаписью фьюзов конечно)
ПыСы. коптер собираю на APM.
[quote=Talik;6421273]Так вот стоит допаявать внешний?[/quot
не стоит,
Скажите, а что, реально ВОТ ЭТО тянет 20А?
Википедия Формулы для расчёта приведены.
Как пример, посмотрите AWG 14, он как раз на 20А.
P.S. Тогда сверьтесь с оригиналом, а не с таблицами. Всё есть в интернете.
Уж больно разнятся эти таблички именно по току.
Судя по этой - AWG 20 - это 13,8 А.
Ну у меня моторы как раз такие… Но это всё равно не 20!
Да и я не столько о проводах, сколько о миниатюрности силовой части.
Я не говорю, что это плохо, просто такой сильный контраст с классическими регуляторами на те-же токи.
А по даташиту, говорят, эта пчёлка держит до 50А.
Да и я не столько о проводах, сколько о миниатюрности силовой части.
современные полевики - они такие. Ничего удивительного. QFN корпуса, минимум внешних деталей. Просто первые реги, по сути, недалеко ушли от самодельных поделок. А это уже серьёзный продукт.
А с проводами - да, фейл. Хотя, если взять перегрев провода не 90, а, например, 150 градусов (силикону пох) - вполне потащит. Но всё-таки, проводку до батареи лучше сделать покороче или потолще. Плюс, провод обычно в потоке воздуха находится и хорошо охлаждается - не нагреется он до 150.
не нагреется он до 150
У них допустимая 200 градусов, и то это не максимальная.